Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
снять шкив коленвала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> снять шкив коленвала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lav5811



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 16:51
Ответить с цитатой

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html
пункт №2 не прокатывает ,если в природе подходящий съёмник,сервесменов не предлагать!

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 1016
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 17:26
Ответить с цитатой

попробуй враскачку
Вернуться к началу
ak75 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 19:27
Ответить с цитатой

так снимали уже
тупо дрелью просверлили ряд отверстий поперек шестерни и зубилом раскололи
во втором случае чел умудрился болгаркой подлезть
в третьем-нарезали резьбу м8 по краям шестерни и выдавили ее

архив смотрел?? bboyan
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 19:28
Ответить с цитатой

А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 277
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 12:17
Ответить с цитатой

имел на днях это удовольствие
Брызгал ВД, стучал в торец, не очень сильно, но довольно резко
Так несколько раз в течение часа, с перекурами, как здесь принято
Шестерня имеет небольшой допуск, поэтому раскачивается, если конечно не совсем все плохо
Потом как в мурзилке, двумя отвертками, большого усилия не было, ничего сломать не смог
Может мне крупно повезло, долго не решался взяться за это дело
Положение отверток сверху, буквой V, там иначе их не всунешь
Когда снял, ржавчинка была в районе шпонки, пробег шестерни 120 ткм, износ по диаметру 0,5 мм
При установке новой смазал вал и отверстие тонким слоем синего импортного литола
Удачи
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 16:16
Ответить с цитатой

Я менял у себя весной этот шкив и верхний тоже ,делали все с другом мотористом , перед снятием он мне сразу сказал что в 90 % случаев при снятии этого шкива ломают многие на СТО маслонасос ,но у меня все прошло без поломок все хорошо снялось .


А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lav5811



На форуме 8 лет
Сообщения: 82
Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112'
Авто: ваз 21103 16V 1.5L г.в.2001 Январь 5.1 ПО J5V05H16 -> J5V05N35->Богдан 21104 16V 1.6L 2011г.в.M73
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:57
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?

oxide21102 писал(а):


А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.

вот именно по этой причине,спасибо за советы буду пробовать!

_________________
Вернуться к началу
Lav5811 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 22:37
Ответить с цитатой

Ремень может еще уводить и если погнули шпильку ролика.
У меня стало уводить новый ремень после замены сальников коленвала и распредвала. Самое обидное, что в автосервисах этих съемников нет и никогда не было. Начальник цеха в АВТОМИРЕ на Озерной сказал, что нет их на Автовазе, поэтому мастера снимают их как придется - отвертками, зубилами, при помощи молотка и едреной матери. При этом мне изуродовали половину зубьев коленвала, погнули шпильку и новый ремень пошел съедаться в сторону двигателя.
Пришлось повторно все менять - ремень(Балаковский), ролик(надо ставить вологодский VBF с коричневым сальником, торгуют в АВТО-49), шпильку и дистанционную шайбу, шкивы(СААЗовские). Самое смешное, что цена шкива коленвала - 45 руб., а распредвала - 85 руб. в Руси или Кемпе. А заменить все это хозяйство - почти 2000 руб. На иномарках, при замене ремня ГРМ шкивы меняют заодно с ними, так дешевле получается в итоге.
В следующий раз наверное буду менять ремень ГРМ сам, а съемник можно шкива коленвала можно изготовить самостоятельно из трех пластин и 5-х болтов с гайками, если есть опасность повредить масляный насос.
Если снимешь шкив коленвала, - заодно проверь состояние сальников, протяни фланец масляного насоса, чтобы вокруг ремня ГРМ не было масла, так как это опасно для него.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы