Страница 2 из 4
х123ас
movsi писал(а):

так получается что в корпус кпп ваз2108-099 невозможно ставить внутренности кпп 10 модели


ставится всё прекрасно, и 08 потроха в 10, и 10 потроха в 08.
_08_brOther
рашид55 писал(а):

Как понять запрессовывается синхрон на шестерню??Он там должен вращаться на конусе!!Что то ты не так делаешь,дружище!! Pardon


да я в курсе ,что должен легко вращаться. но получается так что он напресовывается на шестерню, и зазор уже становится не 0,6...
я вот думаю- что же я не правильно делаю...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Dsoftgroup писал(а):

_08_brOther
неправильно собрал 5 передачу, все должно легко собираться, сам как-то промахнулся с сборкой - закусило шестерню на синхрон... Пришлось отверткой отковыривать, спешка дела не делает.. Потом собрал правильно..


может ступица на муфте не той стороне одета. это может быть причиной, или ступица одинакова с обеих сторон?

Добавлено спустя 10 минут 27 секунд:


вот эту ступицу, за шайбой трехлучевой
просто была одна пружинка сломана, и разбирал муфту. может собрал не той стороной. м.б.?
рашид55
Нет,это всё не имеет правой или левой стороны.Там всё симметрично.А вот на синхроне 6 выступов,3 маленьких,3 побольше.Правильно ли ты их ставишь в муфту.И еще под шестерней 5 передачи стоит шайба,а под подшипником тоже стоит шайба.Они разной толщины.Сейчас не помню,но по моему под подшипник ставится та что тоньше,а под шестерню потолще.
movsi
я уже нескольких темах задавал вопрос но так и никто не ответил, если в машине больше 100 кг ну так примерно кпп при ускорений на всех передачах начинает гудеть как будто создается вибрационный эффект который не дает нормально разогнаться, кпп до меня много раз перебирали я два раза перебирал, когда собирал то заметил что регулировочная шайба под подшипник дифференциала только один, и только в последнее время появилась мысль что там может быть люфт, когда поднимаюсь на подъем по гравийной дороге то какой то стук как будто шаровый сдох, но все в отличном состояний, и можно как нибудь проверить не снимая кпп этот люфт
_08_brOther
рашид55 писал(а):

Нет,это всё не имеет правой или левой стороны.Там всё симметрично.А вот на синхроне 6 выступов,3 маленьких,3 побольше.Правильно ли ты их ставишь в муфту.И еще под шестерней 5 передачи стоит шайба,а под подшипником тоже стоит шайба.Они разной толщины.Сейчас не помню,но по моему под подшипник ставится та что тоньше,а под шестерню потолще.


Рашид, все сделано как ты пишешь.
шайбы ок 100%.
выступы на синхронах- правильно 90%. 10% если только не сбилось при установке... много раз пересмотрел инструкцию по кпп, фотки пересмотрел. все сходится, но ни фига не получается...
буду разбирать смотреть. одна надежда- синхрон сбился при установке. Попробую подвязать нитками блок.кольцо с муфтой, чтобы наверняка не сбилось...
а так хз что делать. готов уже снять 5ю передачу.
рукалицо
Рашид, спасибо что помогаешь...
mig-13
На 5-й ступицу муфты надо правильно устанавливать! Там есть верх и низ. Посмотри как ложится синхрон в муфту. С одной стороны он проваливается заподлицо, а с другой упирается в выступы ступицы. Там где упирается ставим вверх к гайкам, а где синхрон провалился к шестерне.
_08_brOther
mig-13 писал(а):

На 5-й ступицу муфты надо правильно устанавливать! Там есть верх и низ. Посмотри как ложится синхрон в муфту. С одной стороны он проваливается заподлицо, а с другой упирается в выступы ступицы. Там где упирается ставим вверх к гайкам, а где синхрон провалился к шестерне.


