Страница 1 из 2
Zold
Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?
snow02rus
Zold писал(а):

У кого какие мысли?


У меня аналогичная фигня, думаю как бы термоизолировать рампу от коллекторов... фольгой толстой проложить чтоль?
Zold
Не понятно, почему на одних машинах такая поблема есть, а на других нет. У двух моих друзей такие же двигатели 2112 но таких проблем нет.
X-POWER
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?


"бороться" - только повышением давления в рампе, заменой регулятора на РДТ -СПОРТ 380кПа (один минус, перепрошивка обязательна).
Кстати, имено такое давление предусмотрено на новых 21124, но там уже совершенно другая система топливоподачи (бессливная).
Matvei
Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя
X-POWER писал(а):

При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.

смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.
Zold
Matvei писал(а):

Может я конечно ошибаюсь, но ИМХО форсуночки не держат. Накапют в горшок и смесь богатая очень получается, поэтому и крутить долго надо. Хотя

X-POWER писал(а):

При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально.

смущает.
Попробуй тряпку мокрую кинуть на рампу, если глюка не будет, значит точно кыпыт.



Давление проверяли, подключали прибор и смотрели минут 7, давление не менялось.
kaden
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?



После включения зажигания крути стартер не сразу а с задержкой 2-3 секунды, заводит сразу.
dimazon29
Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.
Zold
dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.




Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.
dimazon29
Иногда сетки на вид нормальные, а меняешь, проблема уходит.
Жёлтая, это налёт типа воска.
Попробуйте подменить насос(взять на время у знакомых), из практики как правило это сетка или насос(50/50) третьего не дано.
Чайникъ099
в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?
snow02rus
Чайникъ099 писал(а):

в качестве бредовой идеи - а если открутить наполовину пробку бензобака (чтобы уровнять давление в баке с атмосферным) - лучше не становится?



Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке. Smile
avv_104
Zold писал(а):

dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.




Сетку бензонасоса менял недавно, была не забитая, а немного желтая. Все равно заменил на новую. Стрелка манометра не дергается, за 7 минут оставалась на своем месте, как нарисованая.



Давление мерял на ХХ или под нагрузкой измерял?
Производительность БН мерял?
avv_104
dimazon29 писал(а):

Уже нераз писал: бензин "кипит" из за забитости сетки на бензонасосе или сдыхает сам насос(из за того, что сетки воремя не меняете).
Появляется эта проблема в жару. Давление может и не меняться, а вот если при этом наблюдается подёргивание(даже лёгкое) стрелки манометра, то это указывает на выше написанное.



+ 1
Автол
Почем,у у одних так, а у других иначе, думаю все дело в давлении в рампе. Норма - это некий коридор, в котором двигатель работает в штатном режиме. У кого давление - верхняя граница нормы, бензин не "кипит", у кого - "нижняя" имеет некоторые проблемы. Давление зависит от РДТ (насколько я понимаю, он все равно есть даже если обратка в внутри бака) и самого БН, собственно.
Чайникъ099
Цитата:

Давление в магистрали имхо слабо зависит от давления в баке



Я же написал - в качестве бредовой идеи Wink
Если насосная секция кавитирует - то разрежение в баке только способствует кавитации.
snow02rus
Теме ап: на улице жара и бензин в рампе снова закипает... сначала двиг теряет мощность - работает только на холостых, потом и вовсе глохнет. Если стравить пену и пары с рампы и облить рампу водой, насос накачивает давление и дальше едем как ни в чем ни бывало, до следующего закипания. Sad

Никто не сталкивался с такой проблемой? Судя по всему, страдают только восьмиклапанники из-за адского нагрева выпускным коллектором.

P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.
Region37.ru
snow02rus писал(а):



P.S. Система питания нестандарт: карбовые бак и магистрали+подвесной ЭБН от "волги", но трабл не в этом: у товарища такая же фигня на стоковом инжекторном зубиле.


И все же проблема в насосе! У меня было то-же самое,вылечилось заменой насоса! Возможно забита обратка(если она есть)должна свободно продуваться!
snow02rus
ЭБН уже третий, была пара "старооскольских" (считающихся нормальными у баржеводов) и теперь "типа БОШ"... одна фигня.
Магистрали обе дуются легко и непринужденно.
Щупал бензобак - он ощутимо теплее чем кузов внизу... но не до такой степени горячий чтобы бензонасос перестал качать.

Кстати, никто не заморачивался термоизоляцией выпускного коллектора термонитью или термолентой? Летом имхо он устраивает адское пекло как для впуска так и для топливной аппаратуры...
Feroz
Как и чем можно термоизолировать выпускной коллектор?
Mostmajor
стеклоткань может являться "термоэкраном" если обмотать выпуск? тоже с этим в жару сталкнулся - пока излечил тем, что выключаю мотор с помощью выключения питания на бензонасос сначала, а потом через секунд 5-10 зажигание. При включении зажигания жду 3 секунды, потом включаю бензонасос и старт - мотор заводиться как обычно (правда обороты сразу 850-870, а не как с утра до 1600 прыгнут и садяться потехоньку до 850-870). От калиновской в8 есть термоэкраны на выпускной коллектор (со стороны термостата большая, с другой стороны маленькая), правда несильно то и закрывают они, но попробовать думаю стоит - у себя в городе искал на рынке ниче нет.
Feroz
Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)
Vit59
Zold писал(а):

Собственно началось все так: в пасмурную погоду двигатель заводится с первой секунды работы стартера, если пагода солнечная (температура выше 15-20 градусов(примерно)) заводится через 4-5 секунд работы стартера. Решил разобраться почему. Проверил давление таплива - в норме. Искра нормальная. При стравливании бензина из рапмпы выходит воздух. Если перед тем, как заводить стравить этот воздух, то заводится нормально. поработав несколько минут, заглушил двигатель, начинаешь стравливать - опять идет пена вместо бензина. Я слышал про пары бензина в рампе, но как с этим бороться? Может во многом это зависит от бензина? У кого какие мысли?


При давлении 3 атм бензин не закипает.паровые пробки бывают на карбовых двигателях, там давление атмосферное.
Какие мысли? На бензонасосе не работает обратный клапан,при остановке насоса давление в системе падает до атмосферного.
Или, на вашей заправке до сих пор торгуют остатками зимнего бензина.
d.dmitry
Feroz писал(а):

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...
кстаити заехал на сервис спросить че с этим делать, сказали лечится сменой автомобиля на 10 летнюю тойоту)


Если давление близко к норме, то подумайте о замене рхх - очень ненадёжный агрегат.
snow02rus
Feroz писал(а):

Ну как там ваши 8вэ в такую жару? моя тупит и глохнет...


Аналогично, пробовал бенз с другой заправки: полчаса-час езды при температуре выше +30 и подача топлива прекращается. Поливаю рампу водой, стравливаю пар и еду дальше до следующего раза...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы