распредвал 2108 и 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:30
Вовчик52 писал(а):

да ты ещё и очкун


Ты опять обзываться лезешь?
То как я езжу - сугубо мое личное дело. К тому же я чайник, ездить быстро плохо умею. Покатался тут недавно, полицаи штраф выписали wck
Можно получать удовольствие от езды и на низких оборотах. Разогнался до 120, включил 5 передачу, и качусь на 3000 оборотов. Мне нравится. Кому нет - пусть идут лесом!

#52:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:33
Garik36 писал(а):

К тому же я чайник


только в вождении?

#53:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:34
kazak1102 писал(а):

А тогда откуда 294


сложи опережение впуска в град плюс запаздывание и накинь 180.

#54:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:35
Вовчик52 писал(а):

только в вождении?


Вот представь себе!
Давай не будем полезную тему засорять, и так понафлудили уже.

#55:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:38
на 08 валу меньше подъём и перекрытие вообще мизер-зато фаза широкая.но на сток моторе 1300 крутится не плохо.у меня была такая девятина.да и на 1500 тоже нормуль вваливает.и работает ровнее чем 2110. но 2110 едет интереснее.
#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:42
Вовчик52 писал(а):

сложи опережение впуска в град плюс запаздывание и накинь 180.


Сложил, получил 294... И шо...??? Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет...??? А по факту как...???

Вовчик52 писал(а):

только в вождении?


Отвяжись от парня... Drinks or Beer

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:44
Вовчик52 писал(а):

на 08 валу меньше подъём и перекрытие вообще мизер-зато фаза широкая.но на сток моторе 1300 крутится не плохо.у меня была такая девятина.да и на 1500 тоже нормуль вваливает.и работает ровнее чем 2110. но 2110 едет интереснее.


Нада заняться теорией в этом вопросе...
Дай читнуть шо-нить... Smile

#58:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:46
kazak1102 писал(а):

Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет


да выходит так по фазе. а по продувке-задушен. короче-2110 едет объективно лучше,но чуть больше ест-проверено на практике одним весьма педантичным типом.

#59:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:52
kazak1102 писал(а):

Дай читнуть шо-нить...


да где-то было но возможно удалил. башку сломаешь...

#60:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:53
Вовчик52 писал(а):

проверено на практике одним весьма педантичным типом.


Эт ты о себе...??? hehe
Значит я прав, шо хочу 10-й... А типа ММ52 как, не пробовал на нём...???
Или цена/качество не в его пользу а в пользу 10-го...???

#61:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 22:57
kazak1102 писал(а):

ММ52


качество-г@$но. давай не стекай с темы на спортвалы.
kazak1102 писал(а):

Эт ты о себе...?


нет.

#62:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:01
Turbo писал(а):

потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...


пути господни не исповедимы...

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:11
Вовчик52 писал(а):


Turbo писал(а):
потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...

пути господни не исповедимы...


А если на 2-3 зуба, то уже тюнинг покруче...??? hehe

#64:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:14
никогда не крутят на зуб.это очень много.мож у них там это тюнинг-но будет просто ж#@а.кто не верит-может попробовать.
#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:19
Вовчик52 писал(а):

кто не верит-может попробовать.


Даже и мыслей не было никогда... Ну разве разрезную, и то не на полном стоке...

#66:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:23
kazak1102 писал(а):

и то не на полном стоке...


а это ты зря. есть прекрасные моменты-тем более ты ещё тот дрочевальщик-экспериментатор!!! прибавка ЕСТЬ! только нужно точно настроить. Ты это 99,9% сможешь.это лучше чем резьбы срывать на карбе Wink а то ты его уже весь изнасиловал.Купи и поставь. я тебе скажу с чего начать(точку отсчёта) а там уж сам.

#67:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:30
Вовчик52 писал(а):

я тебе скажу с чего начать(точку отсчёта) а там уж сам.


х123ас писал(а):

Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).


Оно...???

#68:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:32
kazak1102 писал(а):

Оно...???


неа.

#69:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 23:40
Вовчик52 писал(а):

неа.


Шас скажи... А то потом передумаешь... Drinks or Beer

#70:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 00:10
не ссы,казак-атаманом будешь! Wink
#71:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 00:14
Вовчик52 писал(а):

не ссы,казак-атаманом будешь!


Куплю всё, поставлю, чиркану... Токо с капустой пока проблемы... Сначала радиатор с патрубками махну, скоро зима... Pardon

#72:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 17:48
kazak1102 писал(а):

с капустой пока проблемы.


а ты лук продай Wink

#73:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:30
kazak1102 писал(а):

Ну с этим, думаю, ты знаком...

Похожую статью читал.Смысл тот же, может немного различия исполнения.
kazak1102 писал(а):

По-моему, 8-й, но не уверен...

У брата на инж.девятке наверно 10й стоял.Потому что он когда в мою сел сказал что движок работает тише и крутиться как электро двигатель.У меня вал точно 08-на нем написано. Мы ещё тогда списали это на карбюратор.
kazak1102 писал(а):

О... Значит ставим 10-й и едем лучше инжа...

Это точно .Эщё как писали жики 95/155-100/135. Good
Garik36 писал(а):

да и коллектор доработать не мешало бы

По хорошему да. И выпуск заодно. Но если учесть что изменение не столь кардинальное то на этот момент можно закрыть facepalm . Вот коробку надо тогда 10 ю ставить или главную пару 3.7. А так тяги будет избыток.
Garik36 писал(а):

У меня поршни в цилиндрах болтаются, сам же писал. Вдруг кулак дружбы покажется?

Он показываеться как раз тогда когда они туговато ходят.
kazak1102 писал(а):

Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет...??? А по факту как...???

Так и получаеться что на верхах лучше. 10Й как я помню хорош до 4500.
Вовчик52 писал(а):

а по продувке-задушен. короче-2110 едет объективно лучше

Точно-точно.
kazak1102 писал(а):

Ну разве разрезную,

Чё то в продаже не встречал,а может потому что не спрашивал .Выписать наверно можно.
kazak1102 писал(а):

Куплю всё, поставлю, чиркану...

Давай Петрович,.будем ждать результата. Тем более ты мотор собирался делать Drinks or Beer

#74:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:53
торантино писал(а):

А так тяги будет избыток.


да ты оптимист!!! на одном распредвале столько не вытянешь.лучше 3,9 пары для стока(любого)нет!даже на новых калинах ваз собирался ставить 3,9 на моторы 1,4 и на приоры вроде тоже(но точно не помню про приоры) динамика лучше и выше максималка-мотору легче выходить на высокую скорость.

#75:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 20:54
Вовчик52 писал(а):

лучше 3,9 пары для стока(любого)нет

Уменя 3.9 я доволен.У брата 3.7 потому что коробка 10я стояла и у меня при 110 на 5й 3400 об у него 3000. Но тяги у него за глаза было. На 3.9 было бы уже с перебором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU