Страница 1 из 2
Black99
Мля, 90% проблем на машине от ЧЯ. Angry То подсветка приборов не горит, то дальняк, или ближний не светит, то подогрев стекла не работает, а вчера вообще финиш - движок закипел из-за глюка в цепи "карлсона". Angry Angry Теперь вот думаю заменить его нафиг., т.е. на ящик нового образца(у меня старый, машина 97г, инжектор).
В связи с этим вопрос, есть ли какие плюсы у ЧЯ нового образца и какие сложности с заменой?
Макс39
В природе существует ЧЯ с предохранителями нового образца, но по схеме старый. Попробуй найти такой.
Grig
Black99 писал(а):

а вчера вообще финиш - движок закипел из-за глюка в цепи "карлсона".


После долгих глюков именно этого предохранителя (чуть не каждые 5мин проверял - бибикалкой) я просто рассчитал и запаял вместо него перемычку из медного провода 0,47мм (без лака 0,42 - 20А).
И забыл.
eltehnik
У меня тож инжектор Я-4 поставил новый ЧЯ всё пока работает. Устанавливается за 20 минут, всей работы открутить закрутить. А номерок такой 173.3722.01М.
Black99
Спасибо за ответы. Обязательно поменяю. Drinks or Beer
Turbo
А может это в разъёмах проблема...нафига тогда весь ЧЯ менять...для начала проверить нуна...всё ли в разъёмах путём.
Black99
Снимал я его как-то весной, дорожки местами окислились, да и крышка плохо сидит.
Alex_Z
В пятницу после долгих поисков купил ЧЯ 173.3722.01М для своей инжекторной 21093 98 года с низкой панелью.
Замена заняла минут 20-30. После установки проверил, все работает как надо. Карлсон работает!, печка шумит, заднее стекло обогревается, понель приборов подсвечивается. Very Happy
Покупал по адресу: Москва, Щербаковская 52-54, 900 руб.
Больше всего времяни потратил на снятие разъемов и замена одной клеммы на проводе, которая сгнила и при разборки сломалась. Как оказалось ей цена 1 рубль.
Разобрал старый ЧЯ. Там и дерьма всякого и окислившиесь дорожки-контакты. Так, что реанимировать вчитаю можно, если время не жалко.
А самое главное новый ЧЯ по высоте ниже и соответствено открывается проще чем старый.
Black99
Завтра поеду на рынок искать. А то так ездить больше нельзя, бибика периодически отказывает, из-за этого чуть человека не задавил Sad ,Мля, он тоже хорош, "смотрел" на меня затылком, и где его только учили дорогу переходить. :-D
SergeySergey
"Черные ящики" взаимозаменяемые, только в новом отсутствует реле "Карлсона", поэтому через датчик температуры пойдет большой ток и залипнут контакты. Необходимо предусмотреть установку обычного реле для включения карлсона отдельно или заменить датчик температуры на новый образец, у которого контакты расчитаны на большой ток.
klif
не стал плодить новую тему, спрашиваю тут.

Связан ли как-нибудь блок предохранителей со стартёром? "убил" свой чёрный ящик и заметил хреновенький запуск авто. стартер крутит, но вяяяло будто бы энергии не хватает. иногда просто идёт просадка напряжения при попытке запуска, а стартер даж попытки крутануть не делает. Переодически никакой реакции на поворот ключа зажигания нет, т.е. напряжение не проседает, но лампа на приборке тухнет (вот такая вот: (i) ) Блок реле, ясен пень под замену.
т808
klif писал(а):

стартер крутит, но вяяяло будто бы энергии не хватает.

В этом вины ЧЯ нет.Может быть виноват как сам стартер,так и втягивающее реле(его контакты) и плохой контакт проводов от АКБ на втягивающее стартера и от "-" АКБ на массу двигателя.
klif писал(а):

Переодически никакой реакции на поворот ключа зажигания нет,

Проверь в этот момент приходит ли +12 вольт на красный провод,подсоединенный к втягивающему.
Docentt
в 97 году приору выпускали?
dk-34
Docentt писал(а):

в 97 году приору выпускали?


с 2007 года только...
Docentt
Black99 писал(а):

(у меня старый, машина 97г, инжектор).


автор: Авто: ВАЗ 21703 "Приора"
т808
Docentt писал(а):

автор: Авто: ВАЗ 21703 "Приора"


Ну и что?Автор на форуме с 2003 года.Тогда у него была Самара,поэтому в этой ветке и писал.Сейчас Приора и он изменил модель в профиле,вот он и отразился.Зайди в ветку Приоры,может с ним и познакомишься.
SolaruS
Я за рулем недавно, но закисленые контакты, задолбали. И виной тому не только ЧЯ, но и многочисленные соединения. Как опытные автомобилисты борются с этой бедой? Ну не менять же всю электрику. Или это лечится сменой автомобиля?
т808
SolaruS писал(а):

закисленые контакты, задолбали.


Защита силиконовой смазкой.Герметизация,где это возможно.
SolaruS
Опять сегодня чуть не закипел. Лужа тосола вытекла. Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0". Иногда не трогаешь провод лишь бы не сбилось. В руках соединение работает в машине - нет.
т808
SolaruS писал(а):

Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0"


Какие?В чем проблема?
klif
вообщем действительно, связи между "убитым" ЧЯ и статером никакой:) купил сегодня новый стартер, снял старый ради интереса подал напругу напрямую с аккума, работает как часы. зачистил контакты все, поставил снова "старый" стартер -заработало! вообщем продаётся в вологде новый стартер Smile)))
SolaruS
т808 писал(а):

SolaruS писал(а):

Зачищаю контакты, соединяю, эффекта "0"


Какие?В чем проблема?



Та, контакты которые подсоединины к датчику температуры на радиаторе и которые от него идут (10см) к предохранителю. То работает, то не работает. Сегодня залил WD-40, сегодня работает )

Со стартером вообще человека жаль. Выкинул немало денег и зря.
т808
klif писал(а):

продаётся в вологде новый стартер


Можешь спокойно сдать без объяснения причины в течении 14 дней с момента покупки.Закон о защите прав потребителей.
SolaruS писал(а):

контакты которые подсоединины к датчику температуры на радиаторе


Это не датчик ТЕМПЕРАТУРЫ,а датчик включения вентилятора.
SolaruS писал(а):

которые от него идут (10см) к предохранителю.


Они не к предохранителю идут,а к реле включения вентилятора.Это в том случае,если к датчику включения подходит тонкий БЕЛО/ЧЕРНЫЙ провод.А вот если подходят два более толстых провода и оба ЧЕРНОГО цвета,то вентилятор включается самим датчиком без реле.Чтобы контакт клемм проводки с датчиком был надежным,нужно клеммы по одной снять и каждую поджать чтобы при надевании на датчик они сели плотно.
SolaruS
Сдать стартер можно если он не потерял товарный вид, его не использовали и сохранилась упаковка и чек.

И все таки это датчик температуры, т.к. датчика включения вентилятора не бывает, зачем он нужен? (http://2108.info/operation/140-prinuditelnoe-okhlazhdenie-dvigatelja.html)

У меня идут синие толстые провода: один через реле идет на массу, другой через предохранитель идет куда-то в район генератора. Как я понял контакт пропадает как раз в районе предохранителя, этой черной коробочки куда он втыкается. Если еще раз отойдет, пущу напрямую!
т808
SolaruS писал(а):

И все таки это датчик температуры,


Вот датчик температуры http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=6219 А это датчик радиатора http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34712
SolaruS писал(а):

датчика включения вентилятора не бывает, зачем он нужен?

Чтобы вентилятор включать:hehe На инжекторных эту функцию выполняет ДТОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы