mig-13 писал(а):Подшипники ступиц исключены?
подшипники и все остальное исключены так как было поставлено все новое, лучше бы сразу кпп надо было купить самая большая ошибка, думаю из этой кпп ничего уже не получиться, думаю и гп умершее, посмотрю на разборках может найду норм, но еще тратиться на свою кпп это уже чересчур будет
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
у моего друга былы 12 но он попал в аварию машина не подлежит востановлению, удар пришолся прям в правое переднее колесо бмв ехала где то 180, там у него кпп рассыпалось но внутренности говорит целые, кпп у той 12 было отличное, вот подумал может внутренности эти в мою закинут, но есть сомнения удар был очень сильные может внутренности тоже деформировалисьmig-13 писал(а):Парни, так нельзя, надо ставить шестерню с соответствующем кольцом синхронизатора! Если шестерня под новый синхрон, то ставим новый синхрон, но с 6-ю выступами.
и как узнать шестерня нового образца или старого?
у меня там стоят на 1-3 шестернях с тремя выступами, а остальные с 6 выступами, померил зазоры шестерня и синхрон кроме второй у всех нет нужного зазора поэтому меняюjimos писал(а):нового образца - с тремя выступами, и не шестерня, и не синхрон, а блокирующее кольцо синхронизатора. в синхронизатор нового образца нельзя вставить кольцо старого образца - не включится передача (был печальный опыт)
а можно узнать по внешним признак синхрониза нового или старого образца
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:
Друзья не могу понять на первой 1 стоит кольцо нового образца на 2 старого 6 выступ, что тогда получается синхронизатор старого образца? Такая же картина и на синхронизат 3и 4 передачhalkman писал(а):Привет всем, приобрел жене пятнашку, у знакомых. вообщем через неделю педаль сцепы провалилась, с каким то металлическим шоркающим звуком на холостом. думал трос порвался- купил новый. сняли кпп а там выжимной в какашку разлетелся, одна обойма осталась. сцепа по виду новая была, (говорили менали) пробег у тачки 83000. так вот у корзины лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм . глянул сбоку, диск вроде новый толстый. собрали, все работает . НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко. на первой второй не так заметно. но если в пол то мотор закручивается а тачка не едет. куда смотреть? опять снимать кпп и корзину?
если сцепление не отрегулировано то надо регулировать, если не поможет то корзину заменить, или купить комплект сцепления, и выжимной подщипник надо смазкой забить а то там вообше ее не бывает
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
разобрал свою кпп которая гудела, внутренняя обойма которая садиться на вторичный вал на этом валу крутиться легко и вообше крутилась , подшипники которые ставил типа вологодские оказались гамно, незнаю какие полдшипники туда ставить, и та кпп которая ша на машине тоже шумит, шум издает подшипник а так кпп норм, трудно будет заменить подшипник первичного вала задний не снимая кпп?halkman писал(а):лепестки были все на разной высоте,разброс 1-1,5 мм
вот и результат
halkman писал(а):НО при троганьи в натяг тачка как бы подпригивает, как газелька, и на пятой передачи с 2000 газ в пол и тахометр улетает а тачко не разгоняется, буксует сцепа жутко.
разбирай снова , меняй корзину и диск теперь.
скупой платит дважды
movsi писал(а):если сцепление не отрегулировано то надо регулировать
нечего там регулировать, это не классика, вся регулировка это педаль в один уровень с тормозной поставить и все