Страница 1 из 2
Андрей1234561981
Следующая проблема -треск при левом повороте в переднем колесе , при нажатие газа . Когда машина катится и входит в поворот без подгазовывания треска нет . После замены ШРУСа эта проблем не исчезла … что это может быть ? Шаровая ?
a-a-i
А какой шрус то поменяли: внешний или внутренний и с какой стороны?
Андрей1234561981
да ,забыл , ШРУС наружний со стороны водителя .

Последний раз редактировалось: Андрей1234561981 (19 Июля 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Oscar Torresola
может подкрылку цепляет? треск на любой скорости?
Андрей1234561981
треск на любой скорости , при левом повороте , особенно когда давишь на педаль газа ,если просто катиться и поворачивать то треска как правило нет , иногда слышен треск при небольшом повороте руля при разгоне . Шумит со стороны левого колеса , все указанные симптомы подходят под неисправность наружный гранаты ?
Oscar Torresola
Андрей1234561981
ну у меня так было, при левом повороте. После замены правого шруса - исчезло
Андрей1234561981
Oscar Torresola писал(а):

ну у меня так было, при левом повороте. После замены правого шруса - исчезло


Треск с лева при левом повороте давно …. Правую гранату менял … в этом году …порвался пыльник , думал пыльник заменить , пришлось всю правую гранату поменять поскольку она уже люфтила довольно прилично … а треск с лева при повороте как был так и остался …
Chai
во у меня тож самое. недавно менял пыльники, все шрусы в порядке, один немного люфтил, но с левой стороны, а треск идёт с правой
omck
во блин я тоже вчера озадачился треском с левой стороны когда на лево поварачиваеш хотел на форуме вопрос задать а тут темка образовалась ,так вот поворачиваеш на лево треск с левой стороны на право тишина и пыльники на шрусах целые заметил когда стойки менял подсказывайте что может быть
neclassik
Андрей1234561981 писал(а):

, все указанные симптомы подходят под неисправность наружный гранаты ?
_________________


Да,но нужно менять правую гранату.
Если ты её менял,не спеши ,если треск не сильный и нет люфта ,то в принципе ничего страшного. Сам заменил всего одну заводскую гранату и после 5 т.км пошёл треск(не сильный и только при развороте) после этого она прошла 25 т.км т.е до сих пор полёт нормальный.
kot6120
такая же проблемма с треском ,был в сервисе сказали что колодки.
china
Проблема у многих, а решение этой проблемы есть или пусть трещит пока не треснит.
Андрей1234561981
на форуме не так давно была подобная тема , только не удалось мне её найти , там всё решилось ремонтом сателлитов в коробке , только по-моему симптомы там были немного другие ...
omck
kot6120 писал(а):

такая же проблемма с треском ,был в сервисе сказали что колодки.

а каким образом колодки трещат
a-a-i
Залезь под машину и попробуй нет ли люфта привода во внутреннем шрусе со стороны водителя(подергай вверх-вниз), скорее всего будет люфт. Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.
4K6RMA
почти год при левом повороте на 1-й слегка трещало с правой стороны, после замены порванного пыльника хрусты и трески пропали.

зы надо беречь шрус gpn
nikolav
a-a-i писал(а):

Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.


Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.
nikolav
К стати по внутренним шрусам,если они заводские и прошли очень много и начали трещать не торопитесь их выкидывать.Если шарики в нормальном состоянии(если нет,то можно подобрать то других при наличии) можно просто перевернуть сепаратор.Я на восьмёрке с такими внутренними шрусами проехал где то 45ткм потом продал машину.
Андрей1234561981
Проблема так и не решилась … была версия что ступичный подшипник под нагрузкой начинает потрескивать , но внешний осмотр ничего не выявил , люфтов нет , всё как бы в норме … куда копать дальше ???
Subzero
nikolav писал(а):

a-a-i писал(а):

Избавиться от треска тебе поможет замена внутреннего шруса.


Внутренний шрус трещит при прямолинейном движении,в особенности если зад загружен или в горку.При повороте наружный.В процессе эксплуатации шарики набивают канавку,а при повороте изменяется угол сепаратора и шарики выходят из канавок и в момент когда они опять попадают в канавки происходит щелчок.А так как их там восемь кажется,слышен как будто треск.Имхо другого там ни чего не дано,если колесо ни за что не цепляет.


+1. У меня внутренний хрустел при разгоне на прямой, а еще он был слышен когда при прямолинейном движении машина плавно поднималась или опускалась на неровностях, так называемых "волнах".
omck
блин не шрус я его поменял и всё тоже самое
scarface
таже самая фигня.
страшный металический треск слева при любых поворотах, иногда и на прямой. то появляется, то пропадает.
пыльники целые, шрусы вроде мало проехали. грешил что защита громыхает - не достаёт там чем цеплять.
все винтики проверил которыми прикручены подкрылки - тоже ничего не расшаталось.

а из-за неотрегулированного сход-развала, может?
Андрей1234561981
omck писал(а):

блин не шрус я его поменял и всё тоже самое


наружний или внутренний ?
Андрей1234561981
scarface писал(а):

а из-за неотрегулированного сход-развала, может?


думаю нет , я недавно делал развал , менял рулевые наконечники , разницы не заметил .Даже если развала нет , что там так шумит ?
На разных станциях все в один голос говорят что кроме ШРУСа больше шуметь нечему , гранаты только либо клинят , либо не клинят , на резинки всяческие рычагов подвески никто не думает , единственное может ступичный подшипник ? Но люфтов нету.... Поскольку хруст появляется при повороте ,версия с внутренним ШРУСом как то тоже не очень ...
Была где то на форуме тема , не нашёл , что вроде бы могут шаровые шуметь , может такое быть ?
scarface
Андрей1234561981
я шаровые ТРЭК поставил только пару недель назад - резинки были рваные и всё равно шум не пропал.

и мне все говорят только про ШРУСы. ну не могут в моей ситуации:
1. так быстро ШРУСы износиться, они даже самые голимые минимум 20 тыр ходят при нормальной замене.
2. и шум не такой - у шрусов слышно как шарики трутся, а у меня цепляющий металический звук.

если и есть какая то связь со шрусом то мифическая - типа что на самом валу какой то зубец сточился и теперь проворачивается там всё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы