Страница 1 из 1
torodion
Добрый день! Ситуация такая: долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел и его стало как то резко много, что аж выливаться стал. Когда глушишь машину он с бульканьем куда-то уходит. Если снова заводишь машину ситуация повторяется. В чем там проблема?
Кир-кук
Поменяй крышку бачка supercool
torodion
А причем здесь крышка? Как это связано?
133
torodion писал(а):

А причем здесь крышка? Как это связано?


в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool
MikeS
133 писал(а):


в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool



В данном случае он только и делает, что травит... hehe

torodion, тебе в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&postdays=0&postorder=asc&start=25

Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile
dmitr033
ИМХО - крышка не причем - нужно проверить термостат. Сначала все холодное, после прогрева двигла до 85 по БК, или можно авометром с функцией измерения температуры проконтролировать - на блоке цилиндров рядом с датчиком температуры - грубо там где камера сгорания. Должен открыться термостат - и начать греться радиатор, к моменту прогрева двигла до 95 - весь радиатор должен быть горячим. Ничего кипеть в принципе не должно. Если при 95 двигла радиатор не весь горячий - меняй термостат.
DJ Def
и всё же поменять крышку!!
serg_42
MikeS писал(а):

Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile



+100500!
Наверняка крыльчатка помпы на повышенных оборотах проворачивается.
Проверяется по струйкам в расширительном бачке. Их длина должна быть строго пропорциональна оборотам:

dmitr033
+1 Точно, про помпу я забыл. Должен тосол в расширительный бачок поступать на холостых из одной дырки, на повышенных из обоих и приличной струйкой.
Пыльный
Кир-кук писал(а):

Поменяй крышку бачка


+1 за крышку РБ
Она должна создавать избыточное давление в системе, для предотвращения закипания ОЖ, что имеет место быть.
Хотя мож просто крышку бачка не затянул до конца:
torodion писал(а):

долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел

Андрей31
Основная причина кипения тосола,это прогоревшая прокладка ГБЦ
KIB
А тосол то может левый? Или давно не менялся? Как в инете пишут
Цитата:

Вода, подсиненная и заправленнай кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше.

Ven-n
Кир-кук писал(а):

Поменяй крышку бачка supercool



+100
Клапан в крышке способствует созданию в системе охлаждения необходимого давления, т.к. рабочая температура двигателя выше точки кипения, то при атмосферном давлении, которое возникает в системе при неисправном клапане в крышке, а он имеет тенденцию выходить из строя, ОЖ закипает и автор имеет удовольствие наблюдать то, что он описал.
Крышку бачка надо менять примерно раз в два года, иначе пружины в клапане ржавеют и клапан работает не в режиме.
Другие причины исключать совсем нельзя, но проблема с крышкой самая распространённая.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы