Страница 1 из 1
Allock
Добрый день всем!

Как человек, далекий от золотых рук и техники, не справился вчера с регулировкой "колдуна" на ВАЗ-2114.
Не прошел очередное ТО (разница 73% между задними колесами).
Заехал на яму, хотел уменьшить зазор "колдуна". Отпустил передний болт, но так и не смог убрать зазор (пытался сдвинуть большой отверткой + постукивания по отвертке вперед, по ходу).

В поиске не нашел, кто чем регулирует.
В инструкции красиво нарисовано - сдвинуть отверткой. Куда там!

Потому - подскажите или киньте ссылку - каким образом (приспособой, действиями) "убрать" зазор колдуна?
maximk
Зазор нужно не убирать, а выставлять. Далее - разница от регулировки колдуна врят ли изменится, скорее всего там дело в другом (цилиндр закис, например). Но можно начать и с колдуна.

Делать нужно как и по книжке, но просто с помощником. Один оттягивает кронштейн и держит, а другой затягивает гайку. Мне показалось, что удобнее оттягивать стальным прутком, загнутым на конце. Он цепляется за кронштейн и помощник его на себя тянет.

Петля прутка вставляется в дырку, где на рисунке находится конец отвертки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106632

А, и еще. Колдун-то хоть шевелится? Т.е. когда нажимаешь на педаль тормоза - его шток вылазит? (это тоже нужен помощник, чтобы проверить)
Allock
maximk писал(а):

Зазор нужно не убирать, а выставлять.


Я просто хочу убедиться, что задние колеса тормозят. Хочу убрать зазор, увидеть, что зад пошел на юз. Пошел - не пошел - в зависимости от этого думать дальше...

maximk писал(а):

Мне показалось, что удобнее оттягивать стальным прутком, загнутым на конце. Он цепляется за кронштейн и помощник его на себя тянет.
...
Петля прутка вставляется в дырку, где на рисунке находится конец отвертки


Тянуть вперед, по ходу движения?

maximk писал(а):

А, и еще. Колдун-то хоть шевелится? Т.е. когда нажимаешь на педаль тормоза - его шток вылазит? (это тоже нужен помощник, чтобы проверить)


Этого в одиночку не смог видеть Sad
Придется искать помощника. Smile

Спасибо!
maximk
Allock писал(а):

Хочу убрать зазор, увидеть, что зад пошел на юз.


А, так вообще-то если ослабить затяжку регулировочной гайки - то за счет упругости пластины этот зазор должен самоустранится.
Allock писал(а):

Тянуть вперед, по ходу движения?


Оттягивают кронштейн назад по ходу движения, для создания зазора.

Если откручивание рег. гайки ни на что не влияет, то может сам кронштейн приржавел. Сначала надо добится, чтобы он хоть как-то двигался, а потом уже играться с зазорами.
Covax
Цитата:

Я просто хочу убедиться, что задние колеса тормозят.



Вставьте отвертку между штоком колдуна и упором. А потом поробуйте прокачать задние тормоза. Исли тормозуха прёт, значит колдун работает.
Allock
Covax писал(а):

Вставьте отвертку между штоком колдуна и упором. А потом поробуйте прокачать задние тормоза. Исли тормозуха прёт, значит колдун работает.


Вставляли монтировку, тормоза прокачали. Без монтировки левое заднее колесо не прокачивалось.
Поршеньковский
На новой машине сразу колдуну клина под язык, чтоб колдун закис на.уй навсегда уже в постоянно открытом состоянии
Alexandr972
Allock писал(а):

Вставляли монтировку, тормоза прокачали. Без монтировки левое заднее колесо не прокачивалось.


И у меня почему-то так же. Х.З.? Может так и должно быть?
Exotic
Я себе 1 выход с колдуна заглушил, а на другой поставил тройник и с него уже на колёса. Может и не по фэншую нихуа, зато нет разницы в торможении задних колёс. Вообще про колдун забыл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы