Страница 1 из 2
Poinson
Менял подвеску и обнаружил под рейкой там такое утощение кузова типа лонжерона параллельно рейке - трещина, причем такое как вмятина и трещина на высоту всего лонжерона - 7см где-то. Блин тачка не битая ниче, как так? Что теперь делать?
Пошел купил нижнюю растяжку автопродукт чтобы дальше не пошла. Растяжка между рычагами ставится. Там блин растяжка на сантиметр длинее т.е. расстояние м-у рычагами уменьшилось на сантиметр. Че делать?
1) варить трещину?
2) просто просверлить ее края чтобы не ползла?
3) как ставить растяжку? натягивать или пересверливать?

Как принято у нас на форуме, не помешает заполнить профиль: откуда вы и что у вас за авто. С заполненным профилем проще получить ответ, а возможно и помощь. Том669
AMAROCK
Poinson
Трещина по шву ? Фотки давай.
Poinson
нет не по шву. Если смотреть из ямы - под рейкой параллельно ей на кузове силовой элемент продольный, квадратного сечения. Трещина на нем вертикальная почти на весь силовой элемент
Oposition
Однозначно сначала надо выставлять все наместо в размер, ну а потом варить, усиливать ставить накладки и п.р.
Сверли не сверли, всеравно поползет, может даже в другом месте, раз жесткость конструкции тютю.
Poinson
а как раздвинуть снизу кузов на 1 см?? сжать этой регулируемой растяжкой опоры на чашках??? не разойдется ли по швам после такого изнасилования вообще??
AMAROCK
Poinson
Сомневаюсь, что кузов из-за этой трещины так повело. Скорее всего растяжка левая. Примерий растяжку на другое авто.
А сверлить обязательно перед сваркой.
Poinson
не думаю что левая... повело от того что ему 3 года думаю
Snejno 010
Poinson писал(а):

не думаю что левая... повело от того что ему 3 года думаю



Когда последний раз развал делал?
Poinson
позавчера
Snejno 010
Poinson писал(а):

позавчера


Ну если тебе мастер ( нормальный ) делал и машину никуда не ведет, значит твоя трещина на геометрию кузова не сильно повлияла, по-крайней мере на переднюю его часть, кстати если ты силой раздвинешь крепление рычагов, чтобы вставить туда усилитель нижний, то у тебя будет положительный развал и придется снова ехать к твоему мастеру, хотя я бы все же постаил растяжку с точки зрения усиления она там крайне положительна. П.С. я себе ставил эту растяжку когда, встала идеально без натяга даже, но один фиг развал изменился, 1 см многовато, можно и силой ее туда запихать, но потом можно и не выставить нужные значения. Имхо все supercool

Думаю самое простое на растяжке просверлить отверстия по пол сантиметра с каждой стороны.
AMAROCK
Snejno 010
У меня роль нижней растяжки выполняет защита картера. Уши на защите сделаны из уголка. Все жестко. Сама защита тяжелая, 4мм примерно толщиной.
Snejno 010
AMAROCK писал(а):

Snejno 010
У меня роль нижней растяжки выполняет защита картера. Уши на защите сделаны из уголка. Все жестко. Сама защита тяжелая 4мм примерно толщиной



Кстати сам ездил с такой защитой и даже с моей более тонкой ( 2.5мм ) приход был ощутим, но когда встал вопрос установки балки с доп. усилителями:


вот нашел такую фотку:


[img][/img]

Так вот мне пришлось выбирать между защитой или крепкостью, пришлось ставить растяжку нижнюю и к ней тупо приваривать задний край защиты предварительно отрезав уши для ее крепления, потому как видно по фотке растяжка усилителя проходит как-раз под рычагом и поставить защиту ну никак не вышло, а она нужна, но на самом деле согласен, что защита ( правильная ) дает приход Good
Poinson
Snejno 010 писал(а):

Poinson писал(а):

позавчера


Ну если тебе мастер ( нормальный ) делал и машину никуда не ведет, значит твоя трещина на геометрию кузова не сильно повлияла, по-крайней мере на переднюю его часть, кстати если ты силой раздвинешь крепление рычагов, чтобы вставить туда усилитель нижний, то у тебя будет положительный развал и придется снова ехать к твоему мастеру, хотя я бы все же постаил растяжку с точки зрения усиления она там крайне положительна. П.С. я себе ставил эту растяжку когда, встала идеально без натяга даже, но один фиг развал изменился, 1 см многовато, можно и силой ее туда запихать, но потом можно и не выставить нужные значения. Имхо все supercool

Думаю самое простое на растяжке просверлить отверстия по пол сантиметра с каждой стороны.



год назад я правым передним въехал в бордюр.. Развал убралонах. Поехал на развал там мне делали делали шайбы продольного перемещения так машина ровно и не поехала, вправо немножко совсем тянет. Трещины не было. Прошел год... полез ставить эти кониспрот и увидел трещину. После установки поехал на развал - там шайбы наоборот переставили вообще... продольное перемещение колес вывели суммарное значение. Тачку все равно ведет вправо.

Я зассал трещины побежал за этой распоркой. И вот получил такую картину.

Растяжку силой не впихнуть это факт. Если раздвигать на 1см кузов снизу - не треснет ли он? Раздвигать его я там понимаю надо чем-то типа гидравлического домкрата? Развал после этого не проблема просто нужно ли это? Поедет ли машина прямо? может выгется ответная сторона и станет еще хуже? может вобще по швам пойдет. 1см это не 1мм...

если я рассверлю под овалы на растяжке отверстия то она и будет гулять в пределах этих овалов всегда, смысл потеряется...
Snejno 010
Poinson писал(а):

полез ставить эти кониспрот


Good
Poinson писал(а):

Если раздвигать на 1см кузов снизу - не треснет ли он?


как-бы вибирая меджду раздвигать и сверлить, согласись сверлить не так проблематично, а вообще есть такие стенды, которые после ДТП тачки растягивают в разные стороны и там куда больше сантиметра бывает, ты бы сгонял на такой.
Poinson писал(а):

если я рассверлю под овалы на растяжке отверстия то она и будет гулять в пределах этих овалов всегда, смысл потеряется..


Ну это смотря как затянуть. supercool
AMAROCK
Poinson писал(а):


если я рассверлю под овалы на растяжке отверстия то она и будет гулять в пределах этих овалов всегда, смысл потеряется...


Рассверливаешь до нужного размера и привариваеш к растяжке шайбы. Ничего и никуда не будет елозить.
Poinson
ну а если домкратом распереть и вставить туда родной размер??
Snejno 010
Poinson писал(а):

ну а если домкратом распереть и вставить туда родной размер??



На самом деле я бы так и сделал, но опять же главное чтобы потом выставились значения правильные .
Poinson
Snejno 010 писал(а):

Poinson писал(а):

позавчера


Ну если тебе мастер ( нормальный ) делал и машину никуда не ведет, значит твоя трещина на геометрию кузова не сильно повлияла, по-крайней мере на переднюю его часть, кстати если ты силой раздвинешь крепление рычагов, чтобы вставить туда усилитель нижний, то у тебя будет положительный развал .



отрицательный наверно? )) спорт типа )))
Snejno 010
Poinson писал(а):

отрицательный наверно? )) спорт типа )))


а ну да извиняюсь, конечно отрицательный, градуса по 1.5 Smile
Poinson
варить электродом можно? или надо полуавтомат?
Tom669
Лучше полуавтоматом, заварить, зачистить и сверху приварть еще заплатку. Перед сваркой съездить к нормальным кузовщикам, пусть промеряют размеры по контрольным точкам между лонжеронами, если, что вытянуть, а уж потом варить. Это последствия твоего въезда в бордюр.
Poinson
а если я сам растяну тупо домкратом гидравлическим и туда вставлю растяжку а потом заварю???
Tom669
Тупо домкратом не получится, могут в дальнейшем в других местах трещины пойти после домкрата да и может уйти и другой лонжерон. Мастер по контрольным точкам проверит какая сторона ушла и именно ее и будет вытягивать, а не тупо домкратом лонжероны в стороны выдавливать. Для того что и как мерят по контрольным точкам есть специальные каталоги, так же как и, что куда тянуть.
dima3400
тоже есть трещина незнаю как фотку выложить
Snejno 010
dima3400 писал(а):

тоже есть трещина незнаю как фотку выложить



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3165284
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы