Страница 1 из 2
genast
Собственно вот и вопрос. Первый раз менял передние тормозные колодки( пробег около 28 000 км) и заметил что слева износ больше чем справа процентов на 40-50. Это нормальное явление или надо что-то регулировать?Если да, то подскажите что и как. Колодки стояли с завода, кажется марки НИИР или что-то похожее.
Belous
у меня таже проблема, разница только в том что у меня неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?
Девяточка
genast писал(а):

Собственно вот и вопрос. Первый раз менял передние тормозные колодки( пробег около 28 000 км) и заметил что слева износ больше чем справа процентов на 40-50. Это нормальное явление или надо что-то регулировать?Если да, то подскажите что и как. Колодки стояли с завода, кажется марки НИИР или что-то похожее.



Кстати, такая же фигня. Может колесный цилиндр с одной
стороны подклинивает ???? Confused
Kamikadze
И у меня та же беда (ВАЗ 2115).
На левом колесе изнашивается больше, чем на правом.
К тому же - на внутренней стороне меньше, чем на наружной!

Та же беда была и на предыдущей тачке (ВАЗ 21099)
-=Worm=-
genast писал(а):

слева износ больше чем справа процентов на 40-50.


Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):

Это нормальное явление или надо что-то регулировать?


Менять его.
Belous писал(а):

неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?


Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.
Renegade7
-=Worm=- писал(а):

genast писал(а):

слева износ больше чем справа процентов на 40-50.


Подклинивает цилиндр.
genast писал(а):

Это нормальное явление или надо что-то регулировать?


Менять его.
Belous писал(а):

неравномерно изнашиваются не левая сторона по отношению к правой, а внутренняя колоднка по отношению к внешней, на обоих колесах! кто что скажет?


Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.


Замена цилиндра не привела к требуему результату ................как изнашивалась левая сторона больше так и изнашивается................ 8-)
-=Worm=-
Renegade7
А ты какой менял-то? Мож не тот который нужно? И перед установкой его качнуть нужно туда-сюда чтоб убедиться что его не закусывает.
Сергей 22
А машину при торможении не тянет?
Motistuta
еслиб цилиндр клинило машину при торможении уводило в сторону.genast машина твоя сначала или покупал подержанную? Может предыдущий хозяин менял одну сторону.
genast писал(а):

процентов на 40-50

интересно а как ты высчитал эти проценты? Surprised :-D
Рена
-=Worm=- писал(а):

Это нормально наружная должна изнашеваться больше т.к. цилиндр вылезая давит в неё, а внутреннюю просто питягивает.


А у меня наоборот, с правой стороны колодки равномерно изношены, а с левой наружняя толще внутренней...
genast
Motistuta писал(а):

еслиб цилиндр клинило машину при торможении уводило в сторону.genast машина твоя сначала или покупал подержанную? Может предыдущий хозяин менял одну сторону.

genast писал(а):

процентов на 40-50

интересно а как ты высчитал эти проценты? Surprised :-D


машину покупал новую. А проценты конечно не высчитывал. Так на глаз определил. ( Остаток левых колодок примерное 7-8 мм, а правых 10-12мм). Я надеюсь никому не нужны точные цифры? а то так и до интегралов не долго дойти.
genast
Ну так что. Никто не знает причину этого явления?
Рена
Может прокачаны тормоза не до конца?
matveev_dmitry
Такая же ерунда, постоянный гемор с тормозами.
injected99
Пока ничего не предпринимал, но для статистики отпишусь - у меня тоже износ левых колодок больше чем правых, правда по ощущениям левая сторона перетормаживает.. На днях махну сцилиндр - отпишусь!
Леша 21093
Износ правых колодок меньше изза тово что они чаще влажные чем правые, так как вода от дождя, от асфальтомойки и т/д скапливается у обочины, и естественно попадает на диска и в барабаны тем самым понижая силу трения.Передние тормоза у всех беззазорные и малейшее трение всегда присутствует. Если я не прав поправьте.
Рена
Леша 21093, интересная логика Laughing
Тогда объясни со своей логикой почему все колодки равномерно износились кроме одной левой наружней, т.е. она толще.
Леша 21093
Рена А ты возьми остановись ручником не трогая педали тормоза, сними колесо и попробуй щупами померяй разницу в зазоре между диском и колодками (внутренней и наружной) и неприятно удивишся когда увидиш что наружная приклинившая и между ею и диском имеется зазор каково не должно быть!
Надеюсь у тебя не так ,а просто колодка другово качества.Удачи!!!
Jar
Навскидку можно предположить следующее.

Для разницы толщин слева/справа:
- воздух или грязь в гидроприводе
- неисправность гтц
- дурная привычка тормозить в повороте (разные колеса испытывают разную нагрузку и проходят разный путь)
- подклинивание одного из тц
- вспучивание одного из тормозных шлангов

Для разницы толщин внутренней/внешней накладок:
- брак самих колодок
- задиры и износ направляющих пальцев
- ослабление или поломка пружин колодок

В общем - разбирать надо и смотреть...
Рена
Jar писал(а):

В общем - разбирать надо и смотреть...


"Вскрытие покажет..." Laughing
maximk
Возившись на выходных с тормозами обнаружил сабж. Т.е. ПЕРЕДНИЕ колодки на левом колесе изношены заметно сильнее, чем на правом. Разница где-то в пару мм. Сами внутренняя/внешняя колодки изношены одинаково.
При этом при торможении машину вроде не уводит, в том числе и зиму ездил, особых нареканий нет.

А вопрос такой - как можно проверить ГТЦ, вдруг он не держит давление к одном из контуров, может такое быть? Какие при этом эффекты будут наблюдаться?
т808
maximk писал(а):

Возившись на выходных с тормозами обнаружил сабж. Т.е. ПЕРЕДНИЕ колодки на левом колесе изношены заметно сильнее, чем на правом. Разница где-то в пару мм. Сами внутренняя/внешняя колодки изношены одинаково.
При этом при торможении машину вроде не уводит, в том числе и зиму ездил, особых нареканий нет.

А вопрос такой - как можно проверить ГТЦ, вдруг он не держит давление к одном из контуров, может такое быть? Какие при этом эффекты будут наблюдаться?

Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.
т808
[quote="maximk"]
maximk
т808 писал(а):

Если педаль не жесткая,прокачай тормоза,особо обрати внимание на правый передний и левый задний.


Левый цилиндр прокачивал, так как его менял. А менял так как не открутил штуцер (закис).
Правый качал, после того как осмотрел колодки и заметил разницу. Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было. Понимаю, что три раза, видимо, мало. Но может ли воздух долго находится в верхней части контура?
т808
maximk писал(а):

Качнул три раза (по три качка) - пузырьков не было.

Прокачивать надо ВСЕ колеса,так,чтобы у тебя на долив ушло 500 мл. тормозухи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы