Страница 1 из 1
Ажур
Вопрос собственно не совсем по cтупицам десятки, а по ступицам прицепа к ней. Прицеп у меня Крепыш, курганского завода 2003г.в. Колеса у него 13" стоят на задних ступицах от Москвича. Через 7 лет эксплуатации колеса стали немного люфтить при покачивании(проверить можно, когда прицеп в гараже стоит вертикально и колеса в воздухе). Решил заменить подшипники, так как Москвичевских ступиц в сборе в Москве уже днем с огнем не найдешь.
Купил пару подшипников, они там двухрядные шариковые(подходят передние от восьмерки), подтяжкой гайки(как в радиально-упорных, роликовых), - не регулируются.
Отдал в сервис отдельно ступицы, снятые с прицепа(прицепы нигде не ремонтируют) где при мне переставили подшипники на прессе. Результат - когда собрал все(поставил ступицы на место, закрутил ступичные гайки, прикрутил колеса на место) - одно колесо стоит без люфта, как новое, а другое опять люфтит(при покачивании из стороны в сторону), как и со старым подшипником. В чем может быть причина(подшипник, качество его установки мастером в ступицу?)
Когда держишь снятую ступицу в руках, без колеса - люфта не чувствуется, только когда качаешь за колесо.
И можно ли эксплуатировать такую ступицу? На автомобиле, вроде бы, люфты задних колес не допускаются?
Победитель Четверга
Ой получишь ты плюху за 2 одинаковые темы.

По сабжу- пофиг! (ИМХО)
Ажур
За дубляж извиняюсь, написал сначала в десятое семейство, но поскольку подшипники там восьмерочные, то решил, что там может быть есть узкие специалисты.
А пофиг это значит, что можно и с люфтом ездить?
Мастер сказал, что подшипники чешские оказались плохие, надо было мол отечественные привозить на замену.
Кир-кук
Ажур писал(а):

написал сначала в десятое семейство, но поскольку подшипники там восьмерочные, то решил, что там может быть есть узкие специалисты.

У нас тоже стоят "2108". Это на 1118-2170 свои передние supercool
И на Москвиче был свой передний, а задний там был - наш передний 2108 Smile
Ажур писал(а):

Когда держишь снятую ступицу в руках, без колеса - люфта не чувствуется, только когда качаешь за колесо.
И можно ли эксплуатировать такую ступицу? На автомобиле, вроде бы, люфты задних колес не допускаются?

Люфта быть не должно.
Возможно, просто гайку не дотянул supercool
Ажур
Гайки тянул до упора изо всех сил, но без фанатизма. Одинаково на обоих сторонах метровым ключом(как посоветовали в автосервисе к головке на 32 приварил дюймовую трубу длиной метр). Дальше тянуть было опасно, - можно сорвать резьбу на гайке или цапфе вала. Да и не дает подтяжка внутреннего кольца подшипника ничего, так как он просто садится до конца на цапфу и все. Он шариковый 2-х рядный, а не роликовый, где внутреннее кольцо подтягивает внешнее.
Но люфт небольшой есть однозначно. Не знаю, можно ли верить словам автомастера. но он сказал, что это у всех импортных подшипников так, половина люфтят. Надо, мол, ставить отечественные. Часто, говорит клиенты привозят ставить на свои десятки импортные подшипники и они люфтят. Но мы им этого не говорим, не хотим расстраивать, они так и уезжают и не жалуются потом.
mr1
Ну а ты какие поставил ?
Ажур
Какие удалось купить - чешские ZVL-6-256907Е1017.
mr1
А надо было ставить отечественные...
nestor
А его при тебе меняли? Возможно не смогли сдернуть. Или тоже как ты рукой попробывали и сказали нормальный,чё его менять. Этож СТО-мать егО.
Победитель Четверга
и всё равно, я считаю- пофиг. это ж прицеп, воем донимать однозначно не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы