Страница 1 из 1
BUDWAIZER
простояла машина 2 дня
аккум сел.
порылся где смог, обнаружил что реле стеклоподьемников горячее. поставил другое тоже самое.
подкажите с чего начать, что смотреть.
как боротся?
Acer1
Это реле нужно только чтобы стеклоподъемники работали при включенном зажигании. Обмотка запитывается на зажигание, а контакты подают напряжени на кнопки стеклоподъемников, при нажатии которых напряжение подается на моторы подъемников.
Греться может обмотка в реле если в ней есть КЗ, но в тоже время если что то напутано в схеме, т.к. напряжение должно подаваться только от зажигания.
Многие убирают это реле, устанавливая перемычку на контакты 87-30 чтобы подъемник не зависел от замка зажигания.
Но в твоем случаи лучше взять амперметр мерить ток утечки на АКБ с этим реле и без него, ток должен быть не более 100мА при закрытых дверях авто и т.п.
BUDWAIZER
у меня стеклоподьемники работаю постоянно
даже когда ключ не в замке.
с центральной консоли кнопки убраны
управление стеклоподьемниками стоит только 2 кнопки на вод. двери и одна на пас. двери
посмотрел вчера
+ взят из под руля с большого разьема
что мне переделать?
Acer1
Тогда про какое реле было написано в первом посте?
BUDWAIZER
то что штатно стоит скорее всего
у меня оно в блоке слево вверху стоит
я когда его вытягиваю польемники не ездят
засуну назад работает
Bizz
фантастика pst
по определению такого быть не может. если работают всегда - значит безе реле, если работают от зажигание - с реле. может предыдущий владелец чего-нибудь наворотил?
ПавелР
BUDWAIZER писал(а):

то что штатно стоит скорее всего
у меня оно в блоке слево вверху стоит
я когда его вытягиваю польемники не ездят
засуну назад работает


Значит тебе постоянно "+"подал предыдущий владелец на управляющий (обмотку)контакт реле,скока ж можно под напряжением ему быть ,вот оно и устало.
Вынь релюху,а между силовыми выходами"30" и"87" колодки поставь перемычку,и щастье тебе буит Good
BUDWAIZER
ПавелР писал(а):

BUDWAIZER писал(а):

то что штатно стоит скорее всего
у меня оно в блоке слево вверху стоит
я когда его вытягиваю польемники не ездят
засуну назад работает


Значит тебе постоянно "+"подал предыдущий владелец на управляющий (обмотку)контакт реле,скока ж можно под напряжением ему быть ,вот оно и устало.
Вынь релюху,а между силовыми выходами"30" и"87" колодки поставь перемычку,и щастье тебе буит Good



спасибо за совет!!!
еще вопрос
это могло аккумулятор за 2-е суток садить или нет?
ПавелР
Ну если в реле,в обмотке межвитковое замыкание(случилось вследствие длительного перегрева-допустим)соответственно-увеличился потребляемый ток,а оно у тебя было постоянно"в работе"---тогда разряд аккума не исключен за короткий период времени.
BUDWAIZER писал(а):

это могло аккумулятор за 2-е суток садить или нет?

Bizz
вытащи реле и посмотришь, будет ли сажать за пару дней
Vlad-46
Bizz писал(а):

вытащи реле и посмотришь, будет ли сажать за пару дней



Скинь + с аккумулятора, померяй тестером ток с реле.
Вытащи реле - померяй ток без реле.
Разницу умножь на 24 ч - если получится в районе 30-40 а/ч - то реле кушает акк, если нет - то ищи в другом месте.
BUDWAIZER
Vlad-46
а как мерять. можно по подробней. я имею ввиду где тестер цеплять?
Vlad-46
BUDWAIZER писал(а):

Vlad-46
а как мерять. можно по подробней. я имею ввиду где тестер цеплять?



Тестер ставится в режим измерения постоянного тока, размерность поставь сначала максимальную, потом уменьшай. что бы стрелка показаний была в последней трети шкалы (так показания максимально точные)

Тестер при измерении тока ставится в разрыв цепи. т.е. между снятой клемой и + батареи. Первый раз - легким и быстрым касанием, если стрелка дернулась назад или слишком сильно дернулась вперед - неправильно подключил или выбрал не тот режим.

Не оставляй тестер в режиме измерения тока - переключи по окончании измерений на измерение напряжения. А то если перепуть и в режиме тока мерять напряжения - спалишь прибор.
Наоборот не страшно.
Bizz
воткнуться тестером в разрыв клеммы и плюса аккума. тестер должен стоять в режиме измерения тока (и переставлен в соответствующее гнездо щуп). если максимальный ток, измеряемый тестером не превышает 200 мА, то лучше им не пользоваться, иначе во время переходного процесса при коммутации предохранитель тестера сгорит. желательно пользоваться тестером, который может измерить ток 10А. или извратиться с отсоединением клеммы от аккумулятора, чтобы при этом щупы касались контрольных точек и не разрывали цепь питания.
ПавелР
Vlad-46
Я вчерась решил тоже померить у себя,так у меня Цэшка таакую хрень показала.Может она от балды показывать(недорогая за 199 руб)
На режиме 2000мА -0.00А
-/- 200мА - 0.2А
-/- 10А- 0.2А
Это я вставил в гнездо"10А",
а в гнездо"V.mA.mV"-ваще не показывает ничо
ПавелР
Bizz писал(а):

который может измерить ток 10А.


А погрешность-то велика будет,нам надо миилиамперы измерить,а он кажет тока десятые.
Bizz
ПавелР
нас интересует ток, который сажает аккумулятор. миллиамперы за 2 дня его не высосут. речь идет о амперах.
вот, кстати, мой опыт измерения тока утечки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4262160#4262160
BUDWAIZER
спасибо за совет!
буду пробовать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы