Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"электрическая"арифметика

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "электрическая"арифметика вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 22:54
Ответить с цитатой

включенный кондей(вентилятор радиатора+вентилятор конденсатора+муфта компрессора)+3 скорость печки+свет=12,3-12,5В на клеммах аккума.поворотники ваще просаживают до 11,9В.генератор 90А.какие есть идеи? у меня 2:поиграть с регулятором напряжения или поменять гену на 100А или выше.что будет лучше в моем случае?спасибо.
2115,8 кл.
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5282
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 07:50
Ответить с цитатой

Какое напряжение когда ничего не включено?
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 08:14
Ответить с цитатой

Идея такая, что нужно внимательно искать. Сначала читаем здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205&start=978

Потом здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0

Арифметика заключается в том, что между вариантом №1 и №2 разница в цене в 10-14 раз. Smile

Может все-таки вариант №1 (с РН НО) попробовать? Smile Если на моей машине работает, то почему на твоей не будет? Smile

P.S. Да, забыл сказать... Это все может заработать, если генератор у тебя еще исправен, т.е. не коротнули обмотки или не пробились диоды. На неисправный генератор ставить РН нового образца, конечно, смысла нет... Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:20
Ответить с цитатой

напряжение без потребителей на холодную 14,0В
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:27
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
включенный кондей(вентилятор радиатора+вентилятор конденсатора+муфта компрессора)+3 скорость печки+свет=12,3-12,5В на клеммах аккума.поворотники ваще просаживают до 11,9В.генератор 90А.

Это мерилось на холостых оборотах двигателя?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:38
Ответить с цитатой

т808
об 2,5тыс.
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:44
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
т808
об 2,5тыс.
Тогда в генератор лезь.Мост,контакт с фазными обмотками,стальная втулка на плюсовой шпильке.Для начала пощупай не греется ли плюсовая шпилька генератора при включении большой нагрузки.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:56
Ответить с цитатой

т808
а не многова-то ли потребителей стало??в штатной компановке-то все заряжалось и не просаживалось...
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30207
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 11:59
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
а не многова-то ли потребителей стало?

Сложи их мощности-сравни с мощностью генератора и увидишь много ли.По моему не много для повышенных оборотов.Для холостых - многовато.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 12:56
Ответить с цитатой

ДятлоW, я понимаю, что читать лень и проще спросить друзей, которые мало что понимают, да еще и кондиционера нет и не будет. Smile Поэтому, привожу свою цитату про старый генератор, подкову с допдиодами и РН НО:

Цитата:
Сегодня дергался в пробке минут 20.
На улице: 30-32С.
Температура ОЖ: 98-100С.
Нагрузки генератора: вентиляторы 160+80+80Вт, 100Вт - ПТФ, вентилятор отопителя ~ 50Вт, 50 Вт - муфта кондиционера.
Напряжение генератора (и сети) при этом (старый генератор + РН НО): 13,3-13,4В.


Это было летом.

А зимой было вот это:
Цитата:
Сейчас провел эксперимент.

Итак.

Условия проведения эксперимента:
- температура окружающего воздуха – +7С;
- скорость ветра – штиль;
- машина – ВАЗ 21102 (инжекторный) с двигателем 2111;
- нагрузка генератора – около 400 Вт;
- генератор – стандартный «инжекторный» с подковой с допдиодами;
- в прошивке контроллера зашита уставка включения вентилятора при 98С и выключение при 94С;
- при достижении температуры двигателя 50-60С контроллер снижает обороты до 880 об/мин и держит их так до конца эксперимента (независимо от нагрузки и температуры двигателя);
- машина в течение эксперимента стояла неподвижно;
- напряжение замерялось на генераторе;
- капот открывался только на время замера, остальное время он был закрыт.

Эксперимент:
- машина с температурой двигателя и генератора +7С заводится и выкатывается из гаража (время - 18:25);
- включаются: габариты, БС, ПТФ, обогрев стекла и зеркал, вентилятор печки на среднюю скорость, музыка (негромко);
- через минуту после запуска двигателя производится замер напряжения на генераторе с помощью мультиметра – 14,27 В и замер оборотов двигателя по БК – 1200 об/мин;
- температура двигателя доходит до 98С и происходит первое включение вентилятора (время – 18:51), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,7В);
- второе включение вентилятора (время 18:54), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- третье включение вентилятора (время 18:57), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В);
- четвертое включение вентилятора (время 19:00), обороты двигателя – 880, напряжение при включенном вентиляторе – 13,4В (после выключения – 13,6В).


Ну и думаю, что не надо уточнять, что все это было на ХХ? Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 13:09
Ответить с цитатой

MikeS
я читал твои ссылки,списибо.цитаты-высший класс...начну с РН,а там посмотрю...изучал сайт с регуляторами напруги..какой посоветуешь РН,трехуровневый или термооптимизированный??
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 13:23
Ответить с цитатой

ДятлоW писал(а):
начну с РН,а там посмотрю...изучал сайт с регуляторами напруги..какой посоветуешь РН,трехуровневый или термооптимизированный??


Я рекомендую поставить РН, который штатно устанавливают в генераторы для конвеера - с контролем напряжения на выходе генератора и пуском по частоте фазы , т.е. тот тип, который поставил я (611.3702-05) или же любой аналогичный (от Шнивы, Приоры и т.п. с номинальным напряжением при 25С равным 14,5В).

Если ты внимательно всмотришься в эти "3-х уровневые" и "термооптимизированные" то увидишь, что они даже напряжение-то на выходе генератора не замеряют, а по-старинке с допдиодов берут. нафиг они в таком виде нужны? Smile



Покажите мне пальцем: откуда здесь замер напряжения идет? С разъема "папа" на РН, к которому подключается "мама" допдиодов? hehe

Если хочется экзотики - тогда другое дело, но тебе ведь сейчас - по жаре - ездить нужно с кондиционером, а не эксперименты в душном гараже ставить? Smile

Особое внимание удели наконечникам и моменту затяжки болтов подковы - из-за неправильной установки РН может сгореть генератор. Но я об этом уже неоднократно писал.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 13:33
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
напряжение-то на выходе генератора не замеряют

интересно подметил.я не обратил внимания.попробую пойти по твоему пути.спасибо..такой регулятор может даже и есть в гараже.
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы