Тупит, недежит ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:02
т808 писал(а):

С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.


Попробую значит.
Sonauto99 писал(а):

Чистил с разборкой?


Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.

#27:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:44
MG_And
Цитата:

Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.


Это не чистка, а баловство.

#28:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:57
Sonauto99 писал(а):

Это не чистка, а баловство.


Будь добр, напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку, а то тема про карбы слишком боьшая.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 01:43
MG_And писал(а):

напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку,


А вот здесь еще больше Smile http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm Но тебе нужен раздел "Методы регулировки ХХ в эксплуатации".Там на рисунке все каналы,которые необходимо продуть или промыть.Как видишь,без снятия верхней крышки это невозможно.

#30:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:10
Вообщем-то так:
Подул я в канал, который находится рядом с топливными жиклерами. Ничего неизменилось.
Потом стал играть с регулировкой карба, винт качевства выкручива, клапан хх затягивал до конца, и тут что-то двигатель вообще потерял ХХ, потом опять завёл, ХХ 1100 оборотов, и что удевительно двигатель невыключить путём отсоединения клемы от клапана ХХ, винт количевства полностью завёрнут, а качевством совсем немного изменяются обороты, и так же незаглушить мотор закручиванием винта качевства до конца. Заслонка подсоса открыта, специально проверил. Вообще стала работать ровнее, но из глущителя хлопки на ХХ, и если добавить газу, тоже, слышны.
Незнаю уже что делать, для верности ещё датчик хола менял, непомогло.

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:44
MG_And писал(а):

винт количевства полностью завёрнут


Так ты ничего не отрегулируешь.Винтом количества нужно выставить 800 оборотов,затем винтом качества добиться их повышения,снова количеством убрать до 800.Настанет момент,когда и закручивая и выкручивая винт качества,обороты будут падать,а не расти.Оставляешь качество в среднем положении.Теперь количеством подними их до 900,а качество закрути,чтобы обороты упали до 850.Перед этими манипуляциями нужно конечно ЭМК завернуть до конца и клемму на него не забыть надеть.Диафрагма ЭМР не должна быть худая.

#32:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:52
Не, это опечатка, винт количевства полностью откручент, т.е обороты наоборот должны быть низкими, а они 1100, вот и думаю как же их убавить теперь.
а насчёт продувки, правельно туда надо было дуть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU