Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли менять бензонасос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стоит ли менять бензонасос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:04
Ответить с цитатой

Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.
Помогает только нажатие на педаль газа.
На горячем двигателе такого не наблюдается - заводится хорошо. А если машина постоит какое-то время и успеет остыть - опять при заводе глохнет.

С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление. Мужики сказали, что клапана отдельно не продаются, надо менять целиком бензонасос.
И еще они сказали типа катайся пока так, заводи с газом, пока совсем бензонасос не накроется.

Как думаете, надо менять бензонасос? Если да, то какие бывают, какой надо покупать?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:17
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление

А если тупо замерить давление яснее не станет?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 21:23
Ответить с цитатой

дык вот и замеряли давление,
мужики говорят что пока машина стоит давление падает
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Others



На форуме 8 лет
Сообщения: 202
Откуда: Россия, Казань
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:24
Ответить с цитатой

сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь
_________________
Lada Kalina 11173, 2010,колумбийская зелень
ВАЗ-21074i, 2007,зеленая - супруга
Вернуться к началу
Others сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 22:53
Ответить с цитатой

Точно это не клапан виновник потому что давление создается буквально через секунду после начала работы насоса. И то что падает при выключенном не страшно
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:20
Ответить с цитатой

новый насос стоит 200 рэ с копейками

примерно с месяц назад жара началась, а в жару насос может и хандрить, сам завожусь с газом почти всегда, хотя насосы новые ставлю
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:27
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
мужики говорят что пока машина стоит давление падает

Так оно и должно медленно падать после того как заглушил машину.
Думаю надо тебе съездить на нормальную диагностику, а то можно пол машины заменить.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 23:40
Ответить с цитатой

Feanorrus писал(а):
новый насос стоит 200 рэ с копейками

эээ не
это на карб новый 200 рэ стоит а у автара инжектор там раз в 5 подороже будет если не больше

tiger960
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков...а вот заводить с газом почему то не рекомендовано если книжку почитать...
tiger960 писал(а):
Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.

а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?! у меня иногда бывает заводиться со второго раза...иногда приходиться долго стартер крутить...секунд 5-7...но не всегда в основном все норм и я по этому поводу не парюсь пока. ps на газ при заводе не давлю ни разу

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 06:19
Ответить с цитатой

А ГБО нету у тебя? У меня когда на газу глушишь перед долгой стоянкой тоже бывает провал после заводки или вобще глохнет. Из-за то, что газ остается в впускном коллекторе идет сразу два топлива. А на горячую нормально.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:07
Ответить с цитатой

я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..

имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!

_________________
с машиной надо дружит!
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:12
Ответить с цитатой

Others писал(а):
сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь


Топливный фильтр менял месяца два назад.

У меня тоже первая мысль была про сеточку и топливный фильтр. Но если бы они были виноваты, то машина заводилась бы плохо не только на холодном но и на горячем двигателе.

Поэтому я решил что вряд ли это сеточка или топливный фильтр виноваты.
А кстати сеточку сложно поменять? Просто сам я ни разу этого не делал?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:16
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..


а что значит тяга слабеет? как это проявляется?

mik21074i писал(а):
а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?!


Тоже глохнет. Пробовал три раза подряд - глохнет. Четвертый раз не пробую - жалко аккумулятор.

Причем заводиться сразу, то есть стартер долго не надо крутить. Можно сказать заводиться моментально после включения зажигания, но также моментально и глохнет после завода.
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:17
Ответить с цитатой

Oblomov-80 писал(а):
Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:19    Заголовок сообщения:
А ГБО нету у тебя?


нету
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 20:18
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..

имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!


я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 23:08
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):

я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа


была ветка на форуме, найти не могу... суть в том, что двигатель запускается исключительно со второго раза. Завелся - поработал 3 сек - обороты падают - заглох. Пуск на холодную после стоянки.
Уж чего только не делали, и бензофильтры меняли, РХХ мыли\меняли - пофигу. Так и не пришли к единому мнению ЧТО это такое? У меня первые два года летом практически всегда пуск со второго раза был. Зимой этого глюка не наблюдалось. На третий год этот баг пропал. Сам. Так и не знаю до сих пор, что же это было Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:25
Ответить с цитатой

tiger960 писал(а):
Цитата:
mik21074i писал(а):
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..



а что значит тяга слабеет? как это проявляется?

на газ сильнее давить начинаешь...в потоке отстаешь...

tiger960
бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 19:30
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!


Если ты имеешь ввиду топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива) - то я его менял несколько месяцев назад. Действительно небольшая разница в лучшую сторону.

Фильтр, который в самом баке - сеточка там или что-то еще - ни разу не менял
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 19:42
Ответить с цитатой

Ну а какой бензонасос посоветуете?
Вообще какие бывают? Чем различаются?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 12:01
Ответить с цитатой

Поспрашивал по магазинам, говорят что есть
1) весь бензонасос в сборе - около 2000р.
2) есть только нижняя часть - 1000р. (BOSCH)

Можно ли купить только нижнюю часть?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 14:31
Ответить с цитатой

я бы выбрал второй вариант:)...весь бензо насос в сборе это как?!бензонасос датчик уровня топлива (поплавок) и каркас металлический?!что то дороговато тогда:pardon: или там еще че то есть?!я разбирал но уже не помню...

датчик(поплавок) в свое время покупал за 380 рублей.

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2010 20:06
Ответить с цитатой

Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tiger960



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Авто: авто пока отсутствует
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 09:40
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).


1) а что такое "рхх"?
2) разве в инжекторных есть ДПДЗ?
Вернуться к началу
tiger960 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 18:27
Ответить с цитатой

ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки - неотьемлемая часть системы управления инжовым движком. РХХ - регулятор холостого хода, аналогично является ещё одной составляющей системы управления. Они рядом находятся на дроссельной заслонке.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы