Страница 1 из 1
Vovkamorkovka
Проблема заключается в следующем.
При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры (800 об/мин). Сначало обороты падабт до 500 или 600 об/мин. А иногда глохнет. Со временем двигатель глохвсё чаще и чаще.
Причина этому была найдена: переобогащенная смесь.
В автосервисе сказали что ДМРВ сдох. Замена немного исправила ситуацию. Двигатель на холостые обороты стал выходить быстрее и с меньшим первоначальным падеие оборотов.
Потом от впускного воздуховода отсоединили трубки сапунов. Двигатель стал работать нормально. Мне было сказано что из-за неисправности ДМРВ форсунки слишком много лили бензина (это было видно по существенно возросшему расходу), он полностью не сгорал. Попадал в картер и смешивался с маслом. Масло заменили. Это ни как не повлияло.
Мне було сказано что догадок нет. Поездий пару дней а потом приезжай. Сапуны отсоединены. Отверстия заглушили.
Двигатель проработал нормально 3 или 4 часа. А потом всё стало как и прежде. Обороты опать падают при переходе на холостой ход.
Подскажите свои догатки. Такая езда уже надоела.

Последний раз редактировалось: Vovkamorkovka (01 Августа 2010 16:51), всего редактировалось 1 раз
Vovkamorkovka
Забыл написать.
Автомобиль ВАЗ-2114 2006 года. Двигатель 1,5л 8 клапанов. Пробег 54000км. Контроллер Январь 7.2.
т808
Vovkamorkovka писал(а):

При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры (800 об/мин). Сначало обороты падабт до 500 или 600 об/мин. А иногда глохнет. Со свеменем двигатель глохвсё чаще и чаще.

Возможно поможет промывка Дроссельного Узла.Проверить форсунки,ДПДЗ,РХХ.Как я понимаю - БК нет?
Vovkamorkovka
БК есть. Штатный.
РХХ и ДПЗД новые.
Yaffet
Vovkamorkovka писал(а):

При сбросе газа двигатель не сразу выходит на холостые оботоры


Похоже на РХХ, но утверждать не возьмусь...
А переобогащенная смесь м.б. связана с падением компрессии. Как двигатель себя ведет на ходу в различных режимах: принудительный ХХ, подъем на повышеной передаче, интенсивный разгон?
т808
Vovkamorkovka писал(а):

БК есть. Штатный.

А штатный показывает положение дроссельной заслонки и шаг РХХ?
Vovkamorkovka писал(а):

РХХ

Какой?2112-1148300-04?ДУ бы помыть.
Vovkamorkovka
Компрессия в норме. Проверяли. На ходу двигатель ведет себя нормально. По крайней мере я существенных изменений в работе не заметил.
БК положение дроссельной заслонки и шаг РХХ не показывает.
т808
Vovkamorkovka писал(а):

БК положение дроссельной заслонки и шаг РХХ не показывает.


Вот и я про это.По нему диагностировать невозможно.Про номер РХХ я не зря написал.В отличии от -04,другие,были случаи,давали сбои при сбросе газа.Вот еще почитай - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164539&postdays=0&postorder=asc&start=0

Последний раз редактировалось: т808 (01 Августа 2010 17:11), всего редактировалось 1 раз
Vovkamorkovka
Сечас сказать не могу какой РХХ. Посмотрю.
Я сначало тоже на него грешил. Потом поставил новый. Ситуация не изменилась вообще.
т808
Vovkamorkovka
И вот тут - http://www.chipmaster.ru/articles/mozgi.htm А вот здесь про РХХ -04. http://goran-nn.narod.ru/
Vovkamorkovka
Я ничего не менял до тех пор пока двигатель не стал глохнуть.
Обороты ХХ постепенно провисали всё больше и больше. Это длилось около 5-и месяцев. По прошествии этого времени двигатель стал глохнуть при каждом сбрасывании газа.
т808
Vovkamorkovka писал(а):

Обороты ХХ постепенно провисали всё больше и больше. Это длилось около 5-и месяцев. По прошествии этого времени двигатель стал глохнуть при каждом сбрасывании газа.


Прочитай повнимательнее в конце второй ссылки.Там возможные причины указаны.И уточни номер своего РХХ.Возможно в нем дело.И не дай Бог у тебя стоит 21203-1148300.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы