Интересный случай с подачей топлива (много слов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:33
UBER писал(а):

Осталось только промыть инжектор



Нет, поднимать муть я не буду. Да и какой смысл? Если уж мыть, то только бак. Но я не буду пока этого делать. А что осело на стенки- то осело. Топливный фильтр я тоже поменял до кучи. Старый вскрыл,- он чистый как слеза младенца (меняю его часто вместе с заменой масла).

UBER писал(а):

что основные проблемы возникают при попадании в топливо воды.


Причём ещё до попадания в бак, судя по статье, что я указал выше.

#52:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:36
snow02rus писал(а):

Подозреваю что "сеточки" как-то "вспенивают" топливо, что запускает цепной процесс дальнейшего перегрева и умирания насоса.



Скорее не вспенивают, а при созданном разряжении на входе в насос бензин вскипает.

#53:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 14:45
Кавитация? Very Happy
#54:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:07
А про перегрев МодуляЗажигания Вы не думали?
У меня по жаре один уже сгорел с такими же симптомами всё начиналось)) hehe

#55:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 18:53
Скачки давления в топливной рампе, автор же написал. Причём тут МЗ?
#56:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:34
Забыл добавить, у меня попутно накрылся регулятор давления.
#57:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:47
Proxy писал(а):

Кавитация?



Ну а почему бы нет? Я когда с манометром возился, то при его откручивании часть топлива попадало на разогретый движок,- оно реально кипело. А тут нагрето до 60 град, да ещё и разряжение. К тому же в бензине есть куча разных фракций, в том числе и лёгкие. Вполне-вполне... Smile

#58:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 21:35
Всё что в моторном отсеке, при температуре окружающего воздуха +36 и выше у меня разогревалось приблизительно до 70-80 градусов, даже до блокиратора капота нельзя было дотронуться, соответственно и топливная рампа нагрета сильнее чем в штатном режиме.
При выше +38 у меня начинает неправильно выдавать значения ДМРВ, если обычно около 10кг то при повышенной температуре он выдаёт 13-14 кг.... мне кажется тут нужно всё в комплексе рассматривать. На скачки давления после разогрева может влиять регулятор давления, я уже писал, у меня по жаре одновременно накрылся регулятор давления и модуль зажигания, после их замены всё стало гуд, но когда ехал на дачу было уже +43 и трабла повторилась. Решилось отстоем 5мин на обочине и заменой свечей. Дёрганье пока не повторялось. До кучи ещё поменял ВВ провода.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU