#51: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:30 |
да ты ещё и очкун
#52: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:33 |
К тому же я чайник
#53: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:34 |
А тогда откуда 294
#54: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:35 |
только в вождении?
#55: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:38 |
#56: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:42 |
сложи опережение впуска в град плюс запаздывание и накинь 180.
только в вождении?
#57: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:44 |
на 08 валу меньше подъём и перекрытие вообще мизер-зато фаза широкая.но на сток моторе 1300 крутится не плохо.у меня была такая девятина.да и на 1500 тоже нормуль вваливает.и работает ровнее чем 2110. но 2110 едет интереснее.
#58: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:46 |
Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет
#59: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:52 |
Дай читнуть шо-нить...
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:53 |
проверено на практике одним весьма педантичным типом.
#61: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 22:57 |
ММ52
Эт ты о себе...?
#62: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:01 |
потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
#63: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:11 |
Turbo писал(а):
потом перебрасываем ремень ГРМ на один зуб назад...и получаем лёгкий тюнинг мотора...
пути господни не исповедимы...
#64: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:14 |
#65: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:19 |
кто не верит-может попробовать.
#66: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:23 |
и то не на полном стоке...
#67: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:30 |
я тебе скажу с чего начать(точку отсчёта) а там уж сам.
Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы).
#68: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:32 |
Оно...???
#69: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Сентября 2011 23:40 |
неа.
#70: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 28 Сентября 2011 00:10 |
#71: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 28 Сентября 2011 00:14 |
не ссы,казак-атаманом будешь!
#72: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 28 Сентября 2011 17:48 |
с капустой пока проблемы.
#73: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Сентября 2011 18:30 |
Ну с этим, думаю, ты знаком...
По-моему, 8-й, но не уверен...
О... Значит ставим 10-й и едем лучше инжа...
да и коллектор доработать не мешало бы
У меня поршни в цилиндрах болтаются, сам же писал. Вдруг кулак дружбы покажется?
Получили более пузатый вал. который на верхах лучше едет...??? А по факту как...???
а по продувке-задушен. короче-2110 едет объективно лучше
Ну разве разрезную,
Куплю всё, поставлю, чиркану...
#74: Автор: Вовчик52, Откуда: волго-вятский район
Добавлено: 28 Сентября 2011 19:53 |
А так тяги будет избыток.
#75: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 28 Сентября 2011 20:54 |
лучше 3,9 пары для стока(любого)нет