Страница 2 из 3
Fog.
Raptor писал(а):

Девятину бери.



Никто не продает в хорошем состоянии? = )
andymc
За 100 т.р. получить супермашину не надейтесь. Тут надо выбирать что-то одно - либо дешево, либо удобно и комфортно.
Лично я в такой ситуации выбрал классику с минимальным пробегом, чтобы износ узлов был минимален и можно было просто ездить, а не ремонтировать сразу.
Guzh
Самару ремонтировать приятнее gpn В классике передняя подвеска с рулевым всю охоту ремонтироваться отобьет.
По теме - по фиг какая машина будет найдена в роли первого авто, хоть ино б/у. Главное чтобы крепкая была, недорогая и неушатанная предыдущим хозяином.
wega
Guzh писал(а):

Самару ремонтировать приятнее gpn В классике передняя подвеска с рулевым всю охоту ремонтироваться отобьет..



+1000.
vladdis
периода обучения практики на шестерке вполне достаточно, чтобы больше к ней не возвращаться Smile однозначно бери 09, тут уже все расписали. я на свой первой восьмерке ездил когда еще прав не получил, и ничего, все живы. все зависит от водителя, будешь ездить аккуратно - все будет пучком. и к зиме не забудь подготовиться.
алекс спб
возьмешь п.пр надолго-готовься менять
форсы
дмрв
все датчики

в запас надо купить
электробензонасос
модульзажигания

еще тыщ 15 припаси ROFL

вот за что я люблю карб
wega
алекс спб писал(а):

возьмешь п.пр надолго-готовься менять
форсы
дмрв
все датчики

в запас надо купить
электробензонасос
модульзажигания

еще тыщ 15 припаси ROFL

вот за что я люблю карб



тебе лечиться надо... Razz aft aft
vladdis
алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).
wega
Бермадей писал(а):

На инжектор газ дорогой и сам газ проблемный. Вот тут начитался, аж страшно ейбог... http://www.avtonov.svoi.info/gaz.htm один хлопок - и меняй все датчики воздуха и прочие гофры...



Ты чушь непори про ГАЗ!! ful ful Я уже 80000км проехал на газе. Недавно ремень сюка порвался, башку снимали... Клапана как НОВЫЕ! Датчикам прихлопке нихира небудет! Т.к. сотит хлопушка!
wega
vladdis писал(а):

алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).



+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.
SergU
wega писал(а):

vladdis писал(а):

алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).



+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.



+10000
Карб это что-то с чем-то блин, че там хорошего? Прочистки, регулировки, прогрев идиотский. Ну нафиг, хватило на 21053 этого карба, на инж пересел - другое дело. Датчики копейки стоят и не ломаются каждый день.
CoolM
wega писал(а):

vladdis писал(а):

алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).



+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.



63 -да если раз в год -полтора ему диагностику делать, нормальным бензином заправлять, менять фильтра то карб не парит мозги.
Fog.
Как альтернативу предлогают golf II 91г. 95к. Кузов целый, оцинковка вроде как.
Поеду смотреть завтра...

Мож владел кто подобным агрегатом - на что особенно обратить внимание? Search
SM23
CoolM писал(а):

wega писал(а):

vladdis писал(а):

алекс спб
не надо пугать, это как повезет. автору главное опытом руку набить, года через два поменяет. карб же меня достал на 08, то засорится, то жиклер западет то еще чего. еще я постоянно возил одну вещь, которая позволяла заводится без рапределителя зажигания (или что-то такое, не помню уже).



+1 Карб это млять такая херь что вспоминать страшно! Парень неслушай этих пердуновкарбираторщиков - КАРБ это СПЛОШНЫЕ баги и проблемы... Мой совет бери передний привод.



63 -да если раз в год -полтора ему диагностику делать, нормальным бензином заправлять, менять фильтра то карб не парит мозги.


Да не надо про раз в год, каждый месяц будешь лазить туда что бы нормально работал, то зажигание, то ХХ, то еще че-нить....фигня херней. Нужно брать впрыск, туда вообще лазить ненадо, ни зажигание, ни впрыск регулировать не нужно. Датчики не летят каждый месяц, так что в плане обслуживания для новичка самое оно. А карб весь мозг выжрет.
SM23
Fog. писал(а):

Как альтернативу предлогают golf II 91г. 95к. Кузов целый, оцинковка вроде как.
Поеду смотреть завтра...


На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей - от экономичного 1.3 (55 л.с.) до маленького зверя 1.8 16v со 139 бешеными конями под капотом. Иногда встречаются описания вторых Гольфов с мотором VR6 (174 л.с.) или G60 (160 л.c.). Но это, во-первых, редкость, а во-вторых, просто опасно для жизни J. Есть инжекторные и карбюраторные модели. Гольф-2 - переднеприводной автомобиль, но встречаются версии "syncro" с вискомуфтой, которая вводит в действие задние колеса, как только начинают пробуксовывать передние.
Гольф-2 выпускался в разных комплектациях - от базовой CL (без наворотов), до GTi с разными опциями, заряженным движком и задними дисковыми тормозами. Однако и в комплектации CL встречаются такие полезные фичи, как электрозеркала с подогревом. На Гольфах GL и выше бывает и кондиционер и электропакет и прочие приятные вещи типа ABS.
На Гольфике 1.3 особо не погоняешь, машина предназначена для езды по городу, но, если прокладка между рулем и сиденьем правильная J и есть такая цель, то любую зубилу обгонишь J. Если же сесть на Гольф-2 GTi (4 варианта - 107, 112, 129, 139 сил), то при желании можно погоняться и с куда более серьезными конкурентами.
На мой взгляд, для обычной езды, оптимален двигатель RP - это 90-сильный движок, объемом 1.8 с моно-впрыском. В исправном состоянии и при нормальной езде (если больше 5 тыс. не крутить), по городу он расходует ок. 9л 92 бензина. А 90 л.с. для машинки весом 900кг - это неплохо! Зубилы, во всяком случае, отдыхают J. Моно-впрыск прост, как дверь, хотя и имеет слабые места.

Гольф-2 прост в обслуживании, многие работы можно проводить самому (если, конечно, есть руки, голова и время), однако, некоторые узлы лучше доверять только профессионалам. Таковые, к счастью, есть и в Москве и в Петербурге.
Обслуживание Гольфа-2 относительно недорого. Фирменные запчасти, конечно, намного дороже, чем отечественные ВАЗ-овские, но и ходят они намного дольше. Огромное количество машин можно найти на разборках, новые запчасти продаются во всех магазинах. Только покупать лучше фирменные запчасти - итальянские и турецкие хоть и значительно дешевле, но почему-то J, их очень быстро приходится заменять снова. А если за машиной следить, вовремя диагностировать и обслуживать, не стараться выкроить каждый доллар, то затраты можно минимизировать, а машина отплатит Вам с лихвой своей резвостью, экономичностью и надежностью. И мыть не забывайте!!! J

Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только битые или если уж совсем за машиной не следили.
wega
[quote="SM23"]
Fog. писал(а):



Кузов не оцинкован, но покрыт очень хорошей цинкосодержащей грунтовкой, что предохраняет Гольф-2 от ржавчины. Ржавеют они только битые или если уж совсем за машиной не следили.


См скажи парню чтоб хирней не занимался... пусть ищет 09, какой нафиг гольф 1995?
Guzh
Я так понял гольф 1991 года выпуска, за 95 тыс. руб.? Если это так то это пипец..Это просто обдиралово, за 95 штук можно найти очень неплохую девятку если поискать, пускай она будет карбовая, ну вот я за 3 года владения только сейчас в карбюратор залез и то по ошибке - думал пусковое навернулось, а у меня элементарно ремень грм оборвало, я же не посмотрел как следует.
Далее из ино за 95 тыс. руб можно найти скажем так лучший из худших форд скорпио, там уже признаться и габариты радуют, а запчасти на разборках не дороже десяточных, неоригинал тоже недорогой.
wega
ребята завязывайте с старым иноговном... Недурите парню голову. Он и так 100тр наскрибает, а вы ему гольфа и скорпы - полутрупы советуете. Завязывайте.
SergU
Fog. писал(а):

Как альтернативу предлогают golf II 91г. 95к. Кузов целый, оцинковка вроде как.
Поеду смотреть завтра...

Мож владел кто подобным агрегатом - на что особенно обратить внимание? Search



Через год утилизировать за 50000))) На фиг этот хлам нужен.
Fog.
SM23 писал(а):

На второй Гольф устанавливалась целая гамма двигателей



Движок 1.6
Fog.
Бермадей писал(а):

Когда из бундеса пригнан?



02г.

При осмотре выяснилось: битая ж#@а, заделаная кустарно, шпаклеваная дверь с треснутой краской, дыра в днище, подозрительное сцепление. кр4 при расчете еще 20к вложения сверху...
Guzh
wega писал(а):

ребята завязывайте с старым иноговном... Недурите парню голову. Он и так 100тр наскрибает, а вы ему гольфа и скорпы - полутрупы советуете. Завязывайте.


Замечу что никто с форума ему сразу не советовал, он сам раговор завел что ему предложили говногольф знакомые за 95 тыс. руб, поэтому я выразил свое мнение что он может взять из ино за эту сумму.
Fog.
Свершилось! Сегодня стал обладателем 99i 01г. bboyan TAZ forever!
Thomas
Fog. писал(а):

Свершилось! Сегодня стал обладателем 99i 01г.


ну что поздры Drinks or Beer
если не секрет цена???
Fog.
Спс Drinks or Beer , хотя нет - mucik пьянству бой!
92к.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы