Страница 1 из 1
sstealth
В моей предыдущей теме вопрос потонул, поэтому вынес в новую тему - есть необходимость поменять генератор на ВАЗ 2115 - помер он.. в магазине предлагают взять приоровский на 90А.. по креплению и шкиву воде подходит - стоит менять, или могут возникнуть какие-либо несостыковки?
DidJ
Встанет как родной.
sstealth
Good ну тогда пошел ставить.. потом напишу чем все закончилось Smile
Batman_1976
sstealth
Сколько стоит он???
raven_
sstealth
Batman_1976 писал(а):

sstealth
Сколько стоит он???



я взял за 2700 - мне кажется вполне адекватные деньги
т808
sstealth писал(а):

приоровский на 90А..

А почему 90А?Приоровский ведь на 115А.

http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/[/quote]
sstealth
raven_ писал(а):

Дохловатый какой-то... Wink
http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/



хм, ну если сравнить со штатным:
Максимальный выпрямленный ток, A 80
Мощность, кВт 1127

то вполне нехило, у меня на штатном, летом при включении вентилятора в положение 2, аудиосистемы и ближнего света зарядка падала до 12,4, а при включении еще и вентилятора системы охлаждения и того до 11,9... сколько не менял РР - особо большой разницы не было.. после замены на приоровский ген, теперь зарядка 13,4 при любом количество включенных потребителей
sstealth
т808 писал(а):

sstealth писал(а):

приоровский на 90А..

А почему 90А?Приоровский ведь на 115А.

http://www.katek.ru/rus/catalogue/gener/group11/g940214/

[/quote]

на приору ставят три разных гены - 80А, 90А и 115А, соответственно исходил из соотношения цены-качества Smile, для пятнашки 115 думаю уже совсем не для чего... кондей-то ставить смысла нет, дороговато Smile
sstealth
хм, посмотрел сейчас сайт катэка.. похож на этот 9482.3701-30... не буду утверждать, что именно он, но стал как родной Smile
т808
sstealth писал(а):

на приору ставят три разных гены - 80А, 90А и 115А, соответственно исходил из соотношения цены-качества

Ясно.

sstealth писал(а):

стал как родной


А куда же он денется!
sstealth
Еще замечание в топку темы, для тех кто зайдет почитать... На новом гене проехал с утра около 35 км. Обратил внимание, что несмотря на то, что на улице утром было на 3 градуса выше (26 против 23), двигатель как-то меньше грелся, достигнув рабочей температуры, и вентилятор системы охлаждения сработал ощутимо позже, чем всегда - езжу всегда одним и тем же маршрутом, в одном и том же режиме (пробки одинаковые изо дня в день). А когда включился вентилятор - гораздо быстрее охладил и выключился (у меня стоит более мощный, чем штатный и с измененными лопастями)...
AntEkb
sstealth
у тебя наверное старый генератор подклинивал перед смертью
SRGK60
У меня штатный на 90 А и был, почему он Приоровский я не пойму, они все 2112....
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

У меня штатный на 90 А


+1, небось тоже беларусский?
Подкова с 4 парами диодов - вот основное отличие (ну и одна обмотка статора в дополнение).
SRGK60
Rover_61reg
Именно беларусский,помер он чета оченно быстро, вернее не он сам, а подшипник,то ли мне ремешок перетянули то ли что еще....сейчас КЗАТЭ стоит на 80А -нормально пока....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы