Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каталог З/Ч на коробку от приоры н/о

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Каталог З/Ч на коробку от приоры н/о вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 20:26
Ответить с цитатой

Может кто знает где есть каталог З/Ч на коробку от приоры нового образца, ставть начали где-то в 2009-2010 годах , а то на konsulavto только старая, да и вобще там по приорам мало
ps: и ещё, как коробки от приорки встают на 21083 движки ???

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:10
Ответить с цитатой

pnp2000
А что в коробке от приоры есть такого мегакрутого, чтобы её ставить зубилу?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:47
Ответить с цитатой

у зубилы момент 120нм, а у новой приоровской 165нм + мелкие доработки по надёжности синхронизаторов
_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 22:01
Ответить с цитатой

до 120 сил с десятой (зубильной) коробкой ничего случиться не может. До 160 усиленная пластина, которая в районе 5-ой передачи, не даёт коробке шансов развалиться. Далее, после 160, усиливается картер (снимается мясо по переиметру обоих половинок корпуса коробки и вставляется усилитель).
Можно привести эти лошадки к моменту, Но полюбому надо достаточно сильно и небюджетно поколдовать над восьмиклоповой полторашкой, чтобы ей не хватило стоковой кпп.
Лучше ряд поставить и ГП, тогда уж. Ну и сцепу помощнее.
Если это не сильные аргументы, то тогда естественно приоро-кпп и сюда отчёт. Было бы интересно почитать.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 22:37
Ответить с цитатой

ну я хочу попробывать собрать моментный мотор, лошади для детей Smile
для меня вобще макималка 160 являетс приемлимой, уже заказан вал ММ80, но думаю это только начало, потом буду делать 16кл инж, возможно на дросселях, пока хз, надо понять наскоько дудки снижают ресурс движка, я не спортсмен и машина нужна на каждый день, скорее даже больше буду делать всё с сильным запасом чтобы было дубовое, люблю я брутальные и надёжные вещи Smile

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:04
Ответить с цитатой

pnp2000 писал(а):
лошади для детей

У меня сток Smile
Вообще, если интересна статистика, то в разделе тюнинг устрой опрос, кто с каким моментом порвал себе коробку. 90% поломок коробки - это от кривых ручёнок, не умеющих втыкать передачи и хиленьких ножёнок, не способных выжимать сцепление.
Мне про коробки рассказывали как дауну, зато было понятно. Поэтому и не момент, а лошадки. Так, очень грубая прикидка. Вполне допустимо кстати, т.к. движки с одним числом лошадок будут не принципиально (уж точно не в разы) различаться по моменту.
pnp2000 писал(а):
для меня вобще макималка 160 являетс приемлимой

тогда естественно, что надо выбирать не приорокоробку, а ряд+ГП. Причём с учётом всего того, что в стоке не хватало и с учётом стиля езды и характеристик будущего движка.
pnp2000 писал(а):
люблю я брутальные и надёжные вещи

тогда и о блокировке дифференциала стоит задуматься. А вообще, не надо так говорить про тазики, застебут ROFL
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:39
Ответить с цитатой

Ну мне ряды и ГП ненужны ибо у меня итак получается 150-160 максималка, с валом ММ80 обороты 4000 максимум, а лошади влияют только на скорость, на динамику только НМ влияют, вот мне и нужна чисто динамичная машина, скорость я не особо люблю, для скорости есть байки, любой байк в разы быстрее машины, даже при стоимости 50% , а если мерить в ту же цену то там вобще песец Smile
дело в том что на моментных движках (с низким RS) как раз таки проблема в том что шестерни может покоцать, вот и думаю либо о смене коробаса, либо о смене кишок на приоровские Н/О , но для этого надо посмотреть что именно они сменили и войдёт ли это в мою коробку, потому что она один хрен уже требует замены синхронизаторов как минимум

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14788
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 08:14
Ответить с цитатой

Из диалога правильного решения не родится.
Моё мнение: на восьми клопах без больших вложений (50к) не создать губительный для коробки момент. Так же и на 16-ти клопах, одними лишь валиками коробку не добить.
Надо было всё-таки в тюнинге тему создавать, там и мнение людей с большим моментом послушать. а здесь куаталоги новой приоры вряд ли у кого есть.
Глянул у себя, на приору только 2007-го года каталоги Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pnp2000



На форуме 7 лет
Сообщения: 212
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 09:41
Ответить с цитатой

Жаль что только 2007, в тюнинг конечно схожу, но вдруг тут есть у каого нужный каталог, так что тема пока пусть висит тут Smile
А валики это только начало, планируетя мотокмплект СТИ 1,8 или 1,9 + возможно компрессор или дудки Smile

_________________
Subaru Forester 1998 2.0 MT
Вернуться к началу
pnp2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы