Страница 1 из 2
lexikon
Извините если повторяются темы..но не мог найти ничего подобного
Инжектор 21099...
Смотрю на БК на мгновенный раскход топлива...
Завожу машину - расход 0,9 - 1
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
Переключаюсь на 2, выжимаю сцепление - расход 2,2-3,0
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0

на что грешить cry или это считается нормальным
т808
lexikon писал(а):

или это считается нормальным


ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.
Андрей 57 rus
lexikon писал(а):

Завожу машину - расход 0,9 - 1


показывает расход Л/ч
lexikon писал(а):

Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4


а это уже Л/км на нейтрали когда едешь уже зависит от скорости, то и показывает, идет от датчика скорости, это норма.
lexikon
не понимаю тогда...ведь обороты двигателя стандартные...точно такие же как и стоишь заведеный...вроде так логичнее)) двигатель просто работает без всякой нагрузки
lexikon
т808 писал(а):

lexikon писал(а):

или это считается нормальным


ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.


хм теперь немного понятно...спасибо...

PS
а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?
а то что то после трассы в 1500 км и 6л\100 значние в 12л\100 по городу очень удивляет Sad(
lexikon
просто недавно на БК я че то сбросил...именно в ЭБУ видимо...при сбрасывании характерный звук заново включающегося зажигания был...
не знаю могло ли это повлиять на поведение машины и расхода бензина, но сделал это как раз после трассы...после сброса кстати первые пару раз заводится пришлось с нажатием на педаль газа
т808
lexikon писал(а):

а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?


Смотря как тапку давить.Можно и больше.
lexikon писал(а):

значние в 12л\100 по городу очень удивляет


Зависит от манеры езды,пробок и состояния двигателя.
Андрей 57 rus
lexikon писал(а):

не понимаю тогда...ведь обороты двигателя стандартные...точно такие же как и стоишь заведеный


но ты же не стоишь на месте, а катишься, и комп считает, если ты будешь катится с такой скоростью, то затратишь определенное кол-во топлива на 100 км, а когда останавливаешься, то комп автоматически показывает раход жижи в час,
lexikon писал(а):

а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?


а если интенсивно разгонятся, то и за 30 показывает. Короче всё у тя в норме
idd
lexikon
1. бк показывает или литры/час или литры/100км.
2. обороты при выжатом сцеплении совсем не холостые. Обрати внимание, что когда машина катится, контроллер поддерживает большие обороты, чем когда стоит.
lexikon
качусь и тахометр мне твердит ту же 1000 об\мин неважно с какой передачи я переключился на нейтраль Smile просто там обороты медленно падают..но все равно упадут когда нить до 1000 ( чуть меньше )

To ALL
всем спасибо...немного успокоили!! огромное спасибо за то что помогаете и разъесняете такие мелкие вопросы новичкам Embarassed
rg-45
lexikon писал(а):

качусь и тахометр мне твердит ту же 1000 об\мин неважно с какой передачи я переключился на нейтраль


при движении на нейтрали РХХ держит Принудительный Холостой Ход.попробуй без газа 1ю,2ю,3ю,... и увидиш как от скорости будут зависить ПХХ.только глянь на БК
    но ели прошивка от стороннего производителя Smile то ХЗ что там будет.
projectX
Все нормально у тебя показывает,раньше сам непонимал литры/час и литры /100км Smile
Литры-часы показывает при 0-5 км/ч,больше 5 км/ч показывает литры/100км (Если бк мультитроникс)
Онотоле
lexikon писал(а):


и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0


а какая скорость при этом когда катишься на нейтрали?
просто у меня при скрорости ~100км\ч показывает мгновенный расход 0,9-0,8 л\км Pardon
Сергей 22
на скорости показывает расход на 100 км и не важно на нейтрали ты или как, а когда стоишь на месте или скорость очень маленькая до 5 км в час где то, то показывает литров в час. поэтому у тебя и путаница в цифрах.
*leha*
т808 писал(а):

ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок


есть такой параметр как смещение оборотов в движении. как правило на прогретом двиге 100об\мин. отсель и время впрыска
Сохатый
Цитата:

Извините если повторяются темы..но не мог найти ничего подобного
Инжектор 21099...
Смотрю на БК на мгновенный раскход топлива...
Завожу машину - расход 0,9 - 1
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
Переключаюсь на 2, выжимаю сцепление - расход 2,2-3,0
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0


Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?
WEM86
Вот я тоже хотел вопрос задать давно. Примерно раз в месяц еду по трассе 450 км. И как то принято у меня для экономии топлива поддерживать скорость 110км в час. Считалось эталоном экономии. Последний раз надо было спешить. В среднем скорость была 130-140. Как позволяли дорожные условия. И каково же было мое удивление, когда по приезду домой стрелка показывала такой же уровень бензина, как если бы я ехал экономно. (бк нет). Когда ехал обратно, та же история! Что скажете?
Сохатый
Тут много вариантов. Начиная с попутного ветра и приблизительности показания указателя уровня топлива, и заканчивая тем, что при бОльшей скорости проще совершать обгоны, например. Даже в РЭ к автомобилям говорится, что движение с постоянной хоть и высокой скоростью является более экономичным, чем движение с частыми торможениями и ускорениями. А вообще, WEM86, залейте на заправке бак под пробку, скатайтесь в свое 450километровое путешествие и снова на ту же заправку и заливаете опять до полного. Скока влезло - таков и ваш расход. Простых способов точного определения израсходованного топлива, мне кажется, пока не существует. (ну, кроме извращенских - типа, снять бак и взвесить до и после поездки hehe )
WEM86
Так я и так под пробку лью. Еду в одну сторону 450. Так что обратно на ту же заправку не додоеду.Smile а там по приезду не резон полный лить. Обгон частый. Приходится тормозить до 60 иной раз. То фура, то космич какой нибудь:-) но факт остается фактом!
т808
WEM86 писал(а):

Что скажете?


В 60-х годах прошлого века проводили эксперимент с дальнобойщиками по экономии топлива.Оказалось,что используя разгон-накат,удается съэкономить больше 15% топлива.Но ритм движения был рваным и износ трансмиссии выше.От рекомендаций к использованию отказались не смотря на пустые тогда дороги.Да и с безопасностью при езде на нейтрали не очень хорошо.А эталоном экономии будет равномерная езда на высшей передаче на скорости около 60км/час.Но кто же так поедет?! Smile
WEM86
Вот я тоже раньше выбирал скорость исходя из этих соображений. Сильно не разгонялся, но и двигатель не насиловал малыми оборотами. Теперь думаю, стоит оно того или нет.
т808
WEM86 писал(а):

Теперь думаю, стоит оно того или нет.


По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.
lexikon
Сохатый писал(а):


Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?


вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню Pardon или я все равно че то не понимаю.... или БК берет скорость движения и считает уже конкретно в том случае...хоть я и качусь но он покажет скоко двиг съест топлива....
PSPSPSPSPSP
просто заметил что когда я с 5 передачи ставлю на нейтраль и качусь со скоростью...БК показывает нормальное значение в виде 0,9 л \ 100км!!!!!
WEM86
Блок управления специально повышает обороты для эффективной работы тормозной системы! ЭТО У ВСЕХ ТАК! Если этого не происходит, значит есть неисправность. У ТЕБЯ ВСЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
WEM86
т808 писал(а):

WEM86 писал(а):

Теперь думаю, стоит оно того или нет.


По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.


вот именно так я и делаю в городе. Основная проблема, это объезд этих дачников, чтобы поддерживать скорость.Smile Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы