Страница 1 из 2
Meist07
двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?
mitric
мало информации - много свободы для трёпа?
алекс спб
давление в рампе?
состояние свечей?
Meist07
давление не мерилось, свечам пару тыщ км

главное что дёрганье началось после регулировки клапанов и замены РХХ

РХХ может быть причиной дёрганья движка?
skostya
Поставь старый рхх. Я первое время не выбрасываю старые запчасти, пока новые не приживутся

Последний раз редактировалось: skostya (10 Января 2011 20:29), всего редактировалось 1 раз
serg_42
Meist07, глянь эту тему.
mitric
Meist07 писал(а):

РХХ может быть причиной дёрганья движка?


РХХ регулирует воздух - спокойно, по шагам)
По твоим описаниям - дерганья - это сбои поджига смеси - причины или в электрике или в качестве смеси.

Если дёрганья за счет одного-двух цилиндров стабильно - надо поработать с ними специально.
Выкрути свечки после 10 минут ХХ. Посмотри нагар, мокроту и пр. Исследуй, выявляй устойчивые ососбенности.
Перебои в искрообразовании лучше всего на СТО - индикатором проще сделать подсчеты пропусков, лучше по каждому отдельному цилиндру.

Ну, не хватает твоей информации для анализа.
Ven-n
Meist07 писал(а):

двиг 1,6 8кл

после регулировки клапанов и замены рхх, на прогретой машине на холостом ходу двигатель чуток подколбашивает (периодические подёргивания), до этого работал ровно
в салоне сидишь и через какое то время доставать начинает

обороты нормальные (850-900)
бензин лью один и тот же

может ли такое быть из-за некачественного рхх?



Встречный вопрос: А на холодной машине не "подколбашивает"?
Если нет, то проблема в затянутых клапанах, если да, то возможно проблема может быть связана и с заменой РХХ ( где-нибудь на стыке воздух подсасывает, как вариант)
Meist07
спасибо всем ответившим

завтра буду копать в чём дело, отпишусь
Meist07
итак, на холодную тоже колбасит, но поменьше, думаю из-за того что обороты повыше держатся

свечи после работы машины на холостых сухие, юбка с едва заметным коричневатым оттенком

заменил рхх на старый, ничего не изменилось
JDex
наверное клапан зажат, или не один даже...
Meist07
в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:

09-12_13_05.jpg
Описание:
Размер файла: 198,88 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

09-12_13_05.jpg
Temosha87
Meist07 писал(а):

в близжайшие дни тогда поеду в другой сервис проверить клапана


а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


и ещё замеил что шланг вентиляции картера (1-го контура), там где он входит в клапанную крышку, был не вставлен туда, а когда втавляю, недржится нифига
как я понял он забирает воздух из этой крышки
пробовал прижимать его и держать, двиг всё равно подёргивается

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть:



Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.
Ven-n
Цитата:

вот этот шланг на фотке и место где он должен быть


Шланг, конечно, надо одеть, если не держится, то забить его туда с медной фольгой, например, для плотности и, предварительно обезжирив поверхности, замазать герметиком.
Это исключит попадание неконтролируемого воздуха.

Цитата:

Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.


Не согласен.
Снятый шланг вентиляции малого контура не приводит к автоматическому появлению масла в гофре. Оно там может появляться в случае износа поршней, колец.
Другое дело, что, если двиг уставший, то, естественно масло с картерными газами попадает в гофру, а в первую очередь засорит канал малой вентиляции картера, в частности вышеупомянутый шланг и это, всего лишь косвенный признак того,что масло может появится в гофре.
Так что я бы не стал смотреть в гофру и думать про ДМРВ, а, всё-таки, предварительно померял компрессию и съездил бы на альтернативную регулировку клапанов, тем более, что проблема появилась после неё.
А после регулировки вновь померять компрессию для визуализации разницы между тем, что было до и после регулировки.

Цитата:

а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?


Приведёт.
В лучшем случае потеря мощности и неустойчивый ХХ, если зажаты только впускные, а в худшем случае прогорит выпускной(ые) клапана или сёдла клапанов.
Так что я бы клапанам уделил особое внимание.
Удачи.
Temosha87
Ну я тоже так думал пока Новый не убил как то. Масла бало прилично, компрессия была 12-13, засрало малую вентиляцию и была полная гофра. После чистки снятого дроселя масло там больше не появлялось. При такой компрессии думаю о колечках нет повода задумываться. А ДМРВ прожил из за этого 3 месяца, вот как то так. Мотор 1,5 восьмиклоп.

А так конечно компрессия, свечки, провода, давление, подсос. Из за зажатого клапана тоже были как то проблемы, но там было медленое спадание оборотов.
Meist07
сегодня ещё с дедом своим поговорил, более 30 лет был механиком
утверждает что если клапана зажать, двиг работает с дёрганием


завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят


масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?

10-13_7_01.jpg
Описание:
Размер файла: 117,92 KB
Просмотрено: 182 раз(а)

10-13_7_01.jpg
mitric
Meist07 писал(а):

... если клапана зажать, двиг работает с дёрганием

масло в гофре это где?
рисунке ниже она указана?

стрелка на гофре Good

что вы понимаете под "клапан зажат"?
ходит с трудом во втулке?
или речь о малых зазорах с распредвалом?
Meist07
Цитата:

что вы понимаете под "клапан зажат"?



имею ввиду маленькие зазоры
Meist07
сегодня проверили клапана. зазоры в норме Smile

завтра буду копать дальше, а именно сделаю компьютерную диагностику


масла в гофре не было)

ща в машине сижу, растрясло уже всего пипец wwow
Ven-n
Цитата:

завтра поеду в сервис где делали, пускай при мне зазоры проверят





Цитата:

сегодня проверили клапана. зазоры в норме


На чём основана такая увереность?
Лично смотрел какой номинал набирали на щупе или просто была увереность, что напартачивший мастер себя дискредитирует, сказав "извените напартачил".
При какой температуре воздуха замеряли, остывший ли движёк был?
Ведь там много не надо для расколбаса, дстаточно один клапан пережать на 0,05-0,1 и получите проблему.
Я к тому говорю, что надо было в другом месте проконтролировать зазоры, для объективности.
Meist07
зазоры лично при мне мастер замерял щупом
номиналы все смотрел

какие где зазоры должны быть знаю

движёк был остывший
JDex
Двигатель холодный должен быть, а размерность зазоров есть в любой книге по матрешке...

если не клапана то диагностика нужна... причин расколбаса может быть много
алекс спб
попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9
я по щупам ставлю-вставил щуп и молотком обжал

если лучше станет-сам знаешь что копать

колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп
Meist07
Цитата:

попробуй зазор на свечах уменьше с 1.1 до 0.9



завтра попробую...
Ven-n
Цитата:

колбасило на больших зазорах в клопах,на малых-был неритмичный выхлоп


Зазоры болше нормы кроме шумности ничего плохого не сулят, а маленькие зазоры чреваты прогаром клапана.

Meist07
конечно неустойчивый хх может быть по многим причинам, если объективно дело не в зазорах клапанов, то тут вариантов достаточно: свечи, МЗ, подсос воздуха, форсунки забитый конал хх и т.д.
Всё это надо поочерёдно исключать, пока не найдётся истинная причина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы