Страница 1 из 1
koz-s-z-s
Сразу оговорюсь что машина Ока, а не 9ка, по которым этот раздел форума, но Ока считай что это половина 9ки и есть, плюс карбюратор там от 9ки стоит, так что считаю что можно обратиться и сюда...

Проблема моя заключается в том что машина иногда дёргается при езде, иногда пропуски зажигания есть и на холостом ходу, но очень редко. Чаше всего начинает тупить когда проехал уже километров 20-30. И когда еду за городом 90-100 все нормально, пропусков зажигания нет, а когда вьезжаю в город, начинаются мучения на светофорах. На первых двух передачах пропуски очень такие хорошие, чуть ли не глохнет машина. И проявляется это како не регулярно. бывает разом доедешь на работу нормально и по городу нормально и по трассе, идет как надо. а бывает до города доедешь и всё, начинает тупить... думал пробивает свеча, поменл на А17ДВРМ (До этого стояли крутые свечи NGK V-line, которам пара тысяч км, считай новые). ничего не помогло. все тоже. Сейчас грешу на датчик холла или на комутатор. Есть подозрения что он не достаточно охлаждается из за жаркой погоды и начинает тупить... Подскажите, что менять, кто сталкивался с подобным?
Docentt
не обращал внимание на тепературу окружающего воздуха когда машина тупит? Жарко? а в прохладную погоду? Пожет бензонасос?
koz-s-z-s
обращал конечно. жара такая стоит в центральных регионах. у нас в брянске 30 уже неделю. потому и думаю что комутатор плохо охлаждается... а что с бензонасосом может быть от жары?
andreyal553
koz-s-z-s
А пропуски зажигания как диагностированы? Точно пропуски? Как уже написАли - смахивает на бензонасос.
koz-s-z-s
Ну как... цилиндра то два, там и на слух слышно и чувствуется что один цилиндр сработал а в другом воспламенения не было. Хотя не буду так категоричен, я особо не профессионал... Так что с бензонасосом может быть?
andreyal553
koz-s-z-s писал(а):

Так что с бензонасосом может быть?


Перегреваться может он. Обмотай бензонасос тряпкой. Покатайся. При проявлении проблемы обильно полей тряпку прохладной водичкой. И рули дальше. Дефект исчез? Тогда 100% бензонасос.
koz-s-z-s
Спасибо andreyal553, пока в зажигание лезть не буду. Попробую твой совет Smile
Sonauto99
koz-s-z-s
Правильно подсказали про бензонасос. Потом подкинь заведомо исправный коммутатор, ДХ, ну и в конце уже можно и карб глянуть ГДС-1.
koz-s-z-s
вчера поменял бензонасос на новый, девятошный "пекар". и ничего не помогло, дёргается всеравно... и новый штоли перегревается? не пойму... куда копать дальше cry
т808
koz-s-z-s писал(а):

вчера поменял бензонасос на новый, девятошный "пекар". и ничего не помогло, дёргается всеравно...... куда копать дальше

А вылет штока привода бензонасоса проверил?
koz-s-z-s писал(а):

чувствуется что один цилиндр сработал а в другом воспламенения не было.

Это на ОКЕ исключено.Искра или в обоих цилиндрах или ни в одном.
koz-s-z-s
т808

вылет штока привода бензонасоса? толкателя штоли? толкатель на месте. все там нормально вроде, хочешь сказать что он обточился и насос плохо качает?
т808
koz-s-z-s писал(а):

хочешь сказать что он обточился и насос плохо качает?

Именно!Или под бензонасос установлена слишком толстая прокладка.Она не только уплотнительная,а главное РЕГУЛИРОВОЧНАЯ.
koz-s-z-s
Спасибо т808, поковыряюсь там на выходных, попробую
Лёха198
не в б/н тут дело по ходу. у мну один в один ситуевина. дошло до Пекара нового (настоящего 100%), да и на вылет штока думал - болт!!! грешу на коммутатор. махну в конце месяца - дам ответ Wink
Bromal
Коммутатор, перебоев не должен давать, он или работает, или не работает! (Но на тест можно взять если есть возможность)

У меня было похожее на 2115. вся проблема была в водичке в баку и фильтре!

Ну это я так для инфо!


ПС:Удачи в устранении неполадок! Ока-младший брат rlzz
antoha-spb
может провода ВВ пробивает.
возможно двиг троит....из-за клапанов, давно регулировал?
koz-s-z-s
пекар мой проработал 2дня. с утра сегодня убрал прокладки из под пласмаски на которой бензанасос крепится, чем увеличил ход токателя милиметра на 4. и проехал я так ровно 200метров от дома, и заглох. благо что рядом с домом друга заглох. Друг вышел, покорвыряли мы с ним, и поняли что сдох бензонасос новенький, не сосет нифига. поставли старый, на котором проехал я до работы 20 км по трассе на ура, 10 км по городу так себе, с рывками небольшими и последние 5 км я уже еле доехал, глох раза 4 по дороге. ой беда, беда... всю топливную систему опходу шуршать надо .и бак снимать и чистить, может и впрямь вода
antoha-spb
прочистить сеточку в насосе, и отрегулировать выход толкателя прокладками.
т808
koz-s-z-s писал(а):

карбюратор там от 9ки стоит,


Это как?
koz-s-z-s писал(а):

убрал прокладки из под пласмаски на которой бензанасос крепится, чем увеличил ход токателя милиметра на 4


Столько прокладок было?
koz-s-z-s писал(а):

10 км по городу так себе, с рывками небольшими и последние 5 км я уже еле доехал, глох раза 4


Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверь.И свечи по цвету изолятора.
koz-s-z-s писал(а):

может и впрямь вода


В поплавковой это видно будет.
koz-s-z-s
т808 писал(а):

карбюратор там от 9ки стоит,

Это как?


просто. стоит карбюратор, с бирочкой 21083, обратка заткнута.сверху кастрюля 9тошная.
на днях посмотрел мне знакомый машинку, зажигание выставил стробоскопом, карбюратор прочистил и настроил как надо свечи теперь идеальный вид имеют. вот.... но проблема моя ОСТАЛАСЬ и потихоньку усугубляеться. машина по прежнему дергается, причем рывки имеют совершенно спантанный характер, иногда не дергается вообще, а иногда просто невозможно ехать, глохнет постоянно. дергается иногда с выстрелами из глушителя. бывает дернется и начинают обороты падать, тапку в пол давишь а она не реагирует вообще и глохнет через секунд 5. так что думаю дело тут не в карбюраторе и не в бензонасосе. наверно или искра пропадает или чтото с двиглом (тьфу, тьфу, тьфу). ну или грязный бак, (посмотреть его всетки надо на днях). вот. больше вариантов я не знаю. какие предположения будут у вас?
т808
koz-s-z-s писал(а):

проблема моя ОСТАЛАСЬ


Думаю,что самые первые твои предположения верны -
koz-s-z-s писал(а):

грешу на датчик холла или на комутатор. Есть подозрения что он не достаточно охлаждается из за жаркой погоды и начинает тупить.


Для начала коммутатор замени.Он не только от температуры может сбои давать,а еще и выходит из строя от большого зазора на свечах(например от инжекторной поставил с зазором 1,0мм)Зазор в твоих свечах должен быть не более 0,8мм.(толщина ножовочного полотна по металлу,например, 0,6мм).А вот Датчик Холла действительно при сильном нагреве может отказывать.Такие случаи были.
Димедрол
Жиклеры посмотри для начала, и топливные и холостого хода, промой карб, мембрану посмотри, не продырявилась ли, потом собери все и попробуй проехаться... Времени минут 20-30 потратиш. У меня часто такая фигня выскакивает из-за грязного бака, фильтры почаще менять просто надо. А соринки эти много неудобств приносят, бывает разбереш - все чисто, собереш обратно и проблема исчезла, просто когда палочкой топливные жиклеры нанизываешь соринки проваливаются и все, проблема снята...
т808
Димедрол писал(а):

когда палочкой топливные жиклеры нанизываешь соринки проваливаются


Потом надо из этого канала топливо шприцем без иглы,но удлиненным трубочкой отсосать,пока в шприце соринку не увидишь.Может и не сразу,а после 3-5 раза попадется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы