Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена блока на 11193

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена блока на 11193 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 11:56
Ответить с цитатой

Вот вопрос, сложно ли менять блок по бумажкам, если он номерной ???? вроде как на самары ставился двиг на таком блоке но гайцы могут ведь и докопатся, собственно вопрос какие проблемы будут при регистрации такого блока ????
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 12:37
Ответить с цитатой

Да по идее проблем не должно быть некаких. Только блок 11183.
Тут вопрос в том, что нухна справка из сервиса, о замене блока, при этом данный сервис должен быть сертифицирован на проведение данных работ. А вообще лучше сходить в МРЭО и узнат о процедуре. Вполне вероятно, что сначало необходимо написать заявление на имя начальника о замене номерного агрегата.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 12:43
Ответить с цитатой

Блок именно 11193
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 14:53
Ответить с цитатой

у нас просто берется разрешение в ГАИ на замену двигателя т.к. меняется тип мотора, и потом просто переоформляется в МРЭО.
_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vad1234



На форуме 7 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:14
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
Блок именно 11193


На семейство Самара (1 и 2) ставиться двигатель 11183. 11193 ставиться на калину. Тут у ГАИ могут возникнуть вопросы. Возможно потребуют справку с завода или НАМИ о разрешении установки данного двигателя.
Вернуться к началу
vad1234 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 16:44
Ответить с цитатой

vad1234 писал(а):
11193 ставиться на калину

нет такого на Калине, есть 11183 (он же 21114) и 11194. На Спорте ставится 21126.

_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:02
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
нет такого на Калине

Есть - http://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-modifikaciya-dvigatelya-vaz-11193/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:25
Ответить с цитатой

вот этот бок в продаже , так что такой есть, вопрос тлько в том сколько гимороя будет при замене, в теории подобные движки на самару ставились , но не пошлют ли в НАМИ или ещё куда , интересует именно процесс переоформления
Просто я думаю менять блок или попробовать что-то выжать из старого

Seryoga
там всё просто 11183 это блок под 1,6л 8кл , а 11193 это 1,6л 16кл

т808
а ты не в курсах чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ???

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:25
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ?

А что за эпопея?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 18:56
Ответить с цитатой

ну так в той новости что ты дал речь идёт как раз об этом , или ты дал ссылку наугад dns4 нечитая
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 19:23
Ответить с цитатой

pnp2000
Ссылка на то,что такой двигатель существует.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 20:19
Ответить с цитатой

Цитата:
Надеюсь что этот мотор появиться на автомобилях ВАЗ раньше чем я уйду на пенсию

Да... бедный мужик, так и умрёт на работе....

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 20:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ссылка на то,что такой двигатель существует.

ну там какая то жуткая эксперементальная версия Smile
А вобще народ часто путает маркировку движка, блока и ГБЦ Smile

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:03
Ответить с цитатой

Цитата:
представлен он был ещё в 2002 году на выставке
И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:49
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Цитата:
представлен он был ещё в 2002 году на выставке
И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.

ну а что глобально в движках изменилось, что поршни стали квадратными ???? клапана ромбические ???? в принципе движок то нормальный , больше всего нареканий к качеству сборки и з/ч

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:01
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
вот этот бок в продаже , так что такой есть, вопрос тлько в том сколько гимороя будет при замене, в теории подобные движки на самару ставились , но не пошлют ли в НАМИ или ещё куда , интересует именно процесс переоформления
Просто я думаю менять блок или попробовать что-то выжать из старого

Seryoga
там всё просто 11183 это блок под 1,6л 8кл , а 11193 это 1,6л 16кл

т808
а ты не в курсах чем закончилась эпопея с изменяемыми фазами газораспределения ???


У меня на блоке тоже написано 11193, я удивился когда это увидел.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:31
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.

Ну как бы у хонды давно есть технология VTEK - изменяемый подъём клапанов, а у других производителей изменямый впрыск. Что позволяет для атмосферника получить в некотором диапазоне оборотов прибавку несколько десятков лошадей. Только вот в серию такой двигатель никто не пустит. С несчастными 16 клоповниками разобраться не могут, а тут... Pardon

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:42
Ответить с цитатой

А у тойоты давно есть VVT-I , впрыск изменяемым быть неможет, он по сути своей изменяем, у всех в основном фишки с валами , поворачивают чтобы грамотно смещать фазы газораспределения, как в VVT-I , суть одна но все называют по разному
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 15:45
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
Seryoga писал(а):
Цитата:
представлен он был ещё в 2002 году на выставке
И долго он ещё будет так стоять? Тут наверное маркетинговый ход: выжать из старых движков как можно больше прибыли.

ну а что глобально в движках изменилось, что поршни стали квадратными ???? клапана ромбические ???? в принципе движок то нормальный , больше всего нареканий к качеству сборки и з/ч
Ну тогда можно остановиться на достигнутом. Зачем нам мудрёные р/валы и коллекторы. Да и лишние лошади ни к чему. Пусть об этом у японцев голова болит.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38144
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:56
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
Ну тогда можно остановиться на достигнутом.

Дак мы уже давно остановились на одноразовом двигателе аля Прыора ROFL pst Мля Автоваз мать их ити полное сборище долба*бов lol1

Seryoga писал(а):
Зачем нам мудрёные р/валы и коллекторы

Да нафига они нам ,и правда:pardon: так и будем есчо лет 30 1.6 с 8 клопами стряпать и радоваться .

Seryoga писал(а):
Пусть об этом у японцев голова болит.

У Японцев то кокрас голова неболит у них она варит куда надо , а вот у наших долба*бов она и кокрас неболит вовсе ибо в ней нечему болеть ROFL pst просто тупо черепная коробка без единой извилины
lol1 lol1 lol1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы