т808 писал(а):С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.
Попробую значит.
Sonauto99 писал(а):Чистил с разборкой?
Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.MG_And
Цитата:Ну снимал крышку, и дул в каналы которые идут из поплавковой камеры, дул в отверстие клапана ХХ, выкручивал жиклеры.
Это не чистка, а баловство.Sonauto99 писал(а):Это не чистка, а баловство.
Будь добр, напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку, а то тема про карбы слишком боьшая.MG_And писал(а): напиши как надо по уму почистить карб, или ссылочку,
А вот здесь еще больше http://rusrevcom.narod.ru/content_a/FFF/rep_carb.htm Но тебе нужен раздел "Методы регулировки ХХ в эксплуатации".Там на рисунке все каналы,которые необходимо продуть или промыть.Как видишь,без снятия верхней крышки это невозможно.MG_And писал(а): винт количевства полностью завёрнут
Так ты ничего не отрегулируешь.Винтом количества нужно выставить 800 оборотов,затем винтом качества добиться их повышения,снова количеством убрать до 800.Настанет момент,когда и закручивая и выкручивая винт качества,обороты будут падать,а не расти.Оставляешь качество в среднем положении.Теперь количеством подними их до 900,а качество закрути,чтобы обороты упали до 850.Перед этими манипуляциями нужно конечно ЭМК завернуть до конца и клемму на него не забыть надеть.Диафрагма ЭМР не должна быть худая.