оппаньки! вот это новая новость!
я еще конечно не разбирал, но знаю точно, что ступицу муфты поставил на оборот, т.к. с "внутренней стороны" как бы есть выступы, чтобы подцепить её отвертками, для снятия с вторичного вала. это я видел, когда устанавливал, но не придал значения...думал одинаково.
спасибо за навводку, миг Smile
odolen
да пофиг какой стороной...другану перебирали недавно кпп "на продажу"...лишь бы пока продает не хрустело))..муфта 3-4й подубитая была уже,особенно со стороны 3й пидорачи..так вот вместо нее поставили муфту от 5й, а муфту 3-4й перевернули и поставили на 5ю пидорачу...все ок..все работало.
Vik
mig-13
odolen, не надо народ путать! Поменяли не муфту, а скользящее кольцо муфты. Да они действительно взаимозаменяемы, но вот сами ступицы муфт разные. Чтобы не быть голословным, вот фото: http://prokpp.com/37-mufty.html (5-я справа, нижний ряд). На ступице 5-й посадочное отверстие меньше и у нее есть верх и низ и переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, иначе прижмет синхрон и зажмет 5-ю.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

08_brOther, коробку не снимай, все можно сделать на машине. Опору кпп отпусти и там достаточно места для работы. Удачи.
х123ас
mig-13 писал(а):

На ступице 5-й посадочное отверстие меньше и у нее есть верх и низ и переворачивать ее НЕЛЬЗЯ, иначе прижмет синхрон и зажмет 5-ю.


вот это 100% не верно, на счёт остального не стану спорить, но уверен на 99% что ты не прав...
Vik
посадочное отверстие меньше но верх и низ одинаковые
mig-13
Вы что развиваете тему, или прикалываетесь? Smile
х123ас
посмотрел по каталогу - муфты разные в самом деле. Чёт я вообще не догоняю, давно кпп вскрывал что ли lol1 Похоже что mig-13 всё таки прав...
odolen
mig-13 писал(а):

odolen, не надо народ путать! Поменяли не муфту, а скользящее кольцо муфты.


а я никого и не путал...ступицы я не трогал...я в курсе, что они разные.
2108-1701116-10 ..согласно каталогу есть ни что иное,как муфта синхронизатора.
на кой хрен вообще ступицы трогать...в магазинах одна сыромятина.
mig-13
А он и не трогал, просто при сборке перевернул и поставил не той стороной. Чтобы не быть голословным вот описание и фото.
http://prokpp.com/mufta
Vik
х123ас писал(а):

посмотрел по каталогу - муфты разные в самом деле.

Конечно муфты разные, но верх-низ у них одинаковые.
mig-13
Поясни про одинаковый верх-низ.
Vik
Ну что муфты симметричные. Кверхногами ставить можно.
mig-13
Понял, спс.
_08_brOther
блин, МИГ, pray pray pray
дай Бог чтобы все сошлось...
спасибо большое за ссылки, которыми ты подкрепляешь выше сказанное. frend
щас у нас 18-30 через часок пойду разберу и посмотрю че к чему, потом отпишусь. как там описано- все сходится. глохнет машина при попытке тронуться...
ступица стоит не правильно 100% у меня. скоро переверну её.
_08_brOther
mig-13
frend biggr redfac rolle hrt bbr ros bb2 dllc pray super th2 Embarassed Rolling Eyes Bravo Bravo Bravo Bravo Gift Yahoo! kisk 102
ТАК БЫЛО: !!!!


ТАК ПРАВИЛЬНО!!!! :


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

вчера не стоял на авто, не стал подходить.
сейчас разобрал.
муфту собрал со ступицей собрал правильно.
пошел устанавливать.
думаю что все будет ок. и сегодня выеду из гаража.
МИГ! Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

сорри. блокирующее кольцо на фото поставил не правильно. Но думаю смысл понятен! Wink
Vik
Ну я ж сразу написал
Vik писал(а):

_08_brOther, может на 5ой синхронизатор неправильно одел?

_08_brOther
все ок

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Vik
я подумал что выступами ты имел в виду- длинные и короткие которые.
А ты имел в виду этот трабл?! который я поимел?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

выкатил вперед из гаража машину, на 5метров и больше пока не ездил. но ХХ есть.
Dsoftgroup
_08_brOther
убери смайлы в сообщении (не более 3-х вподряд), можно горчичник получить.

по фоткам я не совсем понял что было не правильно, вроде ж стоит так же но поглубже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы