торантино писал(а):Я сейчас не в курсе ,как распредвалы калят. Раньше ТВЧ. Теперь наверное химией какой нибудь травят.
Вчера ради интереса тоже искал как отбеливают , нашел не много . Здесь тюнинг распредвалы http://kolobok80.ru/1/1397-camshaft-pulley-lada-priceНу и фото и про Ваз распредвалы с 8минуты здесь https://www.youtube.com/watch?v=BPEP5CrJxrY&nohtml5=False Кто видел как этот отбел происходит ? Сразу по всем кулачкам или нет ?wirtgen писал(а):Сразу по всем кулачкам или нет ?
Получается наплавляют сваркой. Спец.электродом. Скорее всего автомат и сразу все кулачки. Возможно электроды кончились на двух крайних. А у нас в России все концевики на скотче. торантино писал(а):Получается наплавляют сваркой.
Не наплавляют,а оплавляют,изменяя структуру чугуна.
Мурзилка:
Цитата:Рабочие поверхности кулачков,эксцентрика привода бензонасоса и поверхности под сальник отбеливаются для увеличения износостойкости.
Этот процесс заключается в электродуговом оплавлении поверхностей,в результате которого образуется слой так называемого "белого" чугуна,обладающего высокой твердостью.
ОАО «ВАЗ» это делает точечным оплавлением носиков кулачков.Soroka533 писал(а):Если ставить 10 распредвал вместо 8 в стоковый двигатель клапаны гнет или нет?
Нет.Vik писал(а):10.93 же встаёт без доработок
Просто на том сайте где хочу заказать в описании 10.93 пишут, что необходим регулируемый шкиф и калибровка ЭБУ, а также доработанные системы впуска и выпуска