Stamped писал(а):Raptor писал(а):Stamped
Во всех плоскостях. В вертикальной (наезд одним колесом на неровность) очень сильно добавляет, в горизонтальной (боковой удар, боковые силы в поворте) опять-таки очень сильно добавляет. Даже в плоскости перед-зад и то добавляет, что в реальной жизни можно проверить только ударом машины в зад.
это жопомер, а я спрашивал где вы эти проценты взяли и как их измерили те, у кого вы их взяли)
А, это да - вопрос ТМ намерели на стенде вестимо, пишут ведь "20-25% в зависимости от типа кузова". А может от балды написали, кто их знает.
Автопродукт, кстати, точно от балды пишет поскольку указывает снижение напряжений где-то там на 8,5% от нижней растяжки как для Самары, так и для Калины.алекс спб писал(а):за самоделку техосмотр можно не пройти
ну это спорно. Вряд ли кто-нибудь на осмотре будет складывать заднее сиденье или снимать полку. И ещё я не уверен, что это попадает под какую-нибудь статью, препятствующую ТО. Хотя, было бы интересно точно узнать.
С другой стороны, даже если официально нельзя наваривать заднюю растяжку стаканов, наверняка у 90% людей это будет не первым шагом в тюнинге. Наверняка уже будет всё жёлтое спереди (и не факт, что на всё будут бумажки), будут доделаны тормоза (а это почти всегда закрывает дорогу на официальный осмотр), прямоток, руль, лапти "неправильной" размерности и производителя и т.д.
И ещё. А кто мешает покрасить приваренные растяжки в жёлтый цвет и распечатать на принтере бумажку техномастера или автопродукта? Serg_x писал(а):Бред какой-то....
точка опоры для всего кузова должна быть едина и связана с подвеской, и эта точка - лонжероны, к которым сзади крепится балка.
И еще: рама ТМ конечно гумно, не спорю, ибо никакого хода стаканов вверх-вниз просто не существует, существует ход стоек влево/вправо, и скручивание кузова. Ни с первым ни с другим рама не справляется на все 100.
не буду спрашивать про этот новый замечательный технический термин "точка опоры для всего кузова", и не буду разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм, просто подгоню еще одну мысль - как вы думаете, насколько эффективнее усиливает кузов на кручение плоская железка от АП, в отличии от пространственной рамы от ТМ, имеющей к тому же в верхней части несколько точек крепления в направлении движения автомобиля (т.е. у сиденья и катушек ремней, а по сути - с обеих сторон стакана), просто мысленно подвигаете стаканы стоек вперед/назад, посгибайте заднюю часть машиныт.е. steel_balls писал(а):точка опоры для всего кузова
не понятно, а steel_balls писал(а):пространственной рамы от ТМ
понятно?
Если не сложно, покажи что имеешь ввиду. Картинку и стрелочками, где рама пространственная. На полном серьёзе интересно, что же я упускаю из виду.
Да простит меня автор темы
steel_balls писал(а):разубеждать сердящихся апологетов треугольных форм
немного в защиту треуголок
Чего-то не вижу пространственных рамок
И всё давно хотел спросить:
Serg_x писал(а):задние стойки в стоке скреплены сидушками - это давно известный факт!
На зубилах может оно и так. Но у меня два дивана сзади и две спинки. И при беглом осмотре они между собой никак не соединены аз кривой или не туда смотрю?_083 писал(а):а если рискнуть самому вварить брубы между задними чашками и полом, то какой материал использовать?
Сталь 20 так называемая цельнотянутая или бесшовная труба с толщиной стенки 2мм. На крайний случай можно сталь 10._083 писал(а):а где взять?
это что за труба? гдн применяется в быту?
В быту? даже не знаю по трубе не скажу. Сам на металлобазе покупал. Цена около долара за кг. Если не труба то все рамы грузовиков из ст20 изготовлены. Может пригодиться. Делай смело. Варить предпочтильней углекислоткой. Для всяких креплений не имея ст20 можно ст3 лист толщиной 3мм. Удачи.