Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
распредвал 2108 и 2110
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> распредвал 2108 и 2110 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис Федосеев



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 15:34
Ответить с цитатой

Уважаемые! Помогите!
Пришла пора менять распредвал, пошел в магазин, лежат валы 2108 и 2110. Ну близнецы-братья (правда последний чуть подороже)! Как их различить? Маркировки на них нет.
Вернуться к началу
Денис Федосеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sah



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: г. Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 16:14
Ответить с цитатой

Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.

Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
- на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.


Инженер-технолог
Механосборочного производства АО "АВТОВАЗ"
Савченко Г.В.

Это я вычитал здесь - http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=107&Art=377#aT
Вернуться к началу
Sah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 16:59
Ответить с цитатой

На литье между кулачками...есть слабо просматриваемая маркировка...Если нету...берём штангиль...и банально замеряем кулачки...На десятом они чуть больше...
И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 18:22
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):

....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем ...

А вот с этим по-аккуратней!!!! 8-)

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 14 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 10:24
Ответить с цитатой

UMKA....обоснуй.Что и самое главное где???по-аккуратнее Very Happy
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Федосеев



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2003 11:12
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы!
Turbo писал(а):
....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
как мне сказали наши местные раллисты...разрезную шестерню при таком распредвале ставить не имеет смысла....

Уважаемый Turbo, а один зуб назад это против вращения р/вала?
И кстати, 10-я звездочка такаяже как 8-я или у нее уже заложенно смещение? Confused:
Вернуться к началу
Денис Федосеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 13 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 08:41
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и
а вот отсюда можно поподробней? Smile
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 13:42
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):

И брать нужно десятый вал....потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...

10-й вал от 8-го почти не отличается, попробуй на 8-м перекинуть на 1 зуб...., что получилось??? Laughing

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 15:16
Ответить с цитатой

Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMKA



На форуме 13 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2003 15:57
Ответить с цитатой

Skydive(21083_16V) писал(а):
Мужики не морочьте друг другу голову Very Happy, ниже все написанно:

Как изменятся показатели карбюраторного двигателя 21083, если установить распредвал 2110? Делают ли "впрысковый" и "карбюраторный" валы для ВАЗ-2110? Чем отличается "десятый" вал от "восьмого"?
   Насколько распределительный вал 2110-1006015 меняет показатели двигателя ВАЗ-21083, работающего на бензине АИ-91, можно увидеть в таблице.
   Другие распредвалы для карбюраторных двигателей ВАЗ-2110 не применяют. Существует, скажем, модификация распредвала 2111-1006015, отличающаяся дополнительным штифтом для считывания информации датчиком фаз, но она предназначена только для двигателей ВАЗ-2111 - с так называемым фазированным впрыском.
   Различить распределительные валы можно по высоте кулачков: у вала 2108 высота впускного и выпускного кулачка (мм) 9,0?0,1; у 2110 - 9,6?0,1 у впускного и 9,3?0,1 у выпускного.
   Без помощи приборов не удастся определить улучшения ездовых качеств автомобиля при замене одного распредвала другим, поскольку разница показателей, которую водитель способен ощутить, составляет примерно 7% исходной величины. Так нужен ли другой вал, преимущества которого нельзя почувствовать?
   Оказывается, нужен! Дело в том, что первые "десятки" с распределительным валом 2108 не достигали максимальной скорости 165 км/ч, предусмотренной техническим заданием. Об этом вполне объективно водителя информировал спидометр. Прирост мощности, обеспечиваемый распределительным валом 2110, позволил увеличить скорость до расчетной и создать автомобиль, отвечающий достаточно высоким требованиям.

Вах! Маладэс!!! А!?! :cool: Laughing :cool:

_________________
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
Вернуться к началу
UMKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Марта 2004 19:34
Ответить с цитатой

так какой поставить то?
есть:62 M1 M2 M3
в чём их отличе?там написано что подъёмы клапанов итд
так что поставить то?хочу для увелич динамики,приёмистости и максималки ,но ничё больше не меняя в двигле тока настройки!
дальше

2108-1006015-55 10.6 Динамика
2108т 21080-1006015-53 10.3 Динамика
2108т 21080-1006015-59 11.1 Динамика
Распредвал 2110 2110-1006015
и в этих какое различие?
что именно
эту кучу я нашё в инете
http://www.cartuning.ru/tuning/tuningcams/mmcams/page154.html
http://www.kemp.ru/prices/price.php?sh=3&gr=&le=%D0&pa=8
Вернуться к началу
ES!



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: TMN, RUS PO BOX 775
Сообщение Добавлено: 08 Марта 2004 22:19
Ответить с цитатой

Бренд Мастер-Мотор, а вал сильно высокий не стоит брать двиган будет трясти на ХХ.
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - 52 бери нормально будет Smile
Мастер-Мотор 2110 - 1006015 - M3 поставишь и будет мотор глохнуть ниже 2000 обмин Smile

_________________
www.egorov.ws
Вернуться к началу
ES! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 09:49
Ответить с цитатой

Здрасвтуйте !! извиняюсь что поднимаю тему!

Есть 2110(инжа) при ремонте было замечено что стоит р/вал 2108!

как это отразится? ведь инжектор наверно заточен под р/вал 2110!

Заранее спасибо)!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2009 11:36
Ответить с цитатой

Если деньги ляжку не жгут и руки не чешутся в мотор лезть, оставь как есть, разница минимальная... у меня на десятине тоже был 083 вал...
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 21:27
Ответить с цитатой

У меня стоял 2108, потом поставил от 14-ки. С маркировкой 2114 от фазированного впрыска. Динамики может и не добавилось, но двиг заметно тише стал работать. У кореша недавно перетряхивали восьмёрку с инжем старым. Вроде бош 5 версии с ДД широкополосным. Там стоит вал 2115.
Незнаю из-за него или нет, но его таз легкл набирает 150кмч. Предидущий хозяин говорил что до 180 разгоняли. При чём нет основания не доверять ему. Сам видел с какой лёгкостью машина разгоняется до 150 кмч. По GPS сверяли, спидометр не врёт.
Впрыск у него одиночный. То есть форсы льют одновременно все. Даже не попарно-параллельный
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 21:37
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Там стоит вал 2115.

Нет такого вала.На инжекторные ставили 2110.Разница между ними пшик,у 2110 чуть подъем больше.Именно с таким валом более тяжелая "десятка" набирала свою паспортную скорость.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 21:54
Ответить с цитатой

Ну незнаю какие есть, но я сам своими глазами видел этот вал и маркировка на нём была именно 2115
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 22:34
Ответить с цитатой

thrash, бывает ещё 2111 - по кулачкам как 2110, но с датчиком фаз вместо эксцентрика бензонасоса.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
competition



На форуме 8 лет
Сообщения: 3411
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2011 22:54
Ответить с цитатой

Вал 2110 на карбовых самарах даёт ощутимый приход, на инжах практически нет.
_________________
Kirill111 писал(а):
Предлагаю создать спецроту по борьбе с тошнотами,на велосипедах,чтоб непременно с омоном и ссаными тряпками подгоняли
Вернуться к началу
competition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 02:09
Ответить с цитатой

Vik
Может это вал не серийного производства? Может какой альтернативный?
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:27
Ответить с цитатой

Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого. Где бы диаграмму посмотреть? supercool
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:32
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Я так понял 10й вал даёт лучшее наполнение на полный газ ,а какие у него фазы -получаеться выше чем у восьмого.

Привет... gpn
Кури... http://chiptuner.ru/content/old-ufa_fase/
Себе, наверное, 10-й таки положу впостель... dns4

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 18:35
Ответить с цитатой

Привет Петрович gpn Спасибо-пошел читать. Drinks or Beer
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5147
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:14
Ответить с цитатой

Посмотрел -10й вал получаеться будет более тяговит .Крутящий момент будет максимальным в районе 3000т.об. Мощность добавляеться за счёт большего наполнения-высота перекрытия клапанов больше. Так как заряжен на более низкий максим.крут момент надо карб. с более обогащёнными характеристиками. При наличии такого распредвала стоит попробовать-тяга на самаре должна существенно вырасти. Расход вырасти не должен так как рабочий такт по фазам длиньше. Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2011 19:16
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Единственный минус крутиться на высоких хуже должен-хотя черт знает-пока не попробуешь не узнаешь..

Сомнительно... Есть мнение (фактов не имею), что на 10-ки ставили поначалу 08 РВ... Но до максималки не разгонялась... После стали ставить 10-е нынешние, и всё стало ОК... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы