Цитата:вот этот шланг на фотке и место где он должен быть
Шланг, конечно, надо одеть, если не держится, то забить его туда с медной фольгой, например, для плотности и, предварительно обезжирив поверхности, замазать герметиком.
Это исключит попадание неконтролируемого воздуха.
Цитата:Если у тебя был снят шланг малого контура я бы сейчас проверил наличие масла в гофре, обычно когда он засоряется (или в твоем случае вообще не одет) масло там появляется, как результат-мертвый ДМРВ.
Не согласен.
Снятый шланг вентиляции малого контура не приводит к автоматическому появлению масла в гофре. Оно там может появляться в случае износа поршней, колец.
Другое дело, что, если двиг уставший, то, естественно масло с картерными газами попадает в гофру, а в первую очередь засорит канал малой вентиляции картера, в частности вышеупомянутый шланг и это, всего лишь косвенный признак того,что масло может появится в гофре.
Так что я бы не стал смотреть в гофру и думать про ДМРВ, а, всё-таки, предварительно померял компрессию и съездил бы на альтернативную регулировку клапанов, тем более, что проблема появилась после неё.
А после регулировки вновь померять компрессию для визуализации разницы между тем, что было до и после регулировки.
Цитата:а езда с зажатыми клопами ни к чему серьёзному не приведёт?
Приведёт.
В лучшем случае потеря мощности и неустойчивый ХХ, если зажаты только впускные, а в худшем случае прогорит выпускной(ые) клапана или сёдла клапанов.
Так что я бы клапанам уделил особое внимание.
Удачи.