Страница 1 из 1
oliverraen
Сгнил правый задний лонжерон, есть советы и кто с этим сталкивался и что требуется. Позже буду фотографий.
P.S. Умники которые скажут что варить, сваривать,клеить и т.д.
могут идти мимо.
За ранее спасибо!
idd
oliverraen писал(а):

Сгнил правый задний лонжерон, есть советы и кто с этим сталкивался и что требуется. Позже буду фотографий.


да, без фоток очень сложно.

oliverraen писал(а):


P.S. Умники которые скажут что варить, сваривать,клеить и т.д.
могут идти мимо.


а что ты предлагаешь делать?? если хочешь ездить - вари.
лучше всего срезать старый лонжерон и приваривать новый. (или часть лонжерона).
volokh
срезается сгнившая часть, приваривается ремонтная.
главное - купить из правильного железа.
по цене - 3000-4000 руб и полдня работы.
Лёха198
oliverraen писал(а):

P.S. Умники которые скажут что варить, сваривать,клеить и т.д.
могут идти мимо.


под стол pst
сразу ROFL
замажь мастикой и продай лоху!!!
варить канешна новый лонжерон lol1
Dsoftgroup
менять на новый лонжерон,весной менял оба.. есть фото в теме про "гнилой кузов". по деньгам на баксов 200-300 рассчитывай..

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=245611&postdays=0&postorder=asc&start=25
Guzh
Лёха198 писал(а):

oliverraen писал(а):

P.S. Умники которые скажут что варить, сваривать,клеить и т.д.
могут идти мимо.


под стол pst
сразу ROFL
замажь мастикой и продай лоху!!!
варить канешна новый лонжерон lol1


+100
Есть еще вариант - из буддийской философии - ничего не делать. ROFL Поставить авто и созерцать, можно клумбу разбить на крыше. supercool
ПО теме - детский сад.
oliverraen
Guzh писал(а):

Guzh


Лёха198 писал(а):

Лёха198


Вы 2 клоуна не думайте что по любому варить надо, всегда и везде есть подводные камни,
volokh писал(а):

главное - купить из правильного железа.


Как выбрать правильно железо?
idd
когда балка отвалится, будет уже не до подводных камней.
А так да, срезаем старое, варим новое. Желательно, чтобы шпильки крепления балки совпали с местоположением старых.
Guzh
oliverraen
подводные камни во всем многообразии откроются тебе когда ты вместо сварки будешь лонжерон на сопли приделывать.
Exotic
У автора видать нанотехнологии, а вы тут варить... lol1 Автор поделись своим высокотехнологичным способом замены лонжерона без подводных камней, очень интересно hehe
volokh
oliverraen писал(а):

Как выбрать правильно железо?


достаточно просто. заодно найдешь хорошего сварщика.
надо задать вопрос "А какое железо мне купить, чтобы мне проездить на машине 10 лет?". Если будут ответы типа "я сам куплю", "да любое проездит" и т.п. - ищещь другого сварщика. Правильный сварщик скажет, что в правильном лонжероне должны быть все внутренние перегородки в месте крепления задней балки. афаик, их там аж 3 штуки. и мастер должен показать (его надо попросить настойчиво) показать плохое железо и хорошее. есть еще среднее железо. и только после это, подержав железо в руках и "запомнив тяжесть и прочность" ехать на рынки, магазины и выбирать железо. и надо обязательно помнить, что "хороший мастер всегда отвечает за свою работу и за качество запчастей, в каком состоянии он не находиля бы". вопрос лишь в том, что "захочет ли он по своей природной лени и текущему состоянию, относительно текущей получаемой от хозина зарплаты, сделать свою работу хорошо".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы