Страница 1 из 1
TSV
При повышении оборотов от ХХ до ~1600-1800 частота звука повышается, переходит в писк и затихает. После 2000 писк уже не слышен ухом. Ослаблять ремень или это вариант нормы?
Oleg_093
Советую проверить натяжение ремня и натяжной ролик: у знакомого на обгоне порвался ремень ГРМ, пришлось менять клапанную группу, заодно (коль уж разобрали) и все остальное. дешевле проверить ремень лишний раз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы