Страница 1 из 8
Skorpion
Собственно чем и как и что нужно прочищать . Smile
J_rockiN
Снимаешь крышку башки, переворачиваешь ее, откручиваешь два болта, извлекаешь сетку. Заклепку срезаешь, разделяешь сетку, моешь-чистишь, скрепляешь болтом и гайкой как было, собираешь.
Я в бензине отмачивал, потом железной щеткой чистил.

Покупаешь новые шланги вентиляции. До кучи промываешь ДУ. Все.
nelegal.surgeon
+ если сетка очень сильно закоксована, то нужно ее отжечь либо паяльной лампой,либо в печке. Потом раскаленую кинуть в воду. Сеточке ничего не будет,а наоборот,даже лучше очистится. А заклепку я не срезал,в принципе можно и так обойтись,без срезания.
J_rockiN
Что самое странное, нигде не видел новой сетки...
Pavel33ru
Автор юзай поиск.
По теме хотя бы вот это
beto78
1. У нас сетка есть но стоит 250 руру
2. очиститель карбюраторра. 150р.
3. !Снимаешь дроссельный узел. это обязательно. ДУ промываешь п.3!
в противном случае все телодвижения бесполезны.
4. хомуты. прокладка ду. можешь не сразу найти. прокл клапанной кр чопики на шпильки кл кр.
Ну герметик енто от кривизны рук мастера по желанию.
кто читал книгу "за рулём" 2115 в обеих редакциях там в конце сервисная таблица=план действий при некотором пробеге.
промывка ду там значится
5.От себя оч рекомендую. Чтоб холостые не плавали.
ище может у себя попозже сделаю. и тему создам. есть мысля. пиполы переносят выход из картера от дмрв подальше. чтоб последний не умирал. нужны слесарные работы.


есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.
речь о трубке кот. сейчас на сантехнику ставят.


ловите идею.
J_rockiN
beto78 писал(а):

есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.


Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)
nelegal.surgeon
у нас расклепанный набор сеточек стоит 50 рублей,сегодня видел в магазе,когда тосол покупал.
Knightrider
Эту сеточку я чистил недавно. Но все равно масло идет.. И на щупе все меньше и меньше. Компрессия во всех горшках 11! Маслосъемные умерли или кольца все таки?
Skorpion
Knightrider писал(а):

Эту сеточку я чистил недавно. Но все равно масло идет.. И на щупе все меньше и меньше. Компрессия во всех горшках 11! Маслосъемные умерли или кольца все таки?


Колечки
Knightrider
блин!!! Я же кольца менял 37т.км назад! И тогда такой вопрос: какие кольца живучие? Курчу до 6000 иногда на светофорах(ибо паук позволяет)
$@#Y@
J_rockiN писал(а):

beto78 писал(а):

есть идея чтобы воткнуть туда металлопластиковый отрезок трубки подходящего диаметра загнутой буквои г и повернутойв сторону ду.


Да, в ЗР писали про это. Надеюсь, на динамике это не скажется (уменьшение проходного сечения и все такое...)


Так и сделал, вместо трубки взял резиновый шланг. На динамике не сказалось...
MiJGun
Присоединюсь к теме
Подошла плановая смена масла и фильтров, хотелось бы применить раскоксовку LAVR (компрессия 12 - 10.5 - 11.5 - 13 , движок перегревал несколько раз, возможно прогорела прокладка, масло не ест), прочиститть вентиляцию картера и ДУ.

Вопросы:
1. где в Москве купить раскоксовку "лавр"
2. Интересна последовательность, т.е. сначала раскоксовать, а потом промывать вентиляцию и ДУ, или наоборот ?
3. И если надумаю менять прокладку головы, то реально ли на улице, или съездить на серсис ? (и приблизительная цена замены, если кто сталкивался)
Заранее спасибо за ответы rlzz

Pavel33ru
Хорошая темка
Alexandr972
А когда эту сетку в крышке клапанов чистить пора? На что влияет ее забитость?
MiJGun
с нетерпением жду ответов- а то масло менять собираюсь на следующей неделе !
beto78
Цитата:

Интересна последовательность, т.е. сначала раскоксовать, а потом промывать вентиляцию и ДУ, или наоборот


пофиг.
здесь желательно сначала раскоксовка а потом замена масла.
впрочем это в инструкции будет описано к примочке.
aviatorrr
Я туда вместо стоковой сеточки сувал губку стальную, которой посуду скребут. Как засрётся поменять на новую
Knightrider
А на инотазах как эта система работает? Так же сетка ставится?
Infe®no
Alexandr972 писал(а):

А когда эту сетку в крышке клапанов чистить пора? На что влияет ее забитость?



Присоединяюсь..
J_rockiN
В зависимости от состояния мотора. Можно раз в полгода, можно каждые 50 тык. Забитость ухудшает вентиляцию карт. газов, способствует выносу масла во впуск, может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.
dim4ok
у меня сетки этой вообще не стоит, пласстмасовыя крышка на болтах только, в магазинах у нас нет в продаже, где можно в интернете заказать?(для 16 кл)
dvm99i
J_rockiN писал(а):

может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.


ИМХО тут ты загнул, ведь система не на столько герметична: есть заливочная пробка (не думаю, что она на столько плотная), есть дырка под масл. щуп (тоже не особо плотная).
АлександрBdfyjd
dvm99i писал(а):

J_rockiN писал(а):
может выдавливать сальники из-за повышенного давления газов в двигателе.



может, проверенно на личном опыте, правда еще на копейке
MARINA19
У меня масло в пол каструли.после замены колец еще больше стало.сетка новая с крышки от борискина.
aviatorrr
MARINA19 писал(а):

У меня масло в пол каструли.после замены колец еще больше стало


Мож капиталить пора? а не колечки менять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы