Страница 1 из 2
sincere
Други, просветите пожалуйста. Вокруг меня твердят, что надо добавить камеры в шины, мол и безопаснее а главное машина становится мягче. Что вы можете посоветовать?
Vdm113
Однозначно бескамерные, ИМХО.
sincere
Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Можно обосновать ? Почему?
Gus
По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.
Дюжина
sincere писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.


Можно обосновать ? Почему?

Можно я за него?
Дык вот.
Если коротко, меньше неподрессореная масса, что благотворно влияет на подвеску и устойчивость авто, гораздо медленнее спускают при проколе, проще ремонт при проколе..
Vdm113
sincere писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Можно обосновать ? Почему?


Бескамерные гораздо более стойкие к проколам. Можно с шурупом в колесе долго ездить и не знать о проколе, колесо если и будет спускать, то совсем понемногу. Камерное колесо сразу спустится. Ремонт бескамерного проще, разбортовывать не надо, ремкомплектом легко ремонтируется своими силами без разбортовки и шиномонтажа.
runner
Gus писал(а):

По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.



А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!
Vlad416
В доплнение к предыдущим ораторам, по поводу безопасности:
С какой скоростью ты хочешь ездить?
У бескамерных допуск намного выше, даже у отечественного гуано до Т (180км/ч), а у камерных из-за внутреннего трения они перегреваются и 140 это уже самоубийство.
vaz2111
Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия, бери бескамерную а при проколе достаточно взять саморез покрупнее диаметра прокола и завернуть туда, неделю будешь ездить до шиномонтажа.

Мой ответ только бескамерные!!!!
VavanG
Кроме выше сказанного...
Вставить камеру можно, но очень не рекомендуеться, если хочишь ездить на камерах, то лучше и покупать покрышки расчитаные под это... Так как если она изночально безкамерная то после установке камеры остаються воздушные "пузирьки", что приводит в неоднородности нагрева (тепло отвода), на что и как это влият понятно... (Это я не сам придумал, а в каком то журнале, не помню точно, читал обьяснения этих вещеё специалистом)... А на чём и как ездить решать вам....
lar
Все забыли про вес, который для неподрессоренных масс, чем меньше тем лучше. Производители шин борются за каждый грамм, а вы собрались одним махом увеличить массу грамм этак на 500-700. Как аварийный режим это можно делать, а вот по доброй воле не надо.
Inj21102
Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!
Enka21103
Inj21102 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!

Нет не все, ипортные все, на ней даже написано tubeless, так как безопаснее, индекс скорости и т.д. (читай выше), а наше все еще продолжают делать камерные.
Vdm113
Inj21102 писал(а):

Vdm113 писал(а):

Однозначно бескамерные, ИМХО.



Встречный вопрос, купил резину Nokia Hakk..2, диски обычные за 280р., и встал вопрос покупать ли камеры. Ездил с знакомым, он с пеной у рта убедил меня купить. Ладно не жалко для любимой 440р.
Все это дело мы одели на шиномонтаже. Но ща мысль меня не покидает, что это не только зря, но и не безопасно?
Я так понимаю щас все шины могут быть бескамерными, и все зависит от клиента ставить или нет камеру? Или я не прав?

Я за бескамерки!


У меня второй сезон Хака 2 на штатных дисках стоит, все нормально. Не надо никаких камер покупать.
Gus
runner писал(а):

Gus писал(а):

По-моему, ерунда это все. Насчет мягкости точно неправда. Во-первых, с чего бы, а во-вторых, не раз приходилось вставлять в колеса камеры, мягче они не делались. У бескамерных шин лдно огромное преимущество. Возишь с собой небольшой кусочек сырой резины, при любом проколе, даже достаточно большом, забиваешь место прокола этой самой резиной, никакой утечки потом нет долгие годы (проверено), пропадает нужда в посещении шиномонтажки, разбортовке-забортовке-балансировке колеса.



А можно поподробнее? Я ремонтом бескамерок не занимался ни разу, а отдавать по 70-100р. каждый раз уже жалко (Не везет мне. Раз-два в месяц обязательно прокол). Если это так просто, опиши технологию. Или скажи где посмотреть. Желательно с картинками. Пасиба!


С картинками, звиняйте, не выйдет. Как-то не додумался фотографировать ьакую живописную ситуацию как ремонт прокола.
Но, на самом деле просто все до безовразия. Есть такая хрень - сырая (невулканизированная) резина. Добыть ее можно у знакомого шиномонтажника в самой пргостой ( не фирменной) шиномонтажке, либо у людей, связанных с флотом, там она идет для набивки некоторызх сальников. Короче, кусочек такой резины всегда с собой, тщательно завернутый от пыли и грязи. При проколе - находится отверстие - мыльной губкой по колесу - сразу видно. Отыскание отверстия в обязательном порядке празднуется и отмечается рядом идиоматических выражений в адрес дорог, гвоздей, шурупов и того, кто ту хрень на дорогу положил. Изымается из него все, что торчит и выбрасывается, желательно неподалеку от соседнего колеса, дабы была возможность еще разок попрактиковаться в заделке дырьев. После этого, не обращая внимания на жалобный визг спускающего колеса, засовываем в то отверстие, я не побоюсь этого слова, дыру, какой-нибудь чистый острый предмет с шероховатыми краями (мужики, я совсем не то имел в виду, тем, чем вы подумали вы его просто разорвете. возьмите лучше надфиль небольшой, длинный тонкий саморез на худой конец) и производятся возвратно-поступательные движение (да, да, именно так) для зачистки краев отверстия. Само собой, что, как и во всяком деле, место, куда суете, должно быть чистым, протертым и... вот здесь не как всегда - сухим.
Далее, отрезав подходящий по форме и размеру кусочек сырой резины(кстати, я забыл сказать, если ее нет, можно в той же шиномонтажке оттопырить несколько "жгутиков", есть у них такая хрень, думаю, пару штук отдадут за так, а у них длина около 20 см, надолго хватит.) длиной около 2см, хитрым движением, лучше всего при помощи тупой отвертки, проталкиваем один конеч этого самого кусочка в отверстие и, матерясь тихонько, вталкиваем его дальше. Мда, не всегда это так приятно - вталкивать. Если вталкиваемый предмет смазывать резиновым клеем, идти будет гораздо лучше и заделывать надежнее. Только не используйте вазелин!!!
Между прочим, описывается процесс этот гораздо дольше, чем делается. На все про все надо минут пять.
После того как, поворачиваемся в сторону ближайщего шиномонтажа, говорим три раза громко "А хрен я к вам приеду!", за это время "затычка" в колесе занимает свое место, клей, если был, устаканивается, можно качать. Шипит? громко выматерившись, той же самой отверткой шевелим слегка тот кусочек резины, пытаясь расположить его получше. Не помогает? с громким матом в отношении автора этих строк (про свои кривые руки вспоминать не надо ни вкоем случае) идем в шиномонтажку.
А вообще, так удавалось ООчень немаленькие порезы заделывать, в том числе с боковой части резины. И бегают такие заплаты по несколько лет, проверено.
runner
Спасибо за подробное описание!!! Smile Wink
Vdm113
Могу сфоткать этот комплект для заделки бескамерных шин. Там ничего особенного нет, несколько резиновых шнурочков, отрезаешь кусочек, и специальной штуковиной, вставляется в дыру, где прокол. Штуковину эту вытаскиваешь, шнурок остается. И все дела. Вечером может сфоткаю.
Dac
[quote="vaz2111"]Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия[/quote
Я всегда думал что все наоборот. Слышал много страшных историй про то как лопались передние бескамерные шины на скорости. Где правда?
Black99
Dac писал(а):

vaz2111 писал(а):

Бескамерная как говорили выше при проколе медленно спускается, а с камерой при проколе на скорости может лопнуть, сам понимаешь последствия


Я всегда думал что все наоборот. Слышал много страшных историй про то как лопались передние бескамерные шины на скорости. Где правда?


Опасно если на скорости влететь в хорошую яму или бордюр с заторможенными колесами, тогда диск может сильно деформироваться и произойдет разбортовка колеса, но камера в таких случаях как правило уже не спасает. Опасно ездить с недокаченными колесами, при наезде на рельсы или бордюр под острым углом может также разбортоваться.
kseno
Я вот что Вам скажу. Все время сталкиваюсь с особенностью нашего гражданина - тупой, не читающий, и очень самоуверенный. Это я к чему: камерная резина это самоубийство на 10-ках, т.к. как бы мы их не ругали эти 10-ки, но ездим-то минимум на 120 кмч(на трассе, хотя сам так не могу- нудит). А представьте камерная мгновенно теряет давление - поза, позавчерашний день.
Z
Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.
Black99
Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D
Black99
Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D
Z
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????
Z
Black99 писал(а):

Z писал(а):

Немного практики...

Один знакомый упорно сует в дорогие импортные бескамерные покрышки камеры. При скоростях на трассе до 170 по спидометру и езде около 2 часов проблем не наблюдается.


Ключевая фраза "дорогие импортные бескамерные покрышки". Если он словит гвоздь, то камера внутри лопнет, а покрышка будет работать как бескамерка, т.е. воздух моментально не стравится. :-D




Ну и ????????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы