Ремонт КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 28 Октября 2012 15:57
_08_brOther, а разве не это на фотках? Тогда не понял...
#52:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 15:09
Dsoftgroup
спасибо.
по фоткам- в общем у ступицы есть две стороны и они- различны!

проехал 150км. полет- верри гуд

#53:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 15:43
Хм. Интересно... Может они разные бывают...
Как же тогда 6ую передачу ставят на эту муфту...

#54:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 16:16
про 6ю передачу ни чего сказать не могу. не сталкивался.
#55:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 20 Января 2013 19:54
друзья такое дело, не могу понять , вот изза интереса я слишком приподнятый передок посадил и так случилось что права сторона была посажена чуть больше, раньше кпп гудела когда в машине болы несколько чел, но после посадки когда в машине были поссажиры кпп перестало гудеть, на днях поменял пружину правую и поднял эту сторону, но теперь даже без поссажиров кпп очень сильно гудитпри нагрузке на всех передачах вообше не переносимо, изза чего это может?
может ли быть это гул изза дифференцила? или г,п хреновое ?
хочу кпп уже другую купить но в моей г,п 3,9, а самарские 3,9 фиг найдещь, только 10-е

#56:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 21:15
Подшипники ступиц исключены?
#57:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 15:11
mig-13 писал(а):

Подшипники ступиц исключены?


подшипники и все остальное исключены так как было поставлено все новое, лучше бы сразу кпп надо было купить самая большая ошибка, думаю из этой кпп ничего уже не получиться, думаю и гп умершее, посмотрю на разборках может найду норм, но еще тратиться на свою кпп это уже чересчур будет

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

у моего друга былы 12 но он попал в аварию машина не подлежит востановлению, удар пришолся прям в правое переднее колесо бмв ехала где то 180, там у него кпп рассыпалось но внутренности говорит целые, кпп у той 12 было отличное, вот подумал может внутренности эти в мою закинут, но есть сомнения удар был очень сильные может внутренности тоже деформировались

#58:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 23 Января 2013 20:06
Десятые внутренности не ставь, убедился на личном примере. Думаю многим будет полезно прочитать ( http://prokpp.com/323-polomka-vtorichnogo-vala-2110.html ).
#59:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 18:46
купил я сегодня кпп за 4тыс, снятая с машины ваз2114 07 года, только надо вторую передачу или заменить скорее всего или синхронизатор, вскрытие покажет
#60:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Января 2013 20:21
Верное решение - перебрать купленную КПП. Замени попутно подшипники валов.
#61:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 00:10
разобрал кпп купленную, вторая передача на замену, и думаю лучше заменить муфту 3-4 пер, и 3 синхрониз кольца, и подшипник передний вторичного вала, и игольчатые подшипники тоже новые лучше поставлю
#62:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 16:21
какие блокирующие кольца поставить с 6 выступами или тремя?
#63:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 21:28
Парни, так нельзя, надо ставить шестерню с соответствующем кольцом синхронизатора! Если шестерня под новый синхрон, то ставим новый синхрон, но с 6-ю выступами.
#64:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 31 Января 2013 21:44
mig-13 писал(а):

Парни, так нельзя, надо ставить шестерню с соответствующем кольцом синхронизатора! Если шестерня под новый синхрон, то ставим новый синхрон, но с 6-ю выступами.


и как узнать шестерня нового образца или старого?
у меня там стоят на 1-3 шестернях с тремя выступами, а остальные с 6 выступами, померил зазоры шестерня и синхрон кроме второй у всех нет нужного зазора поэтому меняю

#65:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2013 12:33
Кольцо синхронизатора должно плотно прилегать к шестерне, а не болтаться.
#66:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 03:22
нового образца - с тремя выступами, и не шестерня, и не синхрон, а блокирующее кольцо синхронизатора. в синхронизатор нового образца нельзя вставить кольцо старого образца - не включится передача (был печальный опыт)
#67:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 11:57
jimos писал(а):

нового образца - с тремя выступами, и не шестерня, и не синхрон, а блокирующее кольцо синхронизатора. в синхронизатор нового образца нельзя вставить кольцо старого образца - не включится передача (был печальный опыт)

а можно узнать по внешним признак синхрониза нового или старого образца

Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:

Друзья не могу понять на первой 1 стоит кольцо нового образца на 2 старого 6 выступ, что тогда получается синхронизатор старого образца? Такая же картина и на синхронизат 3и 4 передач

#68:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 16:10
Ставить шестерни можно любые главное, чтобы они собирались с соответствующими кольцами синхронизаторов. Тут размеры колец синхронов ( http://prokpp.com/38-blokiruyuschie-kolca-sinhronizatorov.html )!
#69:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2013 17:35
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=62262 supercool
#70:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2013 17:59
вот собираю ряд и столкнулся с одной такой проблемой, поставил два полукольца и на них одел стопорное фиксирующее, но стопорное кольцо болтается, так бывает и можно так оставить как лучше сделать?
#71:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 00:29
собрал долгожданную кпп, новые обоймы 1-2 и 3-4 передач подшипники вторичного вала и игольчатые подшипники, все хорошо только вот шуршание какое то на всех передачах при наборе скорости, на 1,2,3 передачах очень хорошо слышно, вот думаю может подшипник первичного, хотя подшипник я проверял был норм, или игольчатый может шуршит
#72:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:25
Привет всем, приобрел жене пятнашку, у знакомых. вообщем через неделю педаль сцепы провалилась, с каким то металлическим шоркающим звуком на холостом. думал трос порвался- купил новый. сняли кпп а там выжимной в какашку разлетелся, одна обойма осталась. сцепа по виду новая была, (говорили менали) пробег у тачки 83000. так вот у корзины лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм . глянул сбоку, диск вроде новый толстый. собрали, все работает . НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко. на первой второй не так заметно. но если в пол то мотор закручивается а тачка не едет. куда смотреть? опять снимать кпп и корзину?
#73:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 15:49
halkman писал(а):

Привет всем, приобрел жене пятнашку, у знакомых. вообщем через неделю педаль сцепы провалилась, с каким то металлическим шоркающим звуком на холостом. думал трос порвался- купил новый. сняли кпп а там выжимной в какашку разлетелся, одна обойма осталась. сцепа по виду новая была, (говорили менали) пробег у тачки 83000. так вот у корзины лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм . глянул сбоку, диск вроде новый толстый. собрали, все работает . НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко. на первой второй не так заметно. но если в пол то мотор закручивается а тачка не едет. куда смотреть? опять снимать кпп и корзину?


если сцепление не отрегулировано то надо регулировать, если не поможет то корзину заменить, или купить комплект сцепления, и выжимной подщипник надо смазкой забить а то там вообше ее не бывает

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

разобрал свою кпп которая гудела, внутренняя обойма которая садиться на вторичный вал на этом валу крутиться легко и вообше крутилась , подшипники которые ставил типа вологодские оказались гамно, незнаю какие полдшипники туда ставить, и та кпп которая ша на машине тоже шумит, шум издает подшипник а так кпп норм, трудно будет заменить подшипник первичного вала задний не снимая кпп?

#74:  Автор: halkmanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 16:23
movsi
Как понять , неотрегулированно? Ход педали?

#75:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2013 18:02
halkman писал(а):

лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм


вот и результат facepalm
halkman писал(а):

НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко.


разбирай снова , меняй корзину и диск теперь.
скупой платит дважды
movsi писал(а):

если сцепление не отрегулировано то надо регулировать


нечего там регулировать, это не классика, вся регулировка это педаль в один уровень с тормозной поставить и все facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU