Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

В общем, история такая. В один прекрасный момент машина начала тупить, загорелся чек. Временами проходило, чек гас, машинка ехала нормально, потом все повторялось. Подключил комп, снял коды ошибок - там их две, 300 и 302, т.е. много пропусков зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре. Меняю свечки, высоковольтные провода, модуль зажигания - не помогает, иногда машина едет нормально, но все больше тупит, троит, лампа чек моргает. Измеряю компрессию: 13,5 - 8 - 13 - 14. Вот оно, во втором цилиндре беда, отсюда и пропуски зажигания... Лью масло во второй цилиндр,компрессия не изменяется. Клапан сгорел? С чего бы, зазоры всегда выставлены были. Уже с совсем невеселыми мыслями собираюсь ехать за головкой E14, нужной для снятия ГБЦ. Завожу двигатель, послушать напоследок, он троит, работает хреново... Вдруг слышу "дзынь" и мотор встал. Не заводится. Скидываю крышку ГРМ, вижу порванный ремень. Достаю остатки ремня, он на вид без признаков износа, корд в месте разрыва растянут где-то на сантиметр, и самое веселое, что на ремне отсутствует один зуб! После замены ремня двигатель заработал нормально, пришла в норму компрессия, исчезли пропуски зажигания. Ремень PowerGrip, пробег около 15000. Поставил взамен него БРТ.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 13:52
Ответить с цитатой

не могла компрессия подняться.. что то тут не то
еслиб фазы слегка сдвинулись из за отсутствия зуба
то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах
так что.. не верю Smile
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 13:53
Ответить с цитатой

и? Smile
сюда поедем? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176660

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 14:01
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
не могла компрессия подняться.. что то тут не то
еслиб фазы слегка сдвинулись из за отсутствия зуба
то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах
так что.. не верю Smile


Это правда. Компрессия нормализовалась, двигатель работает нормально. Фазы гуляли, т.к. минус один зуб и растяжение ремня. Причем зуб был выбит точно напротив места разрыва ремня.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 14:03
Ответить с цитатой

Ну а Ваше мнение, что было с машиной? Если здесь что-то не то, то почему после замены ремня все ОК?
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 14:06
Ответить с цитатой

Да может просто совпало так.
Клапан не закрывался, из-за нагара. А когда ремень порвало, и нагар отскочил. Мало-ли.... Pardon
А колбасился двиг, может из-за неточных меток ГРМ.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 14:12
Ответить с цитатой

У машины пробег 65000, двигатель до инцидента работал нормально, ровно. Масло Shell Helix 5w40 всегда было.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 14:47
Ответить с цитатой

SOF писал(а):
то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах

+1
ie-fly писал(а):
Ну а Ваше мнение, что было с машиной? Если здесь что-то не то, то почему после замены ремня все ОК?

что-то было с клапаном... вскрытие потом покажет...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 15:01
Ответить с цитатой

Понятно. Т.е. стоит ждать сюрприза.
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 15:12
Ответить с цитатой

ie-fly писал(а):
Т.е. стоит ждать сюрприза

не обязательно, может правда под клапан прилипло что-то, а потом отлипло...
Больше смущает вот это:
ie-fly писал(а):
Временами проходило, чек гас, машинка ехала нормально, потом все повторялось

пока бы ездил, если нормально, если вдруг будет повторяться, тогда вскрывай...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 15:18
Ответить с цитатой

MikhaylenkoPA писал(а):
пока бы ездил, если нормально, если вдруг будет повторяться, тогда вскрывай..


Так и планирую. Боюсь только, сам в рейсах, часто дома нет, вдруг жена будет ездить и снова начнется эта пакость...
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 20:12
Ответить с цитатой

ie-fly писал(а):
Фазы гуляли, т.к. минус один зуб и растяжение ремня. Причем зуб был выбит точно напротив места разрыва ремня.

согласен. остается проверить пару раз метки и компрессию, если ничего не изменится - забыть.
да, и больше не брать таких ремней!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
флай



На форуме 7 лет
Сообщения: 421
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 07:22
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
и больше не брать таких ремней!


Точно такой ремень стоял с конвейера...
Вернуться к началу
флай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы