Страница 1 из 2
@ndrei
Как сделать чтобы вентилятор охлаждения(карлсон) работал при выключении зажигания?
Serg_x
Никак. А зачем?
@ndrei
Я видел что так делают. Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.
nestor
На класике работает. А так да ты прав. А я просто если останавливаюсь,а вент работает,жду пока не потухнет. 30 сек погоды не делает и движке полегче. Имхо.
Серый110
А разве это не штатно? У меня на обоих машинах карлсон работал после выключения зажигания.
Serg_x
@ndrei писал(а):

Я видел что так делают. Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете, вчера порвало расширительный бачек.


А кто тосол по системе будет гонять? Он кипит не в радиаторе Wink
Проще в прошивке температуру поменять
kент
Просто не глуши двигатель когда работает вентилятор и будет всё нормально. А постоянно работающий карлсон не есть гуд Drinks or Beer
Serg_x
Серый110 писал(а):

У меня на обоих машинах карлсон работал после выключения зажигания.


Угу, в течение 5 секунд работает Wink
Серый110
Ну может быть чуть дольше. Разве не достаточно?
Serg_x
Серый110
А зачем вообще чтобы он крутился?
Серый110
Serg_x писал(а):

Серый110
А зачем вообще чтобы он крутился?

Типа шутка? У меня температура включения - 98 градусов. 6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно(если он вообще не крутит до сработки датчика).
kент
тоже после выключения сек 5 работает, а вот если выключить и включить зажигание то крутит до упора Smile
Серый110
По компу. Разогрел до 99, выключил зажигание. Карлсон работал 10 сек. При включении зажигания - 97.
Serg_x
Серый110 писал(а):

Типа шутка?


Типа вообще нет. Поясни, какой смысл?
Серый110 писал(а):

У меня температура включения - 98 градусов.


Сочувствую Wink
Серый110 писал(а):

6-10 секунд работы после выключения зажигания вполне достаточно


Достаточно для чего?
Серый110
Я уже выше написал. Только вот сейчас завел машину, прогрел. При выключении зажигания, карлсон работал до тех пор, пока не упала температура ОЖ до 97 градусов. Может ТС поставить комп?
Serg_x
Серый110 писал(а):

При выключении зажигания, карлсон работал до тех пор, пока не упала температура ОЖ до 97 градусов.


С выключенным зажиганием? Это очень странно, эбу обесточивается, и обычно карлсон выключается одноврменно с бензонасосом, примерно через 5 секунд. Видимо зависит от типа эбу. У вас явно не январь, у них температура иная, поэтому изменить температуру в прошивке вряд ли получится, ставьте тогда комп с функцией регулировки.
Серый110
У меня Январь. Какой - не знаю. Комп - мультик се50. В общем как вариант - ставить простенький комп с возможностью изменять t включения карлсона.
@ndrei
Ну да кто нибудь знает как это сделать какую релюшку надо замкнуть чтобы он работал?
Serg_x
Серый110 писал(а):

У меня Январь.


Как вариант - скачать прошивку, поменять температуру и залить обратно. Думаю рублей 500 возьмут на любом сервисе где это делать умеют.
@ndrei писал(а):

Ну да кто нибудь знает как это сделать какую релюшку надо замкнуть чтобы он работал?



Вывод реле толи 86 толи 85 надо замкнуть на землю. Прозвони, на одном из них сидит плюс - его не трогай!


Оригинал тут: http://forum.2112.ru/showthread.php?p=408270#post408270
Серый110
Я сейчас отключил комп, после выключения зажигания, карлсон работал секунд 30. Проводка штатная. Я х.з., но так работает. Комп совершенно непричем. Машина - октябрь 2006 года.
Serg_x
Серый110 писал(а):

Комп совершенно непричем.


Конечно непричем, комп отключается сразу, а даже если бы и работал, обесточивался бы эбу, через которое и управляется вентиль.
$n@ke
А если сделать вставку, туда датчик от классики.
Далее сделать включение от него вентилятора (штатно работать от ЭБУ в движении, а когда паркуешься с большой темпой включать датчик от классики). По идеи он должен охладить и отключить вентилятор (акум будет страдать).
SAM34
Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.
Как вариант если уж так охота автору - электропомпа от газели, и к ней схему включения с реле времени. Опять же съест аккумулятор. Или что-то наподобии турботаймера - ключ вытащил, машина еще несколько минут работает
PiraTT
У брата на Ауди 100 карлсон крутит до тех пор, пока не скинет температуру до положенной. Может и два, и три раза включиться при выключенном зажигании. Посмотрел как сделано, карлсон включается не через мозги, а через датчик, от зажигания не зависит
olegus74
SAM34 писал(а):

Нет смысла в этом. На заглушенном авто нет циркуляции тосола, вентилятором остудишь только тосол внутри радиатора и все, а в остальной системе охлаждения он так и будет горячим.


+1
По нынешней сильной жаре (+36 hh ), даже если остудишь двигатель перед тем как заглушить погоняв ОЖ оборотами чуть большими чем ХХ, то по прошествии одной-двух минут если включить зажигание карлсон опять молотит.

@ndrei писал(а):

Просто когда машину глушишь движок остается горячий, при такой погоде тасол чинает кипете


гонять карлсона на остановленном движке нет смысла, а ОЖ если сильно водой неразбодяжена даже при атмосферном давлении кипит при 108град, но СОД под давлением (если клапан исправен) соответ тем-ра закипания еще выше.

@ndrei писал(а):

вчера порвало расширительный бачек


смени пробку раширительного бачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы