Страница 1 из 2
Raynor
Здравствуйте господа.
Вчера за один день проявились стазу 3 весчи.
1. С утра заметил странную вибрацию на педали сцепления в начале хода сразу после свобндного хада педали. Просто ложишь ногу на педаль и на ней отчетливо отдаётся вибрация мотора.
2. Далее при езде по полям (ездили за ягодой) почувствовал детонацию, но не обратил внимание. Когда выехал на трассу проверил угол опережения (нажимая на газ при 50км/ч) появилась сильная детонация, убавил угол на 4 потом на все 8 градусов (благо у Меня Пульсар-М позволяет это сделать) только тогда детонация ушла но и то не совсем. А как раз до этого заправился на Роснефти, что же за г@$но они мне залили, даже на 80 ом (как то заливал из интереса) я так сильно угол не убавлял.
3. Из за уменьшенного УОЗ холостые упали да так что машина постоянно глохла при отпускании газа. Остановился, смотрю, а лампочка давления масла горит, причём на тех оборотах на которых раньше не горела. Собственно раньше она вообще ни когда не горела, только когда обороты падают ниже 500, а сейчас и на 900 помигивает.
Маслдо менял 10000 назад (уже пора менять).
Вот и думаю может всё это как-то быть связано или просто маслянный фильтр засорился или что-то попало в масло и оно разжижилось. Уровень масла стабильный подтёков нет, тосол на месте, бензонасос не бежит.
Robinzon 54
Дык если с утра началось г@$но бенз уже был залит?
Штейгер
Меняй масло, фильтр и заправку. Да и регулировка ХХ через 10 ткм аж просится, соответственно с регулировкой зазоров ГРМ.
Raynor
Robinzon 54 писал(а):

Дык если с утра началось г@$но бенз уже был залит?


Нет с утра обнаружил только вибрацию на педали сцепления,
а бенз залил чуть позже.

Поменяю сегодня масло с фильтром, и бенз наверное солью.

А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?

И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Нет с утра обнаружил только вибрацию на педали сцепления,
а бенз залил чуть позже.


Тогда ой!Я бы пристально обратил внимание на систему зажигания!
Robinzon 54
Raynor писал(а):

А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?


Достаточно частое явление ничего удивительного.
Raynor писал(а):


И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.


А вот с этого места по подробнее пожалуйста!?
andrmar
Пробуй отключать пульсар, проверяй трамблёр. масло с фильтром заменить, а также глянь свечи и В\В провода.
Raynor писал(а):

А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?


Это довольно часто бывает, особенно если фильтр не очень.
andrmar
Raynor писал(а):

И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.


Вибрация на педали сцепы от того что у тебя двигло колбасит не по детски. Хоть жёсткой связи с двиглом нет (гидравлика), но если чуть прижать педаль сцепления хорошо чувствуется вибрация двигателя. Думаю что со сцеплением всё в порядке, решай вопрос с двиглом.
Robinzon 54
andrmar писал(а):


Вибрация на педали сцепы от того что у тебя двигло колбасит не по детски.


Автор еще не осветил проблему со сцепой,так что пока не ясно что у него с ней,возможно всё проще ,подождем пока ответит.
Raynor
Дак я и писал про странную вибрацию на педали сцепления в начале хода сразу после свобндного хода педали. Просто ложишь ногу на педаль и на ней отчетливо отдаётся вибрация мотора.
Просто в работе мотора ни чего не изменилось, а эту вибрацию я сразу заметил т.к. на что-то новое чего раньше не было сразу обращаешь внимание.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Просто ложишь ногу на педаль и на ней отчетливо отдаётся вибрация мотора.


Может просто подрегулировать рабочий цилиндр сцепления(по мурзилке),при трогании с места расколбас не наблюдается?
Raynor
Ха, расколбас это отдельная история, он периодически появляется в основном при самом первом трогании, наверное сцепление, но это сейчас на важно, потому что:
Пришёл я вчера в гараж менять масло, завожу выжимаю сцепление, и слышу отчетливый звук типа металического сверчка, чирикает или стрекочет так отчетливо (особенно в гараже хорошо слышно) причём если выглянуть из машины то на улице его слышно лучше. Я так понимаю выжимному подшипнику пришёл конец. Так что снимать мне теперь коробку. biggr

К стати, масло с фильтром поменял, давление вроде в норме.
Robinzon 54
А что за сцепа стояла и выжимной?
Raynor
Всё родное ни чего не менял. По моему 47000 маловато для выжимного.

P.S. на светофорах на сцеплении не стоял, правда сестру ни как не могу отучить на сцеплении стоять, но ведь она и ездила всего пару раз пока. Не ужели достаточно пару минут с выжатым сцеплением простоять чтобы выжимной угорбить.
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Всё родное ни чего не менял. По моему 47000 маловато для выжимного.

P.S. на светофорах на сцеплении не стоял, правда сестру ни как не могу отучить на сцеплении стоять, но ведь она и ездила всего пару раз пока. Не ужели достаточно пару минут с выжатым сцеплением простоять чтобы выжимной угорбить.


Для родного маловато конечно,а угробить бывает и одного раза достаточно,у меня жена сожгла ведомый диск в хлам за одну поездку,причем когда я его менял было четко видно что сцепа меняна и не так давно,так что всяко бывает.
Raynor
Менял сам?
Если да, то поделись впечатлениями, как там коробку в гараже на яме снять реально? И сколько делал?
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Менял сам?


Ну а как же,конечно сам и не один раз!
Raynor писал(а):

Если да, то поделись впечатлениями, как там коробку в гараже на яме снять реально? И сколько делал?


Впечатления самые острые,три-четыре часа напряженного труда,плюс ко всему пятиступка весьма заметно тяжелее четырехступки,снять коробку можно либо на яме ,либо на эстакаде с пола это не реально.
andrmar
Помошник нужен обязательно, снять ещё можно в одного, но тяжело. А вот поставить в одного никак.
Robinzon 54
andrmar писал(а):

Помошник нужен обязательно


Желательно(особенно в первый раз),но не обязательно,я же поставил сам!И вот еще что,для того что бы коробку не тягать, под неё подставляют подставку,а когда она готова для снятия отодвигают на подставке максимально назад-этого достаточно что бы полностью сменить сцепление,правда оправка под диск и корзину нужна укороченная.
Raynor
Начал сегодня вечером снимать потихоньку коробку и вот какой вопрос появился: В мурзилке написано, что нужно чуть ли не всю выхлопную систему разобрать, а у меня яма только на пол машины и основной глушак я снять не смогу. Можно ли снять коробку не снимая штанов полностью (от коллектора я их открутил) или можно ли снять штаны не разъединяя основной глушитель с дополнительным?
Robinzon 54
Raynor писал(а):

Начал сегодня вечером снимать потихоньку коробку и вот какой вопрос появился: В мурзилке написано, что нужно чуть ли не всю выхлопную систему разобрать, а у меня яма только на пол машины и основной глушак я снять не смогу. Можно ли снять коробку не снимая штанов полностью (от коллектора я их открутил) или можно ли снять штаны не разъединяя основной глушитель с дополнительным?


Значит так раз уж штаны открутил то снимай,а перед этим снять боковые резинки с глушителя и отодвинуть всю эту страсть в сторону в месте с резонатором что бы не мешала,делается легко и просто.
Raynor
В общем штаны с резонатором прикепели друг к другу намертво, так что снимал так с полуоткрученными штанами. Если в кратце то снимать я её за....ся (простите). Эта долбаная эластичная муфта или как её там, мне всю жизнь отравила. И к стати прежде чем полностью снять коробку мне пришлось её сначала сдвинуть, потом открутить сцепление, а потом только коробка досталась.
Ну да ладно, как ни странно выжимной подшипник как новый и мне кажется даже лучше, так что его я пока оставлю. А вот передний пошипник первичного вала похоже и шумел, но при этом люфт там не такой уж и большой был.

И ещё вопрос появился: на первичном валу на посадочном месте под передний пошипник видны небольшие риски, как будто внутреннее кольцо подшипника проворачивалось на валу. Вот и вопрос, не прийдётся ли первичный вал менять?
Robinzon 54
Raynor писал(а):

как будто внутреннее кольцо подшипника проворачивалось на валу


А что вы уже сняли подшипник и всё это видно на посадочном месте?
Raynor
Ещё чуть не забыл, когда выпресовывал этот подшипник из коленвала обнаружил осевой люфт коленвала порядка 2 мм если не больше (на глаз), по моему это чего-то не того.
Raynor
Robinzon 54 писал(а):

А что вы уже сняли подшипник и всё это видно на посадочном месте?


Ну да подшипник то я снял, но это было видно сразу как только я снял коробку, т.к. эти риски на первичном валу коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы