Страница 1 из 1
Ажур
При осмотре днища ВАЗ2111 на яме обнаружил, что в месте выхода из салона реактивной тяги порвался(видимо о край днища, а может износился от времени) защитный резиновый чехол и порвались резиновые уши обоймы шаровой опоры рукоятки выбора передач. Вопрос к тем, кому доводилось ремонтировать и менять эти запчасти, - как это сделать правильно и с минимальной трудоемкостью, особенно интересует, как заменить резиновый защитный чехол, натянуть его на шток, не рассоединяя шток переключения передач от коробки передач, дабы не пришлось его потом регулировать? В мурзилках этот вопрос не очень подробно освещен. Может быть есть какие-нибудь ссылки на самодельные инструкции с фотографиями? Ремкомплект, обойма шаровой опоры в сборе и защитный чехол приобретены. Осталось их грамотно заменить.
faq
Я менял, но с рассоединением.
А что сложного в регулировке ? я вообще один его отрегулировал минут за 30 Smile (делал все в первый раз)
Ажур
Да ничего сложного, просто одному можно так выставить рукоятку, а точнее шток, что автомобиль в положении 1 передачи поедет назад. Мне так один раз в автосервисе выставили. Либо все будет правильно включаться, но с большим трудом.
Быстрее и главное правильнее делать это вдвоем, причем на подъемнике, чтобы сразу проверить и включение всех передач и вращение колес в нужную сторону. Верхний в автомобиле поочередно включает все передачи, проверяет плавность переключения, а нижний контролирует внизу правильно ли вращаются колеса. Если что-то не так, то нижний оперативно ослабляет хомут и корректирует положение штока в муфте на входе в КПП.
У меня сейчас все четко отрегулировано, поэтому трогать не хочется. А резиновый чехол черех верхнюю часть наверное не натянешь, так как она заканчивается не трубкой а вилкой.
Region37.ru
Ажур писал(а):

При осмотре днища ВАЗ2111 на яме обнаружил, что в месте выхода из салона реактивной тяги порвался(видимо о край днища, а может износился от времени) защитный резиновый чехол и порвались резиновые уши обоймы шаровой опоры рукоятки выбора передач. Вопрос к тем, кому доводилось ремонтировать и менять эти запчасти, - как это сделать правильно и с минимальной трудоемкостью, особенно интересует, как заменить резиновый защитный чехол, натянуть его на шток, не рассоединяя шток переключения передач от коробки передач, дабы не пришлось его потом регулировать? В мурзилках этот вопрос не очень подробно освещен. Может быть есть какие-нибудь ссылки на самодельные инструкции с фотографиями? Ремкомплект, обойма шаровой опоры в сборе и защитный чехол приобретены. Осталось их грамотно заменить.



У меня то же порваны.Сейчас под резинку вставлен старый отбойник от заднего аммора(резиновое кольцо) Все нормально работает!
А по регулировке,все в мурзилке оч. хорошо описано не ошибешся!























<a href=http://www.scriptline.net/ >community script</a>
Uri82
Ажур писал(а):

У меня сейчас все четко отрегулировано, поэтому трогать не хочется. А резиновый чехол черех верхнюю часть наверное не натянешь, так как она заканчивается не трубкой а вилкой.


А пометить взаимное расположение штока и тяги с хомутом слабо?
Ажур
Не слабо, я тоже пришел к этому решение, рассоединять их придется, иначе не натянешь новый резиновый чехол. Остается вопрос, - в каком положении, на какой передаче лучше это делать, чтобы потом осталось только совместить метки и затянуть хомут. Имеется в виду, чтобы в рассоединенном положении шток коробки не съехал в какое-то другое положение или передачу?
Тогда метки то потом совместятся, но передача будет уже не та. Или там все жестко и с места само не сдвинется.
Спрашиваю, так как пока ни разу эту процедуру не выполнял. Сегодня вечером попробую.
VitalyR
Ажур
с напарником конечно попроще, меньше прыгать яма-салон придется, но это не так уж и напряжно..

я , если забывал метить положение тяги на корданчике, то просто вставлял , прикручивал наобум.
потом лез в салон, и не обращая внимания на рычаг Кпп пытался включить заднюю. (т.е. Кпп= задняя)
потом лез в яму , ослаблял винт зажимной( тяга надета остается)
лез в салон и переводил рычаг в положение зад.ход..( там он направляется планкой)
потом лез опять в яму и затягивал винт ...
ну потом можно из салона рычагом помешать, понащупывать передачи и если что не нравится слазить еще раз в яму и немного подкорректировать..

лучше, конечно заранее пометить полодение тяги, ну и включить заднюю перед сьемом.. только один фиг пока сниимать будешь - задняя в кпп сто пудов выключится ..
pavel74
Чтобы не сбить регулировку нужно сдвинуть резиновый чехол карданчика и отвернуть болт М6 на штоке выбора передач.
Ажур
VitalyR, спасибо за совет, я так и собирался сделать. Сначала пометить взаимное расположение муфты с обоих сторон(краской или нацарапать риски), потом воткнуть заднюю передачу и затем уже все разобрать, заменить резинки, втулки и пр. и собрать, вставив рукоятку в салоне в положение задней передачи в направляющей. Вроде бы должно получиться. Если нет, придется полазить вверх -вниз(из салона в яму). В принципе можно даже колеса передние на яме вывесить(поднять на стойках) и реально повтыкать передачи, погазовать, посмотреть что получилось. Будет не хуже, чем на подъемнике.

pavel74, спасибо за совет, про этот болт я знаю, мне так отсоединяли шток, когда меняли сальник в коробке, чтобы потом не регулировать карданчик. Болт М6 там ставится в отверстие и однозначно фиксирует положение, но в данном случае это предложение не проходит, потому что у меня цель рассоединения муфты-натянуть на шток новый защитный резиновый чехол, который крепится в салоне накладкой на 6-ти шпильках. Старый чехол порвался внизу, где шток выбора терся о край отверстия в корпусе. В чехле круглое отверстие ровно под диаметр трубы этого штока, карданчик в него не пролезет.
Ажур
Все заменил, метки поставил и совместил, однако, когда все собрал, оказалось, что первая передача стала включатся с большим трудом, - требуется прижимать ручку к себе с большим усилием, аж накладка с кронштейном гнутся, это не хорошо. А в среднем положении ручка стоит немного левее, чем раньше. Как вернуть ее немного правее, чтобы и первая легко включалась, но и все остальные правильно работали(задняя и прочие)? Наверное есть какие-то способы, поделитесь, пожалуйста опытом, кто знает, а то по первому разу собью еще все вообще, что ездить невозможно будет.
Uri82
Ажур писал(а):

Все заменил, метки поставил и совместил, однако, когда все собрал, оказалось, что первая передача стала включатся с большим трудом, - требуется прижимать ручку к себе с большим усилием, аж накладка с кронштейном гнутся, это не хорошо. А в среднем положении ручка стоит немного левее, чем раньше. Как вернуть ее немного правее, чтобы и первая легко включалась, но и все остальные правильно работали(задняя и прочие)? Наверное есть какие-то способы, поделитесь, пожалуйста опытом, кто знает, а то по первому разу собью еще все вообще, что ездить невозможно будет.


Уже много раз говорили. Кури свою тему сначала... Ставь на заднюю (по коробке), ослабляй хомут, ставь на заднюю по рычагу, затягивай хомут. В твоей ситуации нужно буквально на шлиц-два повернуть тягу относительно штока по часовой стрелке (если смотреть со стороны рычага на коробку)...
Ажур
Спасибо, все получилось. Поставил в нейтральное положение, хомут ослабил, чтобы ручка двигалась свободно, и из салона поставил ручку вертикально(немного правее), снизу затянул хомут, получилось на 0,5-1мм по часовой стрелке относительно того, что было, но результат отличный. Теперь все включается без усилий. Вообще-то в инструкциях пишут, что какой-то там шаблон для этого дела есть, но где ж его купить?
Uri82
Ажур писал(а):

Спасибо, все получилось. Поставил в нейтральное положение, хомут ослабил, чтобы ручка двигалась свободно, и из салона поставил ручку вертикально(немного правее), снизу затянул хомут, получилось на 0,5-1мм по часовой стрелке относительно того, что было, но результат отличный. Теперь все включается без усилий. Вообще-то в инструкциях пишут, что какой-то там шаблон для этого дела есть, но где ж его купить?


Незафто! Видать неточно пометил или метки не совместил
нахрена он нужен (шаблон)? Пластина задней передачи его успешно заменяет...
Ажур
У меня есть 4-е мурзилки по Десяткам. В двух описывается методика настройки, что ручку надо ставить на заднюю передачу, а в 2-х с нейтральную и выставлять по шаблону(это видимо заводская инструкция для тех у кого есть такой шаблон). Получается, что задней передаче не очень критично при каком положении рукоятки включаться, в отличии от первой, где поворот штока на 0,5-1 мм вызывает проблемы. А потом в нейтралке удобнее ручку крутить туда-сюда, а в положении задней рукоятка в пластмассовой направляющей и у нее уже нет свободы вращения(правее-левее).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы