Страница 4 из 8
Ti.G.
торантино писал(а):

Уменя 3.9 я доволен.У брата 3.7 потому что коробка 10я стояла и у меня при 110 на 5й 3400 об у него 3000. Но тяги у него за глаза было. На 3.9 было бы уже с перебором.


Что то не сходиться. 120 км/ч где то около +-3000об. будет.
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=4682
kazak1102
торантино писал(а):

Чё то в продаже не встречал,а может потому что не спрашивал .Выписать наверно можно.


Полно... Просто у нас с выбором производителя туговато... Если про рынок, то на конкретном рынке конкретно шо-то одно и у всех... hehe
торантино писал(а):

Вот коробку надо тогда 10 ю ставить или главную пару 3.7. А так тяги будет избыток.


Крутовато про ГП... Да и 10-й коробас по-моему не отличается передаточными числами от 8-го... Да и тяги много не бывает...
Не, ну ежели на халяву КПП-10 где оторвать, то я бы с удовольствием, шоб сцепу на 10-ю махнуть... А с 08 возни поболе будет... Без доработки колокола никак не получится... Smile Но хочется... hehe
Мне всего хочется, но мало чего можется... lol1
Вовчик52
торантино писал(а):

У брата 3.7 потому что коробка 10я стояла и у меня при 110 на 5й 3400 об у него 3000. Но тяги у него за глаза было. На 3.9 было бы уже с перебором.


ты что то путаешь.
Ti.G.
торантино
у тебе наверно 1,3 двигун или 1,1 с парой 4.1 !?
торантино
Ti.G. писал(а):

у тебе наверно 1,3 двигун или 1,1 с парой 4.1 !?


Да вы чё ребята - ещё скажите короткое крыло. hehe
Вовчик52 писал(а):

ты что то путаешь.

Чёрт знает. У меня указано макс.круть.момент =3400. Еду на 4й 90 км.ч обороты 3400. Еду на пятой 110 км.ч обороты 3400. Убрата с завода стояла на девятке 10я коробка. Выпуск 2002г. Помню что у него на пятой при 110 было 3000. и на 4й при 90 то же 3000. Отсюда я сделал вывод что у него 3.7 у меня 3.9. В свою коробку я не лазил и даже не знаю чё на ней написано. Как то так. Smile
kazak1102 писал(а):

Да и тяги много не бывает...

Поставил у нас один товарищь волговскую коробку на москвича-комби. С места рвёт-больше шлифует.Больше 80 не едет или на взлёт от рёва пойдёт. Вот что бы как то так не получилось.
Вовчик52
торантино писал(а):

Помню что у него на пятой при 110 было 3000. и на 4й при 90 то же 3000.


это верно,но то что у брата тяги было за глаза на паре 3,7 вместо 3,9-тут чёт не так.Ну да ладно.Твой вариант самый удачный для карбового мотора.
торантино
Вовчик52 писал(а):

тяги было за глаза на паре 3,7

Инжекторная была. Перла хорошо. Тяги хватало-на пятой вылазила в длинные горки без переклюния. Мы с ним гонялись всё примерно одинакого выходило.Пару 4.1 наверно ставили на 21081.
Вовчик52
торантино писал(а):

Тяги хватало-на пятой вылазила в длинные горки без переклюния


вся сила инжектора-в зажигании.ну не может трамблёр сделать разные графики-он прямолинеен.
Ti.G.
Прямолинейным он будет если убрать изгиб.
А так он сначала догоняющий, а потом отстающий.
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

А так он сначала догоняющий, а потом отстающий.


ты сам то понял что сказал? то потухнет-то погаснет Wink
kazak1102
Вовчик52 писал(а):

то потухнет-то погаснет


Ну бывает такое, канеш... В результате то всегда темно... hehe
Вовчик52
ничего там убирать не надо.ну если только откорректировать ЦР.а вот в программе-делай что хочешь!!! хоть синусоиду рисуй!!!всё исполнит!.поставтьте себе программу СТР тюнинг с сайта чиптюнер и откройте прошиву I203EX36(например) рабочие режимы-зажигание-экономичный режим.вот и глядите.
Ti.G.
Вовчик52 писал(а):

ты сам то понял что сказал? то потухнет-то погаснет Wink


Я да. Smile
зы: Посмотри график работы центобежного механизма (есть рисунки с зоной детонации), там всё понятно.
ps: О, нашел...
http://www.motorbooster.ru/grafik1.gif
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

там всё понятно.


и что там понятно?что ты нового показал этим графиком? и где догоняет? Smile и где отстаёт? от чего отстаёт и чего догоняет? hehe
Ti.G.
ладно, не интересно не смотри. hehe ...хочешь ставь мпсз.
Интересно зачем тогда многие дорабатывают их?!
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

Интересно зачем тогда многие дорабатывают их?!


за тем же ходят на рыбалку. от нефига делать.
Ti.G. писал(а):

хочешь ставь мпсз.


пожалуй займусь. hehe и какой ты считаешь график правильным?
Ti.G.
У мпсз свои графики. Wink Там все правильные. gpn (должны быть).
зы: только уж тогда лучше сразу инжектор ставить. Чего только зажиганием ограничиваться то?! hehe
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

только уж тогда лучше сразу инжектор ставить.


ты так думаешь?в зажигании вся сила инжектора. так всё таки о графиках-поясни что для тебя правильный график.или ты просто так выкрикнул без оснований?
Ti.G.
Я имел ввиду, то чтобы момент зажигания был "максимально равномерно" (на сколько позволяет трамблёр) приближен к зоне детонации (с запасом на температурный режим). То есть плавно поднимался с низу до верху. Тогда можно ставить начальный угол до 10° и на верхах зажигание будет менее поздним.
Собственно, вот. Smile
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

Я имел ввиду, то чтобы момент зажигания был "максимально равномерно" (на сколько позволяет трамблёр) приближен к зоне детонации


открой прошиву и погляди как там отрисовано.раннее зажигание не всегда хорошо даже если нет детонации.так же как и много топлива.вон казак нашпиговал карб всякой бякой и мотор выше 4т не крутится под нагрузкой.задумайся.
Ti.G.
Внизу оно близко к зоне всё равно не получится и на 1500-ста тоже.
А вот когда на стоковом трамблере начинает детонировать на 2000 об. это получается нормально? Говорят типа переходный режим.
Вовчик52
Ti.G.
не изобретай велосипед.из трамблёра ты ничего не выжмешь-только гемор себе наживёшь.график рисовать на много проще.и вообще что ты говоришь я практически не могу понять. Smile
Ti.G.
Могу только такой пример привести, не знаю, как на твоей будет.
задача: Попробуй двигаясь на второй, сбросить газ и катиться на скорости (типа подъежаем к перекрестку), а когда машина притормозит но ещё будет двигаться (обороты где-то 1000 примерно), нажми газ чуть больше половины. Есть разгон?
зы: то, что здесь можно передти на первую, если есть время - это понятно...

Вовчик52
кстате, а что ты думаешь по поводу самой верхней точки, где происходит касание зоны детонации при стоке, 2500 об.? То есть это считается нормально?

Последний раз редактировалось: Ti.G. (02 Октября 2011 01:29), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
Ti.G. писал(а):

Есть разгон?


у меня есть разгон.а ты думаешь если выкрутишь углы и с 3й передачи будет разгон?
Ti.G.
с 3 нет и не зачем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы