booroda писал(а):вчера вечером отгорел плюсовой провод у клеммы аккумулятора все потухло. в чем проблема может быть
Наверно слишком большой ток или плохое крепление к +.booroda писал(а):+ ривые руки того кто немного замкнул + провод гены на корпус
Это существенная причина… Helg-001 писал(а):Проверьте надежность контакта между щеткодержателем и корпусом генератора, и для профилактики зачистите.
С внешним РР такая цепь: выход РР -> щётки -> +АКБ (через реле)
Helg-001 писал(а):
А при родном реле регуляторе, было так же?
История такова: подтянули ремень гены - пошла сильная перезарядка. В сервисе сказали менять гену. Поменяли - какое то время было лучше, а потом снова перезарядка. Установил внешний РР - перезарядка есть, но меньше. Есть мысль, что глючит стоковый вольтметр, но следы кипения электролита на аккумуляторе присутствуют.
Helg-001 писал(а):Ну и замерить напряжение на клеммах АКБ тестером.
А для этого нужно ждать прохладных дней, т. к. в жару всё нормально.AlterMann писал(а):В разрыв плюсового провода от аккумулятора,это будет ток утечки? Правильно понял?
Да. Или минусового. не суть важно.
Ставишь машину на сигналку (все условия как при стоянках) и измеряешь ток утечки.Вячеслав Карпов писал(а):Потому что ток всегда измеряется включением амперметра последовательно. 7 класс средней школы.
Ну это я знаю,просто в самом журнале немного как то странно написано.
А так в паспорте на акб написано что токи утечки не должны превышать 30-40 мА. Буду мерить.