Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Купил полуавтомат Telwin Bimax 132 помогите советом!!!
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ -> Купил полуавтомат Telwin Bimax 132 помогите советом!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 00:52
Ответить с цитатой

Вот такой агрегат занял место в гараже

Спровацировав этим ген уборку половины гаража, на другую пока меня нехватило Pardon Это пожалуй единственные положительные моменты от этой покупки!!!
Но попорядку:
Цель покупки варить кузовщину, до этого варил только дуговой обычной...
1. Похоже я лоханулся cnk , в какихто апаратах в комплекте маска хамелион идет как я понял потом уже... У меня щиток обычный...
2. Про то как я заправлял в него идущую пробную проволоку с флюсом я ваще умолчу!!! Инструкция никакая к нему... (Надо выкрутить латунный штуцер на пистоле тогда проволока пройдет)...
2. Притащил со свалки капот от класики тренироватся...
Зачистил от краски и... Нажег кучу дырок wwow На самом малом токе... Пробывал ток и больше ставить и скорость подачи проволоки крутить, результат один, режет!
Попробывал короткими тычками, чтото накакивает... Но приварить пластину несмог как следует, опять нажег дырок...
Проволока вот такая шла в комплекте:

Ей и тыркался, возможно она толставата 0,9мм... Или нужен еще CO2 для сварки тонкого металла, или сварочник дефективный Razz
Помогите пажалуста чайнику!!!
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 10:12
Ответить с цитатой

посмари еще если без СО варишь то там полярность нада менять
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 18:17
Ответить с цитатой

Об этом я знаю... Там с магазина в нужном положении клемы были, ноя уже пробывал менять, жгет дыры cry
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 19:20
Ответить с цитатой

1- Долго держишь когда варишь.
2- Поиграться нужно с регулировкой подачи проволоки и тока.
3- Возможно внатуре из-за проволоки 0.9.
У мну 0.8, всё ок.

З.Ы. Аппарат нормалёк.
Все они капризны к нестабильному\слабоватому напряжению.
Чуть что... начинают срать и плеваться. Smile
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 23:17
Ответить с цитатой

Пасиб за ответ Smile
1. Вроде недолго вовсе, уже думаю может к курку еще непривык... Дуговой обычной довольно большой опыт, всё как держаком поджеч дугу пытаюсь Pardon Завтра всёже еще попытаюсь...
2. Ток самый малый (на фотке видно два тумблера на минимум включены) пробовал максимальный, промежуточные два положения еще нет...
Подача проволоки странная ваще на мой взгляд, положение "0" вовсе неозначает что проволока неедет wwow Так же подается помере плавления, на максимуме ваще как сумашедшая подается прожигает и насквозь лезет wwow
3. 0,8- 0,9 вроде небольшая и разница... Но всё может быть!
4. Напряжение неслабое, 236в както мерял было... Подстанция под боком...
Завтра опять подопытный капот попробую понасиловать Razz
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 08:56
Ответить с цитатой

Сараевед писал(а):
Вот такой агрегат занял место в гараже

Спровацировав этим ген уборку половины гаража, на другую пока меня нехватило Pardon Это пожалуй единственные положительные моменты от этой покупки!!!
Но попорядку:
Цель покупки варить кузовщину, до этого варил только дуговой обычной...
1. Похоже я лоханулся cnk , в какихто апаратах в комплекте маска хамелион идет как я понял потом уже... У меня щиток обычный...
2. Про то как я заправлял в него идущую пробную проволоку с флюсом я ваще умолчу!!! Инструкция никакая к нему... (Надо выкрутить латунный штуцер на пистоле тогда проволока пройдет)...
2. Притащил со свалки капот от класики тренироватся...
Зачистил от краски и... Нажег кучу дырок wwow На самом малом токе... Пробывал ток и больше ставить и скорость подачи проволоки крутить, результат один, режет!
Попробывал короткими тычками, чтото накакивает... Но приварить пластину несмог как следует, опять нажег дырок...
Проволока вот такая шла в комплекте:

Ей и тыркался, возможно она толставата 0,9мм... Или нужен еще CO2 для сварки тонкого металла, или сварочник дефективный Razz
Помогите пажалуста чайнику!!!

1.ты не лоханулся,впервые слышу про хамелион в комплекте,они стоят от 3рублей
2.заправлять проволоку просто,надел катушку,конец проволоки заправляешь между 2мя роликами предварительно открутив болтик с пружинкой и откинув верхнюю часть вверх,после этой несложной манипуляции попасть в трубку подачи проволоки легко и просто,штуцер медный выкручивать не надо,я ставлю скорость подачи на максимум,вытягиваю рукав и проволока нормально попадает в отверстие:-).
3.учиться учиться и еще раз учиться:-).
К стати,проволока с флюсом идущая в комплекте гогно,стоит около 700рублей за 800грамм!покупай обязательно баллон с углекислотой,и варит лучше и проволока 5кг стоит 600рублей

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 09:00
Ответить с цитатой

Да исчо,аппарат за свои деньги очень хороший,отработал такой 4года в ударных темпах,ща он на*бнулся,сделать можно но хочу рублей за 25брать,помощней хоцца.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FIXIR



На форуме 9 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 14:52
Ответить с цитатой

А мне знакомый подсабил проволокой с флюсом.
Продал 5кг, за 1500 р. dns4
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2010 21:43
Ответить с цитатой

Pavel33ru
1. Наверное и правда с полуавтоматами в комплекте нет хамелионов Pardon Просто в магазе на какихта аппаратах эти маски лежали... Походу это были инверторы...


2. Проволоку я так и заправлял впервый раз!!! И еще как в инструкции написано, наждачкой заусенци закруглил на конце проволоки read Скорость правда дето "2" стояла. Упёрлась и всё в медный штуцер!!! Но эт ладно, редко её менять Smile
3. Сегодня удалось поучится еще! Эксперементальным путем отрегулировал кажется! Переключатели тока в положении "2" и "min" соответсвенно, подача "3" дуга как-то мягче стала гореть и звук приятный аж hehe
Смог сварить два куска оцинковки, встык непрожгя её! Но точками (прихватками). Отсюда вопрос спецам, как варите кузовщину такими вот частыми "прихватками" или непрерывным швом???
Pavel33ru а что у тебя нае@лась в нём?
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 15:59
Ответить с цитатой

только не надо дышать парами цинка очень вредно
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 11:46
Ответить с цитатой

Я скорость подачи проволоки ставлю на 4-5,непрерывным швом не надо,металл вести будет,я латку сначала прихватываю на точки потом короткими швами см по 2 прохожу,привыкнешь к аппарату будешь уже на звук знать как он варит:-),металл надо прогревать до красна но и не прожечь дырко,все приходит с опытом:-),научишься,полуавтоматом не особо сложно работать.
На моем аппарате первый раз крякнулся трансформатор отвечающий за подачу проволоки,стоит на плате регулировки скорости.потом начала моск поиобывать реле подачи проволоки,и не давно сгорел то ли резистор толи выпрямитель короче хз не помню как называется,и из за него на землю пробивает,шарахает не хило,я шкоду доваривал в толстой кожаной куртке,вязаной шапке перчатках резиновых,а в яму коврики из машины постелил:-).надо блин заземление делать,а то убьет нафиг.

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 12:00
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
только не надо дышать парами цинка очень вредно

Когда днище варишь в салоне,кумар ацкий, я себе от 41 москвича карлосона приспособил шо бы выгонял этот кумар нафиг,запитал от зарядки нубука,от него же майфун песень поет:-)

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 8 лет
Сообщения: 7299
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 16:09
Ответить с цитатой

Поясните неучу. Есть разная проволока? Те можно с балоном варить, а можно спец.проволокой?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 18:49
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Поясните неучу. Есть разная проволока? Те можно с балоном варить, а можно спец.проволокой?

Именно,для сварки в среде углекислого газа проволока идет омедненная,спец проволока для работы без газа идет с флюсом,т.е она при горении выделяет углекислый газ,от того она и дороже,мне лично с баллоном больше нравится работать.да и дешевле

_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2010 19:23
Ответить с цитатой

НЕСТЕР
Ты правильно думаеш... Для сварки в защитной среде газа обычная омеднённая стальная проволока, а если нет баллона с газом можно зарядить проволоку с флюсом и так же варить поменяв соответственно +/- держака и крокадила...
Пи.Си. долго сообщение писал Pavel33ru опередил Smile

Я тут проволоку купил обычную 0,6мм, попробывал уже без газа Smile Киллёво в консервной банке даже дыры нежгёт без надобности dns4 Но так как без газа, шлак всё портит...

Pavel33ru
Пасиба, я стараюсь учится тренироватся Smile Мечтаю раздобыть денить баллон cry Хожу по магазам спрашиваю, и все в один голос раньше возили, терь незанимаются...
Был в субботу в норвегии, видел маленькие такие баллончики 2 литра дето, с "вкусными" смесями газов аргон+co2 в разных пропорциях и с кислородом и просто CO2... Цена 600рублей, устанавливаются сзади полуавтомата в предусмотренную для него выемку но НО там маленькая такая резьба что нужно специальный редуктор! Спросил у продавца, нет таких и небыло вроде nea
В россии гуглил даже баллонов таких ненайду wwow
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 20:41
Ответить с цитатой

Сараевед,проехал бы по сервисам поспрашивал бы где они свои баллоны заправляют,там же скорей всего можно и купить,я брал недавно за 3рубля полный,но без бумаг шо я его купил:-),с бумагой через контору стоимость 5рублей,заправка баллона 400рублей.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2010 20:46
Ответить с цитатой

Мне шо то не попадалась 0.6,я беру 0.8 по 5кг катушка.
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 13:55
Ответить с цитатой

Pavel33ru
В своих поисках я пришел к тому что буду мутить чёнить на огнетушителях углекислотных Pardon
Оч много плюсов в этом вижу,
-компакность
-вес
-возможность бесплатно взять на производстве
-возможность бесплатно перезарядить вместе с другой сотней заводских огнетушителей раз в год
-перезарядка в соседнем городе 30км езды, у пажарников с ними можно и индивидуально договорится Good
-объём на выбор 3; 5; 10 литров
-можно ченить загатить тьфу 3раза
Минусы
-помоему редуктор не какой туда напрямую не навинтить, нужен переходник
-запорный кран чека неочень надежено запирает газ, приходится несколько раз нажимать пока незапрёт.
Терь вопрос встал для начала о редукторе, будем искать.....
Пи.Си 0,6мм я тоже невидел у нас... У норвегов купил маленькую катушку на пробу 0,75килограмма...
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel33ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 914
Откуда: 33rus
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2010 14:22
Ответить с цитатой

А нормальный баллон углекислоты совсем не найти шо ли,огнетушители как то не айс
_________________
Если человеку "есть что сказать",он обычно молчит (c)
Вернуться к началу
Pavel33ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8344
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2010 09:45
Ответить с цитатой

Сараевед писал(а):
видел маленькие такие баллончики 2 литра дето, с "вкусными" смесями газов аргон+co2

вероятно, это смесь "аргомикс". у нас есть заправка, где ее заправляют для промсварки. как-то подходил, спрашивал за маленькие баллоны - крутят носом, говорят надо переходной щтуцер плюс еще какие-то проблемы. кстати углекислотный огнетушитель тоже немалых денег стоит - 7л-й за штуку, да и заправка порядка 60-80% от цены. если еще есть вопросы по сварке, можно сюда
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?32409-Сварка-Указания-Ликбез-для-начинающих/page28

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 09:58
Ответить с цитатой

Наконец нашел единомышлеников.
Тоже купил бимакс 152. Учусь на серке родствеников. Долго сопротивлялись. Но поняли что не чего лучшего им не светит отдали под востоновление на опыты. Пока переварил водительскую дверь. Варю без газа. Газ в далеком будущем....
Варит когда хорошо точка получается плоской когда только каплями что потом болгаркой приходится срубать все.
Пока учусь устраивает...
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сараевед



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Мурманская обл.
Авто: 2111 8клоп, 2001г.в. +битая ВАЗ-21103 (16V 1,5L. 261000км)
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 00:04
Ответить с цитатой

verhovnuj725
Да нас тут мало но единомышленики есть Smile
А чего там в двери варить то?... Или накладку внешнюю?
Проволокой с флюсом вариш? Какой диаметр?
Вернуться к началу
Сараевед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 09:37
Ответить с цитатой

Углы отгнили обсыпались без возвратно. Отревстоврировал вроде.
Варю проволкой 0.9 с флюсом.
На дверях тренируюсь, перед порогами Smile .
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 21:45
Ответить с цитатой

verhovnuj725 писал(а):
На дверях тренируюсь, перед порогами

Наеборот бы надо. Заплатки на дверь сложнее ставить, чем порог приварить.
verhovnuj725 писал(а):
когда хорошо точка получается плоской когда только каплями

Напруга скачет. Вари не точками, а маленькими шовчиками.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2010 06:59
Ответить с цитатой

Пробывал шовчиками не получается совсем.
Так и варю все точками.
Сначала прихватываю а потом по всей длине точками затыкиваю.
Надо учиться опыта набираться...
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГАРАЖ    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы