Не заводится, бензонасос и стратер молчат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:18
Во темку нашел еще похожую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163687
#27:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:04
AMAROCK писал(а):

Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Кир-кук
Если ГР полетит приборка будет работать ? Вроде нет.


Да будет всё работать Smile
Колено только будет крутицца будто мотор без свечей и ошибка будет по "синхронизации" supercool


Да неее)))) Я про Главное Реле )))
Приколист, блин )))
Насколько я ошибаюсь, питание на ЭБУ приходит прямиком с АКБ (неотключаемое питание для поддержки штанов). Зажиганием мы включаем ГР (Главное Реле), которое включает ЭБУ в работу. Если ГР у аффтора полетело - приборка не будет работать ?
Он говорит, что приборка работает, значит ЭБУ какбэ тоже работает и должно давать сигнал на БН.


Главное реле подает питание только на компоненты инжектора, приборка к ним не относится, только если лампа ошибки.
ЭбУ запитывается так по 3 контактам (образно говоря)
1. Постоянный плюс с ЭКБ, типа дежурного питания.
2. От замка зажигания, по которому ЭБУ понимает что включено зажигание.
3. От главного реле, которым управляет ЭБУ когда увидит +12в (п.2). От этого реле запитывается ЭБУ, форсунки, зажигание, БН и т.п., что входит в состав инжектора.

Последний раз редактировалось: Acer1 (03 Августа 2010 14:51), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 14:07
Седня купил релюху, завтра пойду в гараж, о рез-татах отпишусь.
#29:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:26
Сегодня дошел до гаража. Перегорает предохранитель ГР, причем похоже сразу при установке. Мурзилка у меня оказалась кривая Sad
Подскажите, плиз, чо он защищает? И где вероятные места КЗ?
P.S. подтверждаю джеки чан не горит, БК говорит нет связи с контролером, в остальном приборка работает нормально.

#30:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:34
dev2005 писал(а):

Сегодня дошел до гаража. Перегорает предохранитель ГР, причем похоже сразу при установке. Мурзилка у меня оказалась кривая Sad
Подскажите, плиз, чо он защищает? И где вероятные места КЗ?
P.S. подтверждаю джеки чан не горит, БК говорит нет связи с контролером, в остальном приборка работает нормально.


Два поста выше, п.3.
Таже здесь есть схемы управления двигателем
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-prilozheniya.html

#31:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:25
Acer1 писал(а):


3. От этого реле запитывается ЭБУ, форсунки, зажигание, БН и т.п., что входит в состав инжектора.


т.е. КЗ в проводке бензонасоса тоже выжгет этот предохранитель? А как же его собственное реле и предохранитель, находящиеся рядом?

#32:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 16:34
Acer1 писал(а):


Таже здесь есть схемы управления двигателем
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-prilozheniya.html


как можно поределить, что у меня евро 2 или 3?
В обоих случаях нет бензонасоса.
Жирный толстый красный провод приходящий на одну ногу этого предохранителя, на скока понимаю должен идти прям с акккумулятора, а почему он на землю звонится если все 3 предохранителя вынуты?

#33:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:46
dev2005 писал(а):

как можно определить, что у меня евро 2 или 3?


Если на катколлекторе один ДК (сверху) - евро 2, если два (один сверху, второй снизу) - евро 3.

#34:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:51
ДК - датчик кислорода?
ДС - датчик скорости? Нашел, что на 9-ках часто перетираются провода датчика скорости.

#35:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 17:56
dev2005 писал(а):

ДК - датчик кислорода


А по поводу датчика скорости не знаю. У меня когда-то сцепление меняли и забыли разъем подсоединить к ДС. Уехал я и не сразу заметил, что стрелка спидометра не шевелится. Ездил пока не заметил, а с машиной все нормально было.

#36:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:01
У меня именно коротыш где-то, поставил новый пред, а он перегорает, даже ни разу не успел завестись, может сразу после установки, еще до вставки ключа, предохранители кончились, завтра пойду смотреть. Отключу все - БН, ЭБУ, форсунки, замок зажигания попробую воткуть новый пред и последовательно включать все и наблюдать когда перегорит.
#37:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:06
dev2005 писал(а):

У меня именно коротыш где-то, поставил новый пред, а он перегорает


Внимательно посмотреть жгуты проводов на двигателе на предмет перетирания, говорят часто бывает.

#38:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:12
А жирный красный провод на этих схемах
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-12-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21124-s-raspredelennym.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-13-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-21124-s-raspredelennym.html
который к 5-му предохранителю приходит может с землей звониться, если 7-ой и 9ый предохранители вынуты?

#39:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:35
Нет, не может. Этот красный провод общий для всех элементов.
Но там похоже с цветом проводов на 7 предохранителе напутали (не может быть два красных).
А на 5-м прозваниваешь, когда предохранитель снят?
Красный провод - это плюс аккумуляторной батареи (см. Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи). Если он у тебя на нуле, значит точно короткое. Смотри по схеме, куда красный приходит и выясняй, какое реле или др. коротит.

#40:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:48
KIB писал(а):

Нет, не может. Этот красный провод общий для всех элементов.


Это силовой провод? 12в на нем должно появляться после поворота ключа? Если он звонится с землей, то КЗ в замке зажигания (он у меня что-то последнее время плохо поворачивался)
KIB писал(а):


А на 5-м прозваниваешь, когда предохранитель снят?


да.

#41:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:53
KIB писал(а):

Если он у тебя на нуле, значит точно короткое. Смотри по схеме, куда красный приходит и выясняй, какое реле или др. коротит.


Да вот никак эти схемы не соединю, сделали блин отдельно на систему управления двигателем и отдельно на все остальное Sad

#42:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:39
На схеме указано " Г - к выводу "+" аккумуляторной батареи " - красный провод. Я это понимаю, что напрямую. Но может ошибаюсь?
#43:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:49
Сегодня поставл запятуюв этом деле...
Так и не найдя приличной схемы стал внимательно осматривать все разъемы/датчики которые тока сомг найти... потерстости были, но до металла проводов вроде нигде не дошло.
Тогда разъединил все разъемы, в том числе отключил замок зажигание и сам контроллер, воткнул предохранитель на 5А (раньше стоял на 7,5 но их, а так же 10А все уже сжег Smile)) ) и стал потихоньку подцеплять все барахло и ждять когда перегорит предохранитель. Все подцепил, а он сцука так и не перегорел, завел машину - все ок, подергал провода - ок, прокатился по гаражу - ок, доехал до работы - ок.
В общем, на скока понимаю, есть временная передышка, рано или поздно этот КЗ все-равно повторится, что бы такое с собой возить чтобы не остаться гне-нибудь в глуши пока ищу электрика?

#44:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 13:54
dev2005 писал(а):

что бы такое с собой возить чтобы не остаться гне-нибудь в глуши пока ищу электрика?


Трос.

#45:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 14:03
Smile)) Это уже есть, огнетушитель тоже Smile
#46:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 14:08
dev2005 писал(а):

Это уже есть, огнетушитель тоже


Огнетушитель выкинь...
Полторашку бенза и спички, щёб долго не мучалась лошадка supercool

#47:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:12
Добрый ты Smile
Не-е-е до этого случая вообще забот со своим сарайчиком не знал, тока плановые ТО, погожу пока с бензинчиком Smile

#48:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:15
dev2005 писал(а):

Добрый ты Smile
Не-е-е до этого случая вообще забот со своим сарайчиком не знал, тока плановые ТО, погожу пока с бензинчиком Smile


Ну как, нормально пока? Нет коротыша?

#49:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 18:16
До работы доехал, пока нормально, с работы еще не уезжал Smile
#50:  Автор: dev2005Откуда: N.Novgorod СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:10
Надеюсь вчера была поставлена точка в этой проблеме. Похоже КЗ возникало в самом контролере, одна из ног платы достала до корпуса и коротила на него, была дырка в изоляции. Подрезали ножки на плате, положили еще один слой изоляции, надеюсь больше не повторится




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU