Ремонт посадочного места шпонки на КВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:34
Кир-кук писал(а):

а мы с Максом хоть отдохнём в этой жизни... пару дней


Во, и меня как раз вазмите побухать!
Йа оч хорошо умею длинными трубами всякие болты закручивать!

#52:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:51
ну этта прям не ремонт а пьянка какая то намечаецца)))
#53:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:53
Не волнэ!
Вон, зазырь все чоткие адчоты: среди инвентаря фсегда пиффко указано!

#54:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:05
дык кто бы сомневалси) а може лучше ты за рулем будеш?))))
#55:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 01:29
Йа и за рулём, и за пузырём, и за ключём.. куле!
Да хоть полуаффтомат мне давайте - йа вмиг вашу сыромятину с лонжеронами разрулю!

#56:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:32
Не ну опосля таких слов тебя грех не взять hehe Благо крейсер у Фила вместительный hehe
#57:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:30
Кир-кук писал(а):

webmines писал(а):

но раз уж полезли в тюнинг надо придумать и как этот узел тюнинговать...


Предлагаю двигать в этом направлении supercool


Центральный болт, кстати, не держит демпфер, только шестерню на колене.
Он одноразовый и прикручен моментом 20кг.
Это значит, что стопорить колено надо серьёзно... и труба,
на трубу ещё одна метровая труба wwow как-то так hehe

Вопчим, 4 болта - это нам будет перебор.
Имха - достаточно одного, внизу, на 180гр от паза, по типу 8кл привода.

А вообще.., я наверное сначала прикуплю десяток этих шестерёнок,
отдам их Максу-нп-максу и только после его вердикта, можно думать - как жить дальше Smile
Если он 5шт сразу отправит в помойку, на 2-3 скажет, что пойдёт, а парочка будет Good
я такому раскладу не удивлюсь ни разу, но и модернизировать ничего не буду.
Просто шестерни подорожают со 100р до 500, вот и всё ROFL
Поправить в кривых что-то уже не получицца...
webmines писал(а):

Кстати, онлайн то Паулюс тазы еще шьет?


Нет, и уже давно Pardon



поддержу
аффтар залезает под машину,сняв колесо
берет шурик и сверлит отверстия по краям центрального болта прямо через шкив привода генератора
потом берет метчик м8(лучше м10)и нарезает 2 отверстия в шестерню привода грм прямо через шкив
берет каленые болты и сажает на отвердитель
бутылка пива за легкий ход и испытания через 12ч Drinks or Beer

я бы так сделал
по бабосам- 200р за 2 метчика и 2 болта

#58:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:33
алекс спб
таки не в этом главный трабл Pardon

#59:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:38
да
только сейчас сообразил
это невозможно- шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала
задачка больно интересная supercool
чтобы без разборки и сварки

не знаю как там с местом подбираться- попробовать скинув шкив привода гены-сверлить прямо сверху в зубья шкива привода грм

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм

потом метчик м8-м10 и короткий КАЛЕНЫЙ штифт утопить в шестерне
шестерня провернется только если разорвет ее от люфта.если зафиксировать так и еще обтянуть с торца-люфтить не должно под нагрузкой.

Последний раз редактировалось: алекс спб (07 Августа 2010 23:59), всего редактировалось 1 раз

#60:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:53
алекс спб
Если почитаеш темку полностью то узнаеш что сварка не канает а снимать коленку все равно придется) фрезеровка наше все rlzz тут уже даже цеая делаегация для поездки на фрезеровку набралась))

#61:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:01
ну да ладно
согласен
фреза и токарка рулят
я же за бюджет думаю

может это для себя прдумываю-если залечу Wink

#62:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 00:09
алекс спб
а это и есть бюджет... а тебе на стоке это маловероятно что грозит:) да и тебе коленку поменять не так уж дорого:)

#63:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:31
webmines писал(а):

а снимать коленку все равно придется)


и мой тебе совет, на выброс ее, уверен что вместе с разбитым пазом там занижен посадочный диаметр под шестерню( в идеале шестерня ставится с небольшим натягом) + вследствие неоднократного отворачивания посадочная поверхность под нее наверняка сношена под небольщой эллипс( установка вала на призмы и индикатор это покажут)
ИМХО с уважением отношусь к тюнерам, но не к тем кто делает железки для них. В большинстве своем длинноходнные валы лепят шаражки из отливок стандарта, стянутых с завода сразу после процедуры литья, протачивают шатунки со смещением, иногда режут противовесы и гонят в продажу, ни о какой термообработке поверхностей там даже и речь порой не идет( типа закалки ТВЧ рабочих поверхностей)
Стиль езды не при чем. нормальный конец вала, с затянутой нужным моментом гайкой, выдержит любые рывки и нагрузки, шпонка на этом валу не изменялась с времен 1300 и уверенно держит шкив даже на 2112 в котором и лошадей намного поболее и шкив в два раза тяжелее.
и еще немного. долбление паза на 180 относительно старой лунки ослабит конец вала настолько, что возможен отрыв поэтому месту с последующим вылетом шкива через капот Smile

#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:24
ksv71, тоже самое я сказал автору... ещё до открытия этой темы.
Но, парни по ходу реально хотят тусануться на почве "ремонт колена"...,
и тут уже само колено уходит как бы на второй план ROFL

webmines, не томи душу,
прям сейчас выписывай новое колено у Каспа за пятак.
За полдня мы его поменяем...,
и, раз уж ты так настроился на тусняк, поедем апкатывать в г.Орёл dns4

По секрету тебе,
Карбофос и Макс-нп-макс наши длинные коленья ниуважают, типа миксеры рулят Razz
Предлагаю прессануть их 71 колены уже на местности lol1

#65:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 12:06
алекс спб писал(а):

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм


в сальник ты засверлишься сначала елы-палы hehe
алекс спб писал(а):

шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала


центруется он на коротком выступе звездочки , штифт только предохраняет шкив от проворота

#66:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 16:10
Кир-кук писал(а):

Предлагаю прессануть их 71 колены уже на местности


Шкивы через капот повылетают... 63

#67:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 17:00
webmines
Идея.Сделать новый шпоночный паз на колене через 180 градусов,а раздолбаный старый паз,поставив шестерню,засверлить сверлом на 5,7,... нарезать резьбу и закрутить каленый гужон(болт без шляпки Smile )обойдешся без сварки supercool .

#68:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:10
ТЕХНИК
ну ты прям америку открыл hehe

#69:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 23:24
ksv71 писал(а):

алекс спб писал(а):

пройдя его, засверлиться в коленвал на 10-15мм


в сальник ты засверлишься сначала елы-палы hehe
алекс спб писал(а):

шкив генератора центрируется штифтом шестерни распредвала


центруется он на коротком выступе звездочки , штифт только предохраняет шкив от проворота



до звезды
пусть не прав, лень мурзилку глянуть
пусть хоть отпишутся-что получилось

если машина будет до 100ки набирать за 8 сек-это результат Drinks or Beer

#70:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 10:38
Кир-кук писал(а):

webmines, не томи душу,
прям сейчас выписывай новое колено у Каспа за пятак.
За полдня мы его поменяем...


Не ну блин, Фил... Эт жыш любой дурак новое может купить... hehe А с этим поепстись?Smile)))

#71:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:02
webmines
Может быть не много не про то,но у меня был случай на восьмёрке,выпало полукольцо.Оказалось что посадочное место на калене съело почти 5мм.С баблом было туговато и то же решил обварить и проточить.Обварили,но йух проточишь,калено стало горбылём.Всё равно пришлось покупать новое.Конечно это в разных местах,но не исключено что на какие то сотки может увести. supercool

#72:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 11:51
nikolav
ну мы ж не совсем дураки))) сначала снимим а потом будем думать что конкретно делать)

#73:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:45
webmines
америку не открыл,но загужонить вроде предложений не было. nea

#74:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 17:48
Загужонить не было, а вот с пазом под 180 градусов идея уже все 3 страницы идет... Smile
#75:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:30
посмотрим как сделает хозяин supercool ,надеюсь фоты будут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU