Страница 1 из 1
serjufa
21093i. Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? Только не предлагайте устр-ва допол.подогрева картера и т.п. Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Стоит ли наклеить как у 2115 на внутр.часть капота пароллон-е накладки?
Vince
serjufa писал(а):

Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.



Интересно, каким образом одеяла могут вызвать коррозию??? Shocked Насколько я понял, имеется в виду сохранения движка теплым во время стоянки. Тут кроме одеял ничего не порекомендуешь. Наклеивать что-то постоянное я бы не стал, так как во время движения мотор может начать перегреваться (при условии, что термостат исправен, а в двигателе стабильно держится температура около 90 градусов). Кто-то писал про тепловой аккумулятор от МАДИ. Смысл в том, что эта штука устанавливается в русло системы охлаждения. Перед заводкой ты этот аккумулятор запускаешь, и он нагревает тосол (очевидно, гоняя его при этом по охлаждающей системе и согревая мотор). А потом, минут через пять, движок запускаешь. Судя по описанию (тот человек писал, что зимой без подсоса заводится после такого прогрева), штука эта интересная. Но дорогая: где-то под 3 штуки рупий.
Dmitriy 102
serjufa писал(а):

21093i. Как зимой дольше сохранить тепло в двиг-ле? Только не предлагайте устр-ва допол.подогрева картера и т.п. Я использую два одеялка, но держат не долго. Прочитал, что одеяла вызывают коррозию внутренних капотных поверхностей.
Стоит ли наклеить как у 2115 на внутр.часть капота пароллон-е накладки?


Бросьте все ваши тщетные попытки, к.л., ощутимого результата не заметите.
P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.
Anatol_2115
Цитата:

P.S. можно не глушить двигатель совсем, это действительно эфективно.


Эфективно с точки зрения поддержания температуры, с точки зрения износа наоборот, давление масла на хх маленькое, поэтому движок изнашивается достаточно быстро.[/quote]
Drawde
Паяльая лампа под картер Smile (не путать с бензобаком!)
Storkich
у НАС ТУТ 13 ШТУК система предпускового подогрева, но садишься в теплый салон, и тут же едишь, расход мизер.
Андрей Охтинский
Утеплитель на капот + утеплитель за решетку радиатора. Не знаю как на зубилке, но на шахе к никаким перегревам не приводило, а двиг реально дольше остывает, можно даже сказать, что и греется быстрее, но это спорно. На зубилке пока не пробовал. Бесспортно что для трассы утеплитель радиатора необходимая весчь. Но можно и обычной картонкой обойтись. Что б двиг в морозы или просто в минусовую температуру перегревался - не слышал пока ни от кого.
Floyd_
Есть ещё одна фича) Если машинку уткнуть в сугроб, если есть такая возможность, то тепло двигла дольше сохранится т.к. не обдувает его с низу морозным воздухом)
INLOL
Запенить двигатель "Макрофлексом" или подобной пеной.
Запенить с умом...
Видел это решение на "Москвиче" 408.Кроме того аналогичное решение предложили немцы(читайте вниметельно ЗР ?11).

Юрий.
Drawde
INLOL писал(а):

Запенить двигатель "Макрофлексом" или подобной пеной.
Запенить с умом...
Видел это решение на "Москвиче" 408.Кроме того аналогичное решение предложили немцы(читайте вниметельно ЗР ?11).

Юрий.



Плохой выход, между пеной и металом существуют пустоты в котроых скапливается влага и ускоряет коррозию!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы