Страница 1 из 1
pnp2000
Вот вопрос, сложно ли менять блок по бумажкам, если он номерной ???? вроде как на самары ставился двиг на таком блоке но гайцы могут ведь и докопатся, собственно вопрос какие проблемы будут при регистрации такого блока ????
vad1234
Да по идее проблем не должно быть некаких. Только блок 11183.
Тут вопрос в том, что нухна справка из сервиса, о замене блока, при этом данный сервис должен быть сертифицирован на проведение данных работ. А вообще лучше сходить в МРЭО и узнат о процедуре. Вполне вероятно, что сначало необходимо написать заявление на имя начальника о замене номерного агрегата.
pnp2000
Блок именно 11193
stas13_
у нас просто берется разрешение в ГАИ на замену двигателя т.к. меняется тип мотора, и потом просто переоформляется в МРЭО.
vad1234
pnp2000 писал(а):

Блок именно 11193



На семейство Самара (1 и 2) ставиться двигатель 11183. 11193 ставиться на калину. Тут у ГАИ могут возникнуть вопросы. Возможно потребуют справку с завода или НАМИ о разрешении установки данного двигателя.
Seryoga
vad1234 писал(а):

11193 ставиться на калину


нет такого на Калине, есть 11183 (он же 21114) и 11194. На Спорте ставится 21126.
т808
Seryoga писал(а):

нет такого на Калине


Есть - http://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-modifikaciya-dvigatelya-vaz-11193/
pnp2000
вот этот бок в продаже , так что такой есть, вопрос тлько в том сколько гимороя будет при замене, в теории подобные движки на самару ставились , но не пошлют ли в НАМИ или ещё куда , интересует именно процесс переоформления
Просто я думаю менять блок или попробовать что-то выжать из старого

Seryoga
там всё просто 11183 это блок под 1,6л 8кл , а 11193 это 1,6л 16кл

т808
а ты не в курсах чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ???
т808
pnp2000 писал(а):

чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ?


А что за эпопея?
pnp2000
ну так в той новости что ты дал речь идёт как раз об этом , или ты дал ссылку наугад dns4 нечитая
т808
pnp2000
Ссылка на то,что такой двигатель существует.
Rover_61reg
Цитата:

Надеюсь что этот мотор появиться на автомобилях ВАЗ раньше чем я уйду на пенсию


Да... бедный мужик, так и умрёт на работе....
pnp2000
т808 писал(а):

Ссылка на то,что такой двигатель существует.


ну там какая то жуткая эксперементальная версия Smile
А вобще народ часто путает маркировку движка, блока и ГБЦ Smile
Seryoga
Цитата:

представлен он был ещё в 2002 году на выставке

И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.
pnp2000
Seryoga писал(а):

Цитата:

представлен он был ещё в 2002 году на выставке

И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.


ну а что глобально в движках изменилось, что поршни стали квадратными ???? клапана ромбические ???? в принципе движок то нормальный , больше всего нареканий к качеству сборки и з/ч
Raptor
pnp2000 писал(а):

вот этот бок в продаже , так что такой есть, вопрос тлько в том сколько гимороя будет при замене, в теории подобные движки на самару ставились , но не пошлют ли в НАМИ или ещё куда , интересует именно процесс переоформления
Просто я думаю менять блок или попробовать что-то выжать из старого

Seryoga
там всё просто 11183 это блок под 1,6л 8кл , а 11193 это 1,6л 16кл

т808
а ты не в курсах чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ???



У меня на блоке тоже написано 11193, я удивился когда это увидел.
Rover_61reg
Seryoga писал(а):

Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.


Ну как бы у хонды давно есть технология VTEK - изменяемый подъём клапанов, а у других производителей изменямый впрыск. Что позволяет для атмосферника получить в некотором диапазоне оборотов прибавку несколько десятков лошадей. Только вот в серию такой двигатель никто не пустит. С несчастными 16 клоповниками разобраться не могут, а тут... Pardon
pnp2000
А у тойоты давно есть VVT-I , впрыск изменяемым быть неможет, он по сути своей изменяем, у всех в основном фишки с валами , поворачивают чтобы грамотно смещать фазы газораспределения, как в VVT-I , суть одна но все называют по разному
Seryoga
pnp2000 писал(а):

Seryoga писал(а):

Цитата:

представлен он был ещё в 2002 году на выставке

И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.


ну а что глобально в движках изменилось, что поршни стали квадратными ???? клапана ромбические ???? в принципе движок то нормальный , больше всего нареканий к качеству сборки и з/ч

Ну тогда можно остановиться на достигнутом. Зачем нам мудрёные р/валы и коллекторы. Да и лишние лошади ни к чему. Пусть об этом у японцев голова болит.
Dranik
Seryoga писал(а):

Ну тогда можно остановиться на достигнутом.


Дак мы уже давно остановились на одноразовом двигателе аля Прыора ROFL pst Мля Автоваз мать их ити полное сборище долба*бов lol1

Seryoga писал(а):

Зачем нам мудрёные р/валы и коллекторы


Да нафига они нам ,и правда:pardon: так и будем есчо лет 30 1.6 с 8 клопами стряпать и радоваться .

Seryoga писал(а):

Пусть об этом у японцев голова болит.


У Японцев то кокрас голова неболит у них она варит куда надо , а вот у наших долба*бов она и кокрас неболит вовсе ибо в ней нечему болеть ROFL pst просто тупо черепная коробка без единой извилины
lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы