Страница 1 из 1
Bublic
Приветствую форумчане!!!!

в последнее время заметил проблему: левое заднее колесо, точнее диск изнутри в масле, мокрый на внешний вид. заглядываю под машину теперь почаще, а он в любую погоду мокрый и все. Наверное сальник полуоси! на выходные собрался ехать 350 км, можно ли отправлятся в путь??? или лучше отремонтировать, денег лишних нет правда(((

и еще по двигателю. После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет. Свечи еще не проверял, некогда все. Куда рыть, что еще проверить?забыл как это явление называется)

Жду помощи Drinks or Beer опытных водителей!
Колян90
Сальник лучше махнуть-у тебя задние тормоза не тормозят, так как замаслены. По второму симптому-это калильное зажигание. Надо смотреть угол опережения зажигания и проверить ЭПХХ (если он подключен)
Андрей666
а там точно масло а не тормозуха?? если немного гонит масло сальник, долить в мост и можно смело ехать. не выгонит все то. что касаемо дерганий двигла,Колян90 уже сказал..
Feanorrus
ну по запаху масло от тормозухи отличается, и в бачке уменьшение уровня заметно

а по второму вопросу, то да, калильное зажигание, выкрути свечи и проверь нагар, если там нет, то голову снимать и чистить придется
или же средством каким-нить, хз есть ли такие, но щас автохимии очень много всякой
Helg-001
Bublic писал(а):

После активной езды глушишь двигатель, а он в конвульсиях еле еле глохнет


Самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания – это дизелинг. Часто это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.
Что такое дизелинг. При выключении зажигания частота вращения коленвала падает, увеличивая время цикла сжатия и соответственно время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями камеры сгорания и поршня. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Соответственно совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, уменьшается время цикла сжатия. Самовоспламенение топливной смеси становиться невозможным, частота вращения коленвала падает. Этот циклический процесс может длится несколько секунд, до того момента, пока камера сгорания немного не остынет. В какой-то мере, наличие электромагнитного клапана (или пневмоклапана) позволяет этого избежать, путем прекращения подачи топлива в системе холостого хода после выключения зажигания.
Этот процесс, хоть и выглядит неприятно, но совершенно безвреден для двигателя. Особенно ярко это проявляется, после длительных поездок с высокой нагрузкой и при высоких внешних температурах.
Если после выключения зажигания нажать педаль газа, то свежая порция холодной смеси снизит температуру в цилиндре и двигатель заглохнет без дерганья. Или дать двигателю поработать с пол минуты на холостых, для охлаждения деталей камеры сгорания.
Bublic
Спасиб, А сальник долго и сложно менять? приспособы мож какие нужны
???
Штейгер
boom77
Менять не сложно, достаешь полуось, выковыриваешь старый сальник, аккуратно ставишь новый. если не закис тормозной барабан, то минут 40
в картинках:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33538-10.m_id-4239.m_id2-.html
Ludvig
Если собираешься ехать далеко и долго, меняй всё подозрительное. Иначе займешься этим в пути.
Колян90
Но прямо перед поездкой лучше ничего не менять! Поменяй, покатайся недалеко от дома с недельку, если все норм, то можно смело ехать.
leon602
вот как раз дизелинг это ошибочный термин, именно калильное зажигание он называется. процесс сей крайне вреден для мотора, т. к. воспламенение от перегретых частей или нагара происходит хаотично.
Ашот
Сальник меняется просто, но есть несколько тонких моментов:

1. Съёмник маленьких подшипников, чтоб было чем за сальник зацепиться.

2. Торцевой ключ на 17, желательно с максимально тонкой головкой.

3. Дрын, которым можно дёрнуть съёмник, ибо сцука сальник крепко сидит.

4. Головка, диаметром чуть меньше диаметра сальника и карданчик = забивательное устройство.


Ну а калильное зажигание лечится утановкой или заменой клапана ЭПХХ, т.е. насяльника хлючЪ павернуль - бензинь пересталь.


Ну и не забыть герметиком смазать сальник, растворителем протереть барабан и перекинуть колодки.

Еще лучше за пол-дня до операции обильно полить место посадки барабана WD-40 - всяко проще снимать будет.

Ну и лучше заднюю ось вывешивать и полностью ослаблять натяжение ручника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы