Страница 1 из 1
флай
В общем, история такая. В один прекрасный момент машина начала тупить, загорелся чек. Временами проходило, чек гас, машинка ехала нормально, потом все повторялось. Подключил комп, снял коды ошибок - там их две, 300 и 302, т.е. много пропусков зажигания и пропуски зажигания во втором цилиндре. Меняю свечки, высоковольтные провода, модуль зажигания - не помогает, иногда машина едет нормально, но все больше тупит, троит, лампа чек моргает. Измеряю компрессию: 13,5 - 8 - 13 - 14. Вот оно, во втором цилиндре беда, отсюда и пропуски зажигания... Лью масло во второй цилиндр,компрессия не изменяется. Клапан сгорел? С чего бы, зазоры всегда выставлены были. Уже с совсем невеселыми мыслями собираюсь ехать за головкой E14, нужной для снятия ГБЦ. Завожу двигатель, послушать напоследок, он троит, работает хреново... Вдруг слышу "дзынь" и мотор встал. Не заводится. Скидываю крышку ГРМ, вижу порванный ремень. Достаю остатки ремня, он на вид без признаков износа, корд в месте разрыва растянут где-то на сантиметр, и самое веселое, что на ремне отсутствует один зуб! После замены ремня двигатель заработал нормально, пришла в норму компрессия, исчезли пропуски зажигания. Ремень PowerGrip, пробег около 15000. Поставил взамен него БРТ.
SOF
не могла компрессия подняться.. что то тут не то
еслиб фазы слегка сдвинулись из за отсутствия зуба
то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах
так что.. не верю Smile
-=Worm=-
флай
SOF писал(а):

не могла компрессия подняться.. что то тут не то
еслиб фазы слегка сдвинулись из за отсутствия зуба
то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах
так что.. не верю Smile



Это правда. Компрессия нормализовалась, двигатель работает нормально. Фазы гуляли, т.к. минус один зуб и растяжение ремня. Причем зуб был выбит точно напротив места разрыва ремня.
флай
Ну а Ваше мнение, что было с машиной? Если здесь что-то не то, то почему после замены ремня все ОК?
FIXIR
Да может просто совпало так.
Клапан не закрывался, из-за нагара. А когда ремень порвало, и нагар отскочил. Мало-ли.... Pardon
А колбасился двиг, может из-за неточных меток ГРМ.
флай
У машины пробег 65000, двигатель до инцидента работал нормально, ровно. Масло Shell Helix 5w40 всегда было.
MikhaylenkoPA
SOF писал(а):

то компрессия могла незначительно упасть но только во всех цилиндрах


+1
ie-fly писал(а):

Ну а Ваше мнение, что было с машиной? Если здесь что-то не то, то почему после замены ремня все ОК?


что-то было с клапаном... вскрытие потом покажет...
флай
Понятно. Т.е. стоит ждать сюрприза.
MikhaylenkoPA
ie-fly писал(а):

Т.е. стоит ждать сюрприза


не обязательно, может правда под клапан прилипло что-то, а потом отлипло...
Больше смущает вот это:
ie-fly писал(а):

Временами проходило, чек гас, машинка ехала нормально, потом все повторялось


пока бы ездил, если нормально, если вдруг будет повторяться, тогда вскрывай...
флай
MikhaylenkoPA писал(а):

пока бы ездил, если нормально, если вдруг будет повторяться, тогда вскрывай..



Так и планирую. Боюсь только, сам в рейсах, часто дома нет, вдруг жена будет ездить и снова начнется эта пакость...
ДюКЧ
ie-fly писал(а):

Фазы гуляли, т.к. минус один зуб и растяжение ремня. Причем зуб был выбит точно напротив места разрыва ремня.


согласен. остается проверить пару раз метки и компрессию, если ничего не изменится - забыть.
да, и больше не брать таких ремней!
флай
ДюКЧ писал(а):

и больше не брать таких ремней!



Точно такой ремень стоял с конвейера...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы