Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закипает тосол.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Закипает тосол. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
torodion



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 08:59
Ответить с цитатой

Добрый день! Ситуация такая: долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел и его стало как то резко много, что аж выливаться стал. Когда глушишь машину он с бульканьем куда-то уходит. Если снова заводишь машину ситуация повторяется. В чем там проблема?
Вернуться к началу
torodion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:09
Ответить с цитатой

Поменяй крышку бачка supercool
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torodion



На форуме 7 лет
Сообщения: 35
Откуда: Псков
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:14
Ответить с цитатой

А причем здесь крышка? Как это связано?
Вернуться к началу
torodion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:35
Ответить с цитатой

torodion писал(а):
А причем здесь крышка? Как это связано?

в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool

_________________
я с вами не в адеквате как бы отвечать на ваши вопросы!
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:42
Ответить с цитатой

133 писал(а):

в крышке клапан..стравливает излишнее давление... supercool


В данном случае он только и делает, что травит... hehe

torodion, тебе в эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162868&postdays=0&postorder=asc&start=25

Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 09:58
Ответить с цитатой

ИМХО - крышка не причем - нужно проверить термостат. Сначала все холодное, после прогрева двигла до 85 по БК, или можно авометром с функцией измерения температуры проконтролировать - на блоке цилиндров рядом с датчиком температуры - грубо там где камера сгорания. Должен открыться термостат - и начать греться радиатор, к моменту прогрева двигла до 95 - весь радиатор должен быть горячим. Ничего кипеть в принципе не должно. Если при 95 двигла радиатор не весь горячий - меняй термостат.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 10:43
Ответить с цитатой

и всё же поменять крышку!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 17:29
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Ну, и до конца нужно быть уверенным, что термостат не клинит, помпа качает, а вентилятор включается когда надо. Smile


+100500!
Наверняка крыльчатка помпы на повышенных оборотах проворачивается.
Проверяется по струйкам в расширительном бачке. Их длина должна быть строго пропорциональна оборотам:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitr033



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21112 - ВАЗ 219170
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 18:11
Ответить с цитатой

+1 Точно, про помпу я забыл. Должен тосол в расширительный бачок поступать на холостых из одной дырки, на повышенных из обоих и приличной струйкой.
Вернуться к началу
dmitr033 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 18:35
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Поменяй крышку бачка

+1 за крышку РБ
Она должна создавать избыточное давление в системе, для предотвращения закипания ОЖ, что имеет место быть.
Хотя мож просто крышку бачка не затянул до конца:
torodion писал(а):
долил тосол в бачек и теперь как проедешь расстояние температурный датчик показывает температуру чуть выше 90 (как и должно быть) радиатор тепленький , а тосол в бачке закипел
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей31



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Самара
Авто: 2114 1.7 16v
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 21:34
Ответить с цитатой

Основная причина кипения тосола,это прогоревшая прокладка ГБЦ
Вернуться к началу
Андрей31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 21:49
Ответить с цитатой

А тосол то может левый? Или давно не менялся? Как в инете пишут
Цитата:
Вода, подсиненная и заправленнай кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 23:13
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Поменяй крышку бачка supercool


+100
Клапан в крышке способствует созданию в системе охлаждения необходимого давления, т.к. рабочая температура двигателя выше точки кипения, то при атмосферном давлении, которое возникает в системе при неисправном клапане в крышке, а он имеет тенденцию выходить из строя, ОЖ закипает и автор имеет удовольствие наблюдать то, что он описал.
Крышку бачка надо менять примерно раз в два года, иначе пружины в клапане ржавеют и клапан работает не в режиме.
Другие причины исключать совсем нельзя, но проблема с крышкой самая распространённая.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы