AMAROCK писал(а):Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Кир-кук
Если ГР полетит приборка будет работать ? Вроде нет.
Да будет всё работать
Колено только будет крутицца будто мотор без свечей и ошибка будет по "синхронизации"
Да неее)))) Я про Главное Реле )))
Приколист, блин )))
Насколько я ошибаюсь, питание на ЭБУ приходит прямиком с АКБ (неотключаемое питание для поддержки штанов). Зажиганием мы включаем ГР (Главное Реле), которое включает ЭБУ в работу. Если ГР у аффтора полетело - приборка не будет работать ?
Он говорит, что приборка работает, значит ЭБУ какбэ тоже работает и должно давать сигнал на БН.
Главное реле подает питание только на компоненты инжектора, приборка к ним не относится, только если лампа ошибки.
ЭбУ запитывается так по 3 контактам (образно говоря)
1. Постоянный плюс с ЭКБ, типа дежурного питания.
2. От замка зажигания, по которому ЭБУ понимает что включено зажигание.
3. От главного реле, которым управляет ЭБУ когда увидит +12в (п.2). От этого реле запитывается ЭБУ, форсунки, зажигание, БН и т.п., что входит в состав инжектора.dev2005 писал(а):Сегодня дошел до гаража. Перегорает предохранитель ГР, причем похоже сразу при установке. Мурзилка у меня оказалась кривая
Подскажите, плиз, чо он защищает? И где вероятные места КЗ?
P.S. подтверждаю джеки чан не горит, БК говорит нет связи с контролером, в остальном приборка работает нормально.
Два поста выше, п.3.
Таже здесь есть схемы управления двигателем
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-prilozheniya.htmlAcer1 писал(а):
3. От этого реле запитывается ЭБУ, форсунки, зажигание, БН и т.п., что входит в состав инжектора.
т.е. КЗ в проводке бензонасоса тоже выжгет этот предохранитель? А как же его собственное реле и предохранитель, находящиеся рядом?
как можно поределить, что у меня евро 2 или 3?
В обоих случаях нет бензонасоса.
Жирный толстый красный провод приходящий на одну ногу этого предохранителя, на скока понимаю должен идти прям с акккумулятора, а почему он на землю звонится если все 3 предохранителя вынуты?dev2005 писал(а):как можно определить, что у меня евро 2 или 3?
Если на катколлекторе один ДК (сверху) - евро 2, если два (один сверху, второй снизу) - евро 3.dev2005 писал(а):У меня именно коротыш где-то, поставил новый пред, а он перегорает
Внимательно посмотреть жгуты проводов на двигателе на предмет перетирания, говорят часто бывает.KIB писал(а):Нет, не может. Этот красный провод общий для всех элементов.
Это силовой провод? 12в на нем должно появляться после поворота ключа? Если он звонится с землей, то КЗ в замке зажигания (он у меня что-то последнее время плохо поворачивался)
KIB писал(а):
А на 5-м прозваниваешь, когда предохранитель снят?
да.KIB писал(а):Если он у тебя на нуле, значит точно короткое. Смотри по схеме, куда красный приходит и выясняй, какое реле или др. коротит.
Да вот никак эти схемы не соединю, сделали блин отдельно на систему управления двигателем и отдельно на все остальное dev2005 писал(а): что бы такое с собой возить чтобы не остаться гне-нибудь в глуши пока ищу электрика?
Трос.dev2005 писал(а): Это уже есть, огнетушитель тоже
Огнетушитель выкинь...
Полторашку бенза и спички, щёб долго не мучалась лошадка dev2005 писал(а):Добрый ты
Не-е-е до этого случая вообще забот со своим сарайчиком не знал, тока плановые ТО, погожу пока с бензинчиком
Ну как, нормально пока? Нет коротыша?