Raynor писал(а):когда выпресовывал этот подшипник из коленвала
А зачем из коленвала,вы же коробкой занимаетесь?Raynor писал(а):осевой люфт коленвала порядка 2
Упорные кольца коленвала под замену!!!Raynor писал(а):Ну да подшипник то я снял, но это было видно сразу как только я снял коробку, т.к. эти риски на первичном валу коробки.
Ну это вряд ли подшипник,но вот из за него может!Robinzon 54 писал(а):А зачем из коленвала,вы же коробкой занимаетесь?
Ну так с коробкой всё в порядке оказалось, а передний пошипник первичного вала находится в коленвале.
Собственно коробка вообще не причём была, сегодня снял поддон и открутил заднюю опору коленвала, а там от заднего упорного кольца осталось оджно название, за одно и опору коленвала проточило где-то на милиметр, ну и колену соответственно досталось. А шумел при выжимании сцепления видимо маховик который смещался вперёд (из за увеличившегося осевого зазора) и задевал за кожух.
Робинзон, нет ли у вас на примете хорошее местечко где могут коленвал нормально шлифануть?Raynor писал(а):, а передний пошипник первичного вала находится в коленвале.
Вот сейчас вот ничего не понял цитирую "передний подшипник первичного вала находится на коленвале" это как,лично для меня это звучит как Новосибирск это где то под Москвою,не обижайтесь я и в правду ни как в толк не возьму!???Raynor писал(а):
Робинзон, нет ли у вас на примете хорошее местечко где могут коленвал нормально шлифануть?
А вот про это могу узнать,сам там делал,хорошие такие дедки,вдумчивые,видать совдеповские еще,работают на Станционной не далеко от завода металлоконструкций,остановка гор-транспорта "Бетонный завод",просто надо узнать работают ли еще,Деды они не вечные,не к ночи заговорил ,прости меня Господи!!!Robinzon 54 писал(а):Вот сейчас вот ничего не понял цитирую "передний подшипник первичного вала находится на коленвале" это как,лично для меня это звучит как Новосибирск это где то под Москвою,не обижайтесь я и в правду ни как в толк не возьму!???
Первичный вал коробки передач (ну про то что вал коробки я думаю само разумеется) задней частью находится в коробке а передняя его часть торчит в сторону двигателя и вставляется в ведомый диск сцепления входит с ним в зацепление посредством шлицов, а центрируется при помощи переднего подшипника который находится за сцеплением и запресован в коленвал, маленький такой. В принципе по картинке из любой книжки это видно.
А про дедков был бы очень благодарен.Raynor писал(а):а центрируется при помощи переднего подшипника который находится за сцеплением и запресован в коленвал, маленький такой
Это опорный подшипник коленвала,он к сцеплению касательства прямого не имеет,как инфу про дедов узнаю так отпишусь,они и блоки точат весьма не дурно.Raynor писал(а):осевой люфт коленвала порядка 2 мм если не больше (на глаз), по моему это чего-то не того.
Конечно не то. Разбирайте движек смотрите упорные полукольца.pap писал(а):Конечно не то. Разбирайте движек смотрите упорные полукольца.
Уже разобрал.