3 в 1 вибрация, детонация и упало давление масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:47
Raynor писал(а):

когда выпресовывал этот подшипник из коленвала


А зачем из коленвала,вы же коробкой занимаетесь?
Raynor писал(а):

осевой люфт коленвала порядка 2


Упорные кольца коленвала под замену!!!
Raynor писал(а):

Ну да подшипник то я снял, но это было видно сразу как только я снял коробку, т.к. эти риски на первичном валу коробки.


Ну это вряд ли подшипник,но вот из за него может!

#27:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:29
Robinzon 54 писал(а):

А зачем из коленвала,вы же коробкой занимаетесь?


Ну так с коробкой всё в порядке оказалось, а передний пошипник первичного вала находится в коленвале.

Собственно коробка вообще не причём была, сегодня снял поддон и открутил заднюю опору коленвала, а там от заднего упорного кольца осталось оджно название, за одно и опору коленвала проточило где-то на милиметр, ну и колену соответственно досталось. А шумел при выжимании сцепления видимо маховик который смещался вперёд (из за увеличившегося осевого зазора) и задевал за кожух.

Робинзон, нет ли у вас на примете хорошее местечко где могут коленвал нормально шлифануть?

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 13:26
Raynor писал(а):

, а передний пошипник первичного вала находится в коленвале.


Вот сейчас вот ничего не понял цитирую "передний подшипник первичного вала находится на коленвале" это как,лично для меня это звучит как Новосибирск это где то под Москвою,не обижайтесь я и в правду ни как в толк не возьму!???
Raynor писал(а):


Робинзон, нет ли у вас на примете хорошее местечко где могут коленвал нормально шлифануть?


А вот про это могу узнать,сам там делал,хорошие такие дедки,вдумчивые,видать совдеповские еще,работают на Станционной не далеко от завода металлоконструкций,остановка гор-транспорта "Бетонный завод",просто надо узнать работают ли еще,Деды они не вечные,не к ночи заговорил ,прости меня Господи!!!

#29:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 14:22
Robinzon 54 писал(а):

Вот сейчас вот ничего не понял цитирую "передний подшипник первичного вала находится на коленвале" это как,лично для меня это звучит как Новосибирск это где то под Москвою,не обижайтесь я и в правду ни как в толк не возьму!???


Первичный вал коробки передач (ну про то что вал коробки я думаю само разумеется) задней частью находится в коробке а передняя его часть торчит в сторону двигателя и вставляется в ведомый диск сцепления входит с ним в зацепление посредством шлицов, а центрируется при помощи переднего подшипника который находится за сцеплением и запресован в коленвал, маленький такой. В принципе по картинке из любой книжки это видно.

А про дедков был бы очень благодарен.

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:59
Raynor писал(а):

а центрируется при помощи переднего подшипника который находится за сцеплением и запресован в коленвал, маленький такой


Это опорный подшипник коленвала,он к сцеплению касательства прямого не имеет,как инфу про дедов узнаю так отпишусь,они и блоки точат весьма не дурно.

#31:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 08:05
Raynor писал(а):

осевой люфт коленвала порядка 2 мм если не больше (на глаз), по моему это чего-то не того.



Конечно не то. Разбирайте движек смотрите упорные полукольца.

#32:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 11:53
pap писал(а):

Конечно не то. Разбирайте движек смотрите упорные полукольца.


Уже разобрал.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU