Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я на паперти,помогите кто чем может!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Я на паперти,помогите кто чем может! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:08
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
выставил зажигание и настало счастье.

Мне бы Ваше счастье!Посмотри какой я вал вкорячил! wwow
Хотя............. В этом есть зерно!Вал выставляеться по перекрытию,так сделать,нет приспособ!Может его еще подвигать.......Хотя я его уже так двигал,разрезной шестерней..... - это лучший вариант.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 21:30
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
1.Разве R-это свечи ни для КСЖ?
2.Будем иметь ввиду.
3.Это успокаивает,проверим.
4.Что решим по бензонасосу???Отпадает?
5.Почему нет дитонации?
6.Как изночально находятся пружинки на трамблере?

Вообще BPR ставят обычно на инжи,я ставил себе особой разницы не заметил,всё так же работает.По поводу бензонасоса,вот почистите карбюратор настроите,а там видно будет,может он и не причем,что скорее всего.Насчет детонации,во первых что вы под этим подразумеваете и с какой такой радости она вдруг должна появиться?Пункт последний не понял(пружинки работают на сжатие для возврата грузиков на место),они у вас что болтаются что ли?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 22:58
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
вдруг должна появиться

По моим мыслям,при раннем зажигании,слишком раннем,должна быть дитонация.
Robinzon 54 писал(а):
они у вас что болтаются что ли

Да нет,тютилька в тютильку,без люфта,и без натяга.Для инфо,правильно это или нет.Не знаю где копать?
Двиг у меня 03.недоход поршня есть.
А у 01 тоже был не доход,или поршень заподлицо с блоком?(я все про компрессию и дитанацию)

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 08:54
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):

По моим мыслям,при раннем зажигании,слишком раннем,должна быть дитонация.

Ну во первых это не есть детонация,а косяк именно раннего зажигания(имеется в виду когда клапанишки бренчать начинают).
mastervictor писал(а):
Двиг у меня 03.недоход поршня есть.
А у 01 тоже был не доход,или поршень заподлицо с блоком?

Рискну предположить что так ГРМ выставлен,потому всё так и происходит и поршень до ВМТ не доходит и зажигание раньше не делается.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 150тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 09:28
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вообще BPR ставят обычно на инжи,я ставил себе особой разницы не заметил,всё так же работает

Моя на BPR вообще ехать не хочет, стоит БСЗ. Может и вних дело, провода ещё бывают с охрененным сопротивлением.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 09:58
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
провода ещё бывают с охрененным сопротивлением.

Скорее всего они.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 10:02
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Поменял сейчас бегунок,крышку,ВВ провода.........Ну может стали менее выражены косяки

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 10:37
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
mastervictor

Это мы с andrmar за BPR поговорили.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 10:43
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это мы с andrmar за BPR поговорили.

Извиняюсь,ступил!
Есть смысл поменять свечи?
Мля,эти не из дешовых!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 11:18
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Есть смысл поменять свечи?

Думаю что нет,будет то же самое как с бегунком,крышкой и проводами.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 11:21
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Думаю что нет

Тогда нужно менять прокладку,между рулем....... Razz

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 16:52
Ответить с цитатой

<,Что решим по бензонасосу???Отпадает? >>
По бензонасосу были авторитетные сообщения от профессионалов. Главное создаваемое давление и производительность.
По проверке уровня со вскрытием есть особенность. Топливная магистраль от б\н до иглы находится под давлением пружины б\н (исправного). Надо сначала давление снять отсоединением шланга от карба с необходимыми мерами предосторожности, т.к. пружина б\н выпрямится, и диафрагма вытолкнет часть топлива... лучше в сосуд, а не повысит его в поплавковой камере, искажая искомый результат.
По R - свечам. Чаще встроенные резисторы выходят из строя раньше их оболочки, вынуждая заменять на новую.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2107



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 10:23
Ответить с цитатой

Было подобное на ниве с солексом. Много раз чистили, настраивали, но толку не было. Купили новый карб и все решилось.
Вернуться к началу
user2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 11:44
Ответить с цитатой

lomond писал(а):
Чаще встроенные резисторы выходят из строя раньше их оболочки, вынуждая заменять на новую.

Не стал я ничего ждать,так ездить невозможно!Купил новые NGK без R,выкручиваю "старые",в 4-м какая то она серая,от других отличается,поставил "старые" назад,только серую в 1-й цилиндр,проверить кто дурит...!!!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2010 10:18
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
только серую в 1-й цилиндр,проверить кто дурит...!!!

Проехал 500 км выкручиваю свечи,дык опять одна отличается от всего стада!поставил новые
Robinzon 54
оказался прав
Robinzon 54 писал(а):
Думаю что нет,будет то же самое как с бегунком,крышкой и проводами.

проехал еще 500 км,свечи одинакового цвета.
И это радует!!! Good
В процессе езды,крутил РВ и зажигание,все жопомером мерял.Итог:вроде все гуд!Но чего то не хватает.Начал с карба сделал 24/26.И перейду на зажигание,на основе Я5.1 с ДПКВ,ДАД,ДД.
Есть вопрос.Поменять переднюю крышку от инжевой классики с местом под ДПКВ будут проблемы?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 13:49
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Почему нет дитонации?
mastervictor писал(а):
проехал еще 500 км,свечи одинакового цвета.
И это радует!!!....Итог:вроде все гуд
Такой вопросик будет - контрольно-прослушиваемая детонация появилась или всё же?.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 13:55
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
контрольно-прослушиваемая детонация появилась

Так и не появилась!Я выше спрашивал,может раньше 01 под 76 выпускали?У кого не спрашивал,никто такого не помнит.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 15:26
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Rezo писал(а):
контрольно-прослушиваемая детонация появилась


Так и не появилась!
Дополнительный вопрос - просто нет её (детонации) "вчистУю" или что-то мешает её прослушать?
Возможно вопрос покажется странным, но всё же......
mastervictor писал(а):
Я выше спрашивал,может раньше 01 под 76 выпускали?У кого не спрашивал,никто такого не помнит.
Не было такого - сразу под 93, но вначале "классика" имела степень сжатия 8,8, а потом вскоре снизили до уровня 8,5.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 16:15
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
просто нет её (детонации) "вчистУю" или что-то мешает её прослушать?

Выставляем трамблер на максимум раннего зажигания,пока не начинает дергаться и глохнуть,едим,и тишина,как газ не дави!Тупая,ужасно грееться,но нет характерного звука дитонации.Что это,я знаю,зажигание всегда выставлял на "стучок".

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 16:25
Ответить с цитатой

Поэтому и задумался
mastervictor писал(а):
И перейду на зажигание,на основе Я5.1 с ДПКВ,ДАД,ДД.

Есть вопрос.Поменять переднюю крышку от инжевой классики с местом под ДПКВ будут проблемы?

Может не хватает НУОЗ,трамблер не справляется из-за этого РВ?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 16:32
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
...нет характерного звука дитонации.Что это,я знаю.....
Я это под сомнение не ставлю, вопрос в другом!
Я спрашиваю о контрльной "штатно-тестовой" детонации при тапке в пол на 4-й передаче при скорости 40-50 км/час.
Хочу знать по какой причине её нет - может просто не слышно по какой-либо причине?
mastervictor писал(а):
Может не хватает НУОЗ,трамблер не справляется из-за этого РВ?
Вот это я и пытаюсь понять, но думается мне, что тут дело не в УОЗ...... cry
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 16:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
может просто не слышно по какой-либо причине?

Да нет ничего такого,что могло бы этому помешать.Я про музыку,выхлоп.....
Rezo писал(а):
детонации при тапке в пол на 4-й передаче при скорости 40-50 км/час

Так и проверяю.
Rezo писал(а):
что тут дело не в УОЗ......

Какие будут мысли?Расмотрим все,поэксперементируем!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 17:37
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Если буду описывать,что делал с двигателем

Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 14 лет
Сообщения: 3395
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2010 19:23
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Rezo писал(а):
может просто не слышно по какой-либо причине?


Да нет ничего такого,что могло бы этому помешать.Я про музыку,выхлоп.....
Понятно!
Я почему так допытываюсь.......
Не могу определённо сказать с какого точно момента, но у меня тоже пропала "контрольная" детонация.
Возможно она есть, но мне не слышно по причине посторонеего звука, которого раньше никогда не было.
Смысл вот в чём - когда на 4-й при установившемся движении со скоростью 40-50 км/час давлю педальку в пол, то появляется мелкодробный вибрационный звук, который мешает прослушать наличие детонации. независимо от того, насколько накручен УОЗ.
Не слышно и всё!
Этот звук пропадает по достижении скорости выше 60 км/час.
Раньше ничего подобного и близко не было, даже если бы я на 4-й двигался со скоростью 30 км/час.
Эта "дробь" и на других передачах при малых скоростях движения (ниже необходимых для данной передачи).
По мощностным характеристикам особо негативного не заметил, хотя порой кажется, что всё же стало хуже.
Вроде бы чуть хуже стала стабильность оборотов ХХ.......
Пока мысль склоняется к клапанам и ФГР, может кольца залегли....
Завтра для начала посмотрю хорошенько компрессию - с чего-то нужно начинать?
Да и вообще по плану у меня было заняться профилактикой клапанов и МСК.
Вот теперь всё это дело и буду смотреть заодно уж......
Robinzon 54 писал(а):
mastervictor писал(а):
Если буду описывать,что делал с двигателем


Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?
Видимо это так, поскольку там у тебя вроде как не всё по "штатну" установлено.
Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал! Pardon

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 9 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2010 08:36
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Что то мне подсказывает что бы добиться результата,нужно начать с этого!?

Rezo писал(а):
Так что...... придётся "колоться", что ты там модернизировал!

Да по большому счету,ничего страшного.
1.Доработал карб,расширив дифы с 23/24 до 24/26.Думаю мелочи в этом пункте можно опустить.
2.ГБЦ-произвел соостность каналов впускного колектора,и паука с ГБЦ.Расширил каналы,убрав заводские дифекты,и отполировал.Обточил клапана,что делает их немного легче,и увеличивает проходную способность газов.Ну и сам РВ.Подьем у него вместо штатных 8,6(если не ошибаюсь) 11,2.С фазой 289,не знаю на штатном.2мм перекрытия клапонов.
3.Доработан трамблер.Увеличен НУОЗ.По такому принцепу.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы