Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень генератора или ...?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремень генератора или ...? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 09:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!
Периодически стал появляться визг в районе генератора - чаще при переходе на пониженную передачу, иногда при разгоне. Думал слабо натянут ремень, но по ощущениям вроде нормально.
Непонятно, что визг появляется с перерывов 2-3 дня, кратковременно продолжается 3-5 мин, потом пропадает. Сегодня показалось, что батарея не заряжается ( стрелка в белом секторе), потом все восстановилось, хотя с утра визга не была. Знакомые выдвигают разные версии- щетки, помпа и т.д.
Машина 21074 новая пробег 1000км.
Поделитесь опытом пожалуйста.
Спасибо :-|
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:28
Ответить с цитатой

У меня такая же история. 21074, 2003 г.в. Недавно стал посвистывать то ли ремень, то ли подшипник генератора. Пока списываю это дело на то, что наступили морозы и ремень дубеет, т.к. при плюсовой (за бортом) температуре свиста не наблюдается. Скоро поеду на 2-ое ТО там разберемся что к чему. А вообще если не хочешь наобум подтянуть ремень, то можно попробовать натереть его канифолью и если свист пропадет, то все-таки стоит подтянуть ремень.
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:41
Ответить с цитатой

Так у нас еще морозов-то нет. Около 0.
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ONI



На форуме 14 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:45
Ответить с цитатой

У меня по морозцу на холодную присвистнет пару раз если газку поддать, после прогрева пропадает, но это я точно знаю что генераторный ремень.
Вернуться к началу
ONI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
q



На форуме 14 лет
Сообщения: 332
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 11:56
Ответить с цитатой

Ремень стапудово. Сам натяни или в сервис заедь, минутное дело. У меня свистел так же на ускорениях или замедлениях. Подтянули и все стало на свои места.
Вернуться к началу
q сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kr.Serg



На форуме 14 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2003 16:31
Ответить с цитатой

Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.
_________________
С уважением, Сергей К.
Пешеходок надо любить...
Вернуться к началу
Kr.Serg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 07:24
Ответить с цитатой

Kr.Serg писал(а):
Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.


Натяжение ремня проверяется прогибом между
шкивами генератора и насоса (A) или между шкивами
насоса и коленчатого вала (B). При нормальном натяжении
ремня прогиб А под усилием 98,1 Н (10 кгс) должен быть
в пределах 10-15 мм, а прогиб В ? в пределах 12-17 мм.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 13 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 11:59
Ответить с цитатой

Aleksey21061 писал(а):
Kr.Serg писал(а):
Интересно, говорят, что если перетянуть ремень, то возможно скоро крякнется подшибник на генераторе. Существует ли какие рекомендации на этот счет.


Натяжение ремня проверяется прогибом между
шкивами генератора и насоса (A) или между шкивами
насоса и коленчатого вала (B). При нормальном натяжении
ремня прогиб А под усилием 98,1 Н (10 кгс) должен быть
в пределах 10-15 мм, а прогиб В ? в пределах 12-17 мм.


Ремень должен быть натянут по минимуму, чтобы не допускать проскальзываний. Перекос колец подшипников под нагрузкой и как следствие их износ - это слабое место ременных пердач с консольным расположением шкивов Допускается даже, что при заводке ремень свиснет несколько секунд.
НЕ ТЯНИТЕ СИЛЬНО и не смотрите в книжку :ooo: , подбирайте минимально необходимое натяжение исходя из индивидуального поведения своего авто. Или меняйте помпу и подшипники гены раз в год. Sad

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2003 12:19
Ответить с цитатой

Даа, перетягивать ремень нельзя, подшипники не любят перегрузки. Но не факт что натяжение ремня поможет. У меня сейчас на вектре на морозце пару десятков секунт скрипит ремешок ГУ, но подтянуть его не поможет, ремень менять нужно. Т.е. качество самого ремня плохое тот что с завода поставили, сильно жосткий он и при малейшем морозе дубеет, теряет эластичность и начинает проскальзывать издавая малоприятные звуки. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 15:47
Ответить с цитатой

Привет соседи
У меня на рабочей семерке(2006г) тоже походу ремень засвистел,хотел подтянуть да не смог подлезть,гайку открутил,а гену не отогнуть(места нет,инжекторные приблуды мешают)может есть какие хитрости,подскажите
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BassBit_98_Питер



На форуме 11 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 16:22
Ответить с цитатой

Может еще свистеть накрывающийся подшипник помпы, а это надо помпу в сборе менять. Недавно тема поднималась тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1428647&highlight=#1428647
_________________
Ford Fusion, 2007, Черный
Вернуться к началу
BassBit_98_Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mamadu



На форуме 10 лет
Сообщения: 172
Откуда: Р?дна ненька
Авто: 2107 1984г.
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 16:24
Ответить с цитатой

Кастен, яма поможет!
Вернуться к началу
mamadu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 16:30
Ответить с цитатой

Кастен
Хитрость тут только одна: ослабить гайку нижнего крепления.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ig0reha



На форуме 13 лет
Сообщения: 43
Откуда: Одесса
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2006 17:00
Ответить с цитатой

Простите-извините - не смог найти кнопку для создания новой темы, поэтому пишу в наиболее близкой

Может ли быть виновата масса от аккумулятора???

подъезжая к месту остановки привыключении зажигания - потухло все: габариты, магнитола, и лампочки на приборке не горят ваабще, шевеление ключом зажигания/включение-выключение зажигания - ноль...

потрогав провода под капотом - зацепил провод от аккума на массу, щелчок, включились габариты и др. После пробной заводке на второй попытки опять то же самое. Провод трогаем - щелчок - все ок.
При работе двигателя и включенном блинем свете - при прогазовке или при включении, например поворота, свет в фарах немного меняет яркость и при начале движения накатом+падение оборотов - тоже видно как свет немного меркнет.


Масса или что с генератором

_________________
ВАЗ 21011
1980 г/рождения
А-92
Вернуться к началу
ig0reha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы