Страница 1 из 1
Naturlich
При включении омывателя заднего стекла вода течет не через форсунку, а из всех щелей заднего спойлера. Наверное соскочила или треснула трубка где-то внутри его. Надо думаю снимать спойлер чтобы посмотреть что там внутри с трубкой. Пока обнаружил только два самореза вверху спойлера и два снизу. Но думаю вряд-ли он крепится только на четырех саморезах. Наверное там еще какие-нибудь хитрые защелки или что-нибудь в этом роде. Кто-нибудь знает как аккуратно снять этот спойлер, чтобы его не попортить? Заранее благодарен...
алекс спб
2 сверху
2 у стопа
2 изнутри салона
Naturlich
А защелок точно нет никаких?
алекс спб
нет
просто открути и подними
это же ваз
Серый110
Подожди. Открываешь пятую дверь, у основания крышка на двух саморезах и четырех пистонах. За ней трубки соединяются переходником. Давно разбирал, но как-то так.
Naturlich писал(а):

А защелок точно нет никаких?


Защёлок там нет никаих. А вот проклейка двухсторонним чёрным скотчем типа "Bison" как раз имеется. Сверху на спойлере идут два болта. Так эта проклейка - под ними вдоль всего края спойлера. Перед тем, как ставить спойлер на место, старую полосу сними феном и замени на новую.
Если открыть заднюю дверь 111-ой, то то увидишь идущие к спойлеру две чёрные резиновые гофры. Кишка пластмассовая и проводка идут в правой гофре. Обрати внимание на состояние проводки в месте, где она уходит внутрь крыши: у меня она не была ни в какой дополнительной изоляции от механических воздействий при открывании-закрывании дверей. Поэтому пришлось тот участок (там два или три провода вместе, сейчас подробностей не помню) замотать толстым слоем изоленты, чтобы не тёрло прямо по проводам. Чего и тебе советую сделать.
Кишку буудешь менять - всю целиком от бачка до форсунки не меняй. Я просто взял старую сломанную телескопическую антенну от радиоприёмника, отпилил кусочек одного сегмента сантиметров 3-5, купил около 60 см. новой трубки и состыковал новую трубку (от оконной форсунки) с ВАЗовской трубкой. Поскольку ни одна трубка на этом месте не вечна и всё равно сломается рано или поздно на месте изгиба, а давления в магистрали практически никакое, то, ИМХО, это лучшее решение. Всё равно лазить туда придётся каждый год.
Афиноген Полюгаев
А я в этом месте вставил отрезок силиконового шланга от классического трамблера. Пока все спокойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы