dvm99i писал(а):Да не сетка это... Если бы её забило- то забило, и от температуры не зависело бы ...
БН тупо менять не хочу, с деньгами и так полный подсос.
6 болтиков открути, это на 30 мин делов собрать-разобрать, зато проблему откинешь одну... а, ну у тебя лючек еще... один фиг когда-то резать придется...
однако, бн внутри греется все равно до уровня, когда не возникнет равновесие между тепловыделением и теплоотводом (т.е. нутря всегда горячее, чем снаружи)... но, надо сказать, если заглушить, за счет того, что он в жидкой среде, то и остывает он очень быстро за 5-7 мин...dvm99i писал(а): и от температуры не зависело бы ...
А кто тебе сказал,что это от температуры?Это скорее всего от увеличения потребления топлива при увеличении оборотов.Грязь интенсивнее подсасывается и сильнее уже подзабитую сетку забивает.Поэтому и давление до 0 упало,а пока постояло и чуть отмокло,опять качать начало.т808 писал(а):А кто тебе сказал,что это от температуры?
Понимаю, что много букв читать утомительно, но именно там я описал связь с температурой. Наверняка машина не может на одном и том же бензине ехать, потом не ехать, а потом опять ехать без малейших признаков глюков. Причём ситуация повторялась несколько раз.
Кому не интересно, то могут не читать...
Сегодня съездил к знакомому сервисмену, у которого есть нормальньная приблуда для замера давления. Основной отличтельный признак которой- кран для стравливания воздуха. Оказывается воздух, оставшийся в манометре не просто влияет на показания, а катастрофически демпфирует скачки давления. Его нужно обязательно
стравливать, если хочешь увидеть более-менее реальные показания.
Прогрели движок. Картина вкорне отличается от того, что я увидел вчера. Подъём давления происходил также медленно как и спад.
Вердикт- БН сдыхает, и именно из-за нагрева топлива. Т.е. то, с чего я начал.
Proxy писал(а):Сколько дней уже автор разводит философию и бегает с манометром?
Можно начать с протирки фар и ходить кругами вокруг машины. Можно начать тупо менять всё подряд (но я не Рокфеллер), и к сожалению, время, которое мне выделяется на гараж ограничено. К тому же, что ты можешь сказать о БН, не вскрыв его? А вскроешь- назад не соберёшь.
Ты говоришь- вольтметром померить, я уверен, что всё нормально будет, и питание к БН идёт хорошее. Да это слышно по звуку работы самого БН (когда он нагружен, а когда нет). Сеточка, я уверен, тоже чистая (ну по крайней мере не до запора).
Момент истины будет завтра, когда всё вскрою. Кстати, я и писал , что серьёзно займусь в выходные.dvm99i писал(а):Ты говоришь- вольтметром померить, я уверен, что всё нормально будет, и питание к БН идёт хорошее. Да это слышно по звуку работы самого БН (когда он нагружен, а когда нет)
Я тоже в этом уверен.
dvm99i писал(а): Сеточка, я уверен, тоже чистая (ну по крайней мере не до запора).
А вот в этом нет.
dvm99i писал(а):Момент истины будет завтра, когда всё вскрою.
Или сетка или насос.Завтра узнаем. dvm99i писал(а):Оказывается воздух, оставшийся в манометре не просто влияет на показания, а катастрофически демпфирует скачки давления. Его нужно обязательно
стравливать, если хочешь увидеть более-менее реальные показания.
Обычно достаточно короткого шланга между рампой и манометром.т808 писал(а):Или сетка или насос.Завтра узнаем.
Конечно узнаем . Еслибы не было температурной зависимости, то я бы безусловно сомневался. Но тут я уверен на 80% (80- потому что 100 процентной достоверности в диагностике не существует).
У меня эзотерическая особенность притягивать нетиповые неисправности. И, как ни странно, я к этому уже привык. dvm99i писал(а):
4.При работе с пережатой обраткой поднимается до 5 атм. Единственное, что поднимается при резком пережатии обратки довольно-таки лениво (в течение где-то 5 сек)
Сетка или бензофильтр.
Даже думать нечего, все равно скорей всего за много лет сетка и фильтр не менялись (из-за того что лючек надо резать), даже для профилактики менять. То что поднимается до 5 атм это хорошо значит насос сам более или менее рабочий.MikhaylenkoPA писал(а):ну, не томи, как там?
Сегодня писал уже пост, но долбаный интернет на рога встал...
Вскрытие и вырезка состоялась. Вот сеточка, обратите внимание на прожилки (каркас). По сравнению с той, что я купил, и какие выкладывают в ветке про сеточку она более устойчивая. Каркас не даёт сетке слипатся, оставляя большую площадь пропускания при забивании грязью.
Сфилис был хороший. Но наверняка это произошло не за один день? И ведь машина бегала до недавнего времени отлично и приемисто. Да и после глюков всё восстанавливолось и нормально ехало, потом опять глючило.
Немного поразмыслив, я кажется догадался, что происходило. Надо отметить, что сегодня, вскрыв лючок, и основательно прогрев машину, пощупал топливные трубки возле БН. Они нагрелись примерно до 60-70 град. (рука терпела на пределе). При этом в баке было около 8 л. бензина. Трубки были примерно одинаково нагреты, но это и понятно, т.к. из обратки топливо поступает в промежуточную ёмкость, и тут же засасывается вновь. Т.е. теплобмен с баком минимален.
Так вот что происходило, как мне кажется:
UBER правильно сказал.
UBER писал(а):То что поднимается до 5 атм это хорошо значит насос сам более или менее рабочий.
Насос тянул от души. Пока сетка была относительно холодной, то её каркас удерживал в более-менее натянутом состояни, и площади для протока хвалтало. Но после нагрева устойчивость каркаса падала, и сетка втягивалась как трусы в задницу , и тем самым работала как клапан. Следы втягивания видно на фото. У новых по конструкции сеточек наверняка всё происходит гораздо быстрее и резче.
Вот такая связь с температурой.
Сегодня поездил по жаре, вроде насос работает хорошо. Надеюсь оно так и дальше будет.
А вот так я закрыл дырку. Это алюмишка 1мм толщиной, хорошо гнётся. Со стороны бака крышку обклеил самоклеющейся пенкой 8 мм.
Proxy писал(а):И о чудо: люди с самого начала говорили, что это сеточка...
Просто хотелось разобраться. Я себя очень неуютно чувствую, если не нашёл причину глюка.
Proxy писал(а):По мне так с этого и надо был начать
Так я и начал с этого... Сеточка уже почти неделю как куплена
А планировал заниматься серьёзно в выходные, и писал об это в самом начале. Так что всё по графику! dvm99i писал(а):Пока сетка была относительно холодной, то её каркас удерживал в более-менее натянутом состояни, и площади для протока хвалтало. Но после нагрева устойчивость каркаса падала, и сетка втягивалась
Думаю,что чистая не втянулась бы ни при какой температуре.У нее гидравлическое сопротивление небольшое.А вот покрытая смолой и лаком от бензина,токой эффект может давать.dvm99i писал(а):
Сфилис был хороший. Но наверняка это произошло не за один день?
Ну вот. У нас бы любой таксист Хачик Хачикян сразу бы сказал на сетку.
Про физику глюка сложно однозначно сказать. Но почему то проблемы с сеточками у большинства возникают летом в жару.
Ну да все правильно, стрелка дергается на ХХ, значит непостоянство подачи, значит засор сетки или фильтра (или с форсунками что-то не того).UBER писал(а):Про физику глюка сложно однозначно сказать.
Когда сетку только вынул из бака, то показалось, что грязь на самом деле жирная. Но полежав буквально паручасов, грязь поменяла цвет с тёмного на светло-коричнеый и стала порошкообразной без малейших признаков жирности. Всё это напомнило ремонт системы отопление в квартире. Когда стры батареи снял, тог рязь в них была жирная наощупь и чёрная, а когда высохла стала сухой и коричневой.
Интересная статья по примеся нефтепродуктов попалась http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=2882 .
Вот пара цитат из неё :
Цитата:Поскольку любой шлам образуется в результате взаимодействия с конкретной по своим условиям окружающей средой и в течение определенного промежутка времени, одинаковых по составу и физико-химическим характеристикам шламов в природе не бывает.
Цитата:В наиболее упрощенном виде нефтешламы представляют собой многокомпонентные устойчивые агрегативные физико-химические системы, состоящие главным образом, из нефтепродуктов, воды и минеральных добавок (песок, глина, окислы металлов и т.д.). .....
<......>
Наконец, придонный слой (донный ил) обычно представляет собой твердую фазу, включающую до 45% органики, 52-88% твердых механических примесей, включая окислы железа. Поскольку донный ил представляет собой гидратированную массу, то содержание воды в нем может доходить до 25%.
dvm99i писал(а):Proxy писал(а):И о чудо: люди с самого начала говорили, что это сеточка...
Просто хотелось разобраться. Я себя очень неуютно чувствую, если не нашёл причину глюка.
Подозреваю что "сеточки" как-то "вспенивают" топливо, что запускает цепной процесс дальнейшего перегрева и умирания насоса